Интернет-провайдер Подряд г. Владивосток — вход в личный кабинет

Интернет-провайдер «Подряд» существует на рынке телекоммуникационных услуг более 25 лет, обеспечивая высокоскоростным интернетом и ТВ жителей Дальнего Востока. Компания за годы работы выстроила современную базу технического обслуживания, разместив филиалы в крупных городах Приморского края: Владивостоке, Находке, Артеме и Арсеньеве. Клиентская база насчитывает более 100 000 подключенных абонентов. С середины 2020 года «Подряд» предлагает подключить видеонаблюдение для физических и юридических лиц. Для управления подключенными услугами на сайте провайдера предусмотрен личный кабинет, доступ к которому открывается после регистрации.

Регистрация и вход в личный кабинет

Процесс регистрации аккаунта интернет-провайдера «Подряд» осуществляется автоматически после заключения договора на оказание услуг. Для входа в личный кабинет откройте официальный сайт компании:

https://podryad.tv

В правом верхнем углу кликните на кнопку «Личный кабинет».

Впишите в форму авторизации номер договора и пароль. Данные находятся на документе, выдаваемом после подключения интернета или телевидения. После заполнения нажмите «Войти».

Доступные услуги

После авторизации абонентам провайдера интернета «Подряд» открывается доступ к следующим возможностям:

  • онлайн оплата в личном кабинете;
  • просмотр списка подключенных каналов;
  • адреса офисов продаж;
  • проверка скорости подключенного интернета;
  • оформление заявки на вызов мастера;
  • управление зачислениями на расчетный счет;
  • актуальные новости о тарифах и изменениях в них;
  • скачивание оплаченных квитанций и чеков;
  • бесплатная консультация со специалистом поддержки;
  • изменение личных данных профиля.

Оформление заявки на подключение интернета

Функционал сайта провайдера «Подряд» позволяет дистанционно отправить заявку на подключение интернета. Для этого на главной странице нажмите на кнопку «Подключиться».

В открывшейся форме укажите персональные данные:

  • имя;
  • номер телефона;
  • улицу, номер дома и квартиры.

Пройдите проверку капча и нажмите «Подключиться» для отправки заявки. Оператор свяжется с вами в течение суток для уточнения условий.

Восстановление пароля

Для восстановления забытого или утерянного пароля от личного кабинета «Подряд» во Владивостоке, свяжитесь со службой поддержки по телефону:

8 (423) 2-300-500

Звонки бесплатны для жителей Приморского края. Во время консультации оператор уточнит персональные данные для восстановления доступа к аккаунту, поэтому держите при себе паспорт и договор на оказание услуг. Стандартной процедуры создания нового пароля через функционал сайта не предусмотрено.

Служба поддержки

Горячая линия интернет-провайдера «Подряд» создана для решения проблем с входом в личный кабинет абонента. Операторы также консультируют по вопросам подключения дополнительных услуг, оплаты и т.д. Для контакта со службой поддержки звоните на номер:

8 (423) 2-300-500

Звонки бесплатны для абонентов Приморского края со стационарных телефонов. Во время разговора специалист может уточнить некоторые персональные данные, поэтому держите паспорт и договор на подключение при себе. Если возможности позвонить самостоятельно нет, закажите звонок на официальном сайте провайдера. Для этого на главной странице кликните по соответствующей надписи.

Впишите в форму имя и номер мобильного телефона. Пройдите проверку капча и нажмите «Заказать звонок». Оператор свяжется с вами в течение 24 часов.

На странице поддержки подряд.ру, для подключенных абонентов предусмотрена форма обратной связи. Перед отправкой в ней необходимо заполнить следующие персональные данные:

  • имя;
  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • улицу, номер дома и квартиры.

Подробно опишите возникшую проблему в отдельном окне. По возможности приложите файлы для службы поддержки, например, скриншот с ошибкой. После заполнения пройдите проверку капча и нажмите «Отправить сообщение». Специалист свяжется с вами через e-mail или по телефону в течение 3 рабочих дней.

Отдельно от формы обратной связи создана страница сообщения директору интернет-провайдера «Подряд», благодаря которой любой абонент может напрямую связаться с главой компании. Для отправки обращения откройте сайт podryad.tv/director-message и заполните личные данные:

  • имя;
  • номер контактного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • улицу, номер дома и квартиры.

Выберите тип обращения и подробно опишите ситуацию в отдельном окне. Для завершения пройдите проверку капча и нажмите «Отправить сообщение».

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector