Интернет-провайдер «Подряд» существует на рынке телекоммуникационных услуг более 25 лет, обеспечивая высокоскоростным интернетом и ТВ жителей Дальнего Востока. Компания за годы работы выстроила современную базу технического обслуживания, разместив филиалы в крупных городах Приморского края: Владивостоке, Находке, Артеме и Арсеньеве. Клиентская база насчитывает более 100 000 подключенных абонентов. С середины 2020 года «Подряд» предлагает подключить видеонаблюдение для физических и юридических лиц. Для управления подключенными услугами на сайте провайдера предусмотрен личный кабинет, доступ к которому открывается после регистрации.
Регистрация и вход в личный кабинет
Процесс регистрации аккаунта интернет-провайдера «Подряд» осуществляется автоматически после заключения договора на оказание услуг. Для входа в личный кабинет откройте официальный сайт компании:
В правом верхнем углу кликните на кнопку «Личный кабинет».
Впишите в форму авторизации номер договора и пароль. Данные находятся на документе, выдаваемом после подключения интернета или телевидения. После заполнения нажмите «Войти».
Доступные услуги
После авторизации абонентам провайдера интернета «Подряд» открывается доступ к следующим возможностям:
- онлайн оплата в личном кабинете;
- просмотр списка подключенных каналов;
- адреса офисов продаж;
- проверка скорости подключенного интернета;
- оформление заявки на вызов мастера;
- управление зачислениями на расчетный счет;
- актуальные новости о тарифах и изменениях в них;
- скачивание оплаченных квитанций и чеков;
- бесплатная консультация со специалистом поддержки;
- изменение личных данных профиля.
Оформление заявки на подключение интернета
Функционал сайта провайдера «Подряд» позволяет дистанционно отправить заявку на подключение интернета. Для этого на главной странице нажмите на кнопку «Подключиться».
В открывшейся форме укажите персональные данные:
- имя;
- номер телефона;
- улицу, номер дома и квартиры.
Пройдите проверку капча и нажмите «Подключиться» для отправки заявки. Оператор свяжется с вами в течение суток для уточнения условий.
Восстановление пароля
Для восстановления забытого или утерянного пароля от личного кабинета «Подряд» во Владивостоке, свяжитесь со службой поддержки по телефону:
Звонки бесплатны для жителей Приморского края. Во время консультации оператор уточнит персональные данные для восстановления доступа к аккаунту, поэтому держите при себе паспорт и договор на оказание услуг. Стандартной процедуры создания нового пароля через функционал сайта не предусмотрено.
Служба поддержки
Горячая линия интернет-провайдера «Подряд» создана для решения проблем с входом в личный кабинет абонента. Операторы также консультируют по вопросам подключения дополнительных услуг, оплаты и т.д. Для контакта со службой поддержки звоните на номер:
Звонки бесплатны для абонентов Приморского края со стационарных телефонов. Во время разговора специалист может уточнить некоторые персональные данные, поэтому держите паспорт и договор на подключение при себе. Если возможности позвонить самостоятельно нет, закажите звонок на официальном сайте провайдера. Для этого на главной странице кликните по соответствующей надписи.
Впишите в форму имя и номер мобильного телефона. Пройдите проверку капча и нажмите «Заказать звонок». Оператор свяжется с вами в течение 24 часов.
На странице поддержки подряд.ру, для подключенных абонентов предусмотрена форма обратной связи. Перед отправкой в ней необходимо заполнить следующие персональные данные:
- имя;
- номер мобильного телефона;
- адрес электронной почты;
- улицу, номер дома и квартиры.
Подробно опишите возникшую проблему в отдельном окне. По возможности приложите файлы для службы поддержки, например, скриншот с ошибкой. После заполнения пройдите проверку капча и нажмите «Отправить сообщение». Специалист свяжется с вами через e-mail или по телефону в течение 3 рабочих дней.
Отдельно от формы обратной связи создана страница сообщения директору интернет-провайдера «Подряд», благодаря которой любой абонент может напрямую связаться с главой компании. Для отправки обращения откройте сайт podryad.tv/director-message и заполните личные данные:
- имя;
- номер контактного телефона;
- адрес электронной почты;
- улицу, номер дома и квартиры.
Выберите тип обращения и подробно опишите ситуацию в отдельном окне. Для завершения пройдите проверку капча и нажмите «Отправить сообщение».