Почта Банк — личный кабинет

АО «Почта Банк» — это отечественный розничный банк, специализирующийся на обслуживании физических и юридических лиц. Также финансовая организация осуществляет выдачу кредитов и пластиковых карт. Для доступа к дистанционным услугам банка необходимо зарегистрировать личный кабинет.

Особенности регистрации

Чтобы зайти в личный кабинет Почта Банка, необходимо являться клиентом финансовой организации. Достаточно оформить дебетовый пластик, сберегательный счет или открыть кредитную линию. В офисе финансовой организации вам выдадут логин и пароль, а также проведут процедуру полной идентификации.

Кроме того, доступна и онлайн-регистрация без посещения операционного офиса. В этом случае необходимо оформить виртуальный пластик. Понадобиться номер телефона, документ, удостоверяющий личность, электронная почта.

Онлайн-регистрация

Создать личный кабинет на почтабанк.ру можно следующим образом:

  1. Перейти по ссылке: https://www.pochtabank.ru/.
  2. В правом верхнем углу нажать на кнопку «Интернет-банк».
  1. В форме аутентификации нажать «Регистрация».
  2. Ввести номер телефона и адрес электронной почты.
  3. Щелкнуть по кнопке «Далее».
  1. Вбить проверочный код из SMS-сообщения в пустое поле.
  2. Кликнуть по вкладке «Далее».

Теперь нужно задать сложный пароль и продублировать ключ доступа. После этого будет выполнено перенаправление в личный кабинет.

Открытие онлайн-карты

Чтобы получить доступ к функционалу системы, необходимо открыть онлайн-карту:

  1. На главном экране выбрать пункт «Виртуальная карта».
  2. Ознакомьтесь с возможностями счета.
  3. Нажмите на кнопку «Начать пользоваться».
  1. В пустое поле ввести код подтверждения.

Для возврата на домашнюю страницу кликнуть «Готово».

Идентификация клиента

Если вы хотите расширить функционал профиля, то нужно идентифицировать личность. Пошаговая инструкция, следующая:

  1. На главной странице кликнуть «Рассказать о себе».
  1. Выберете вариант идентификации, отмеченный на рисунке.
  1. Введите фамилию, имя и отчество, а также дату рождения.
  2. Укажите серию и номер документа, удостоверяющего личность, а также другие сведения.
  3. Дополнительно укажите второй документ: СНИЛС, ИНН, пенсионное удостоверение.
  4. Нажмите «Отправить данные».
  1. Введите код безопасности из SMS-сообщения и щелкните «Продолжить».

Начнется проверка в шлюзе МВД и ПФР. Идентификация займет 5-10 минут. Если данные пройдут проверку, то откроется дополнительный функционал системы.

Авторизация

Аутентификацию пользователи могут пройти через официальный сайт или мобильное приложение. Рассмотрим все доступные варианты.

На сайте

Вход в личный кабинет на май.почтабанк.ру осуществляется следующим образом:

  1. Перейти по ссылке: https://my.pochtabank.ru/login?next=%2F.
  2. Указать номер мобильного телефона или имя пользователя.
  3. Нажать на кнопку «Далее».

Введите код подтверждения в специальное поле. Переадресация будет выполнена автоматически.

В приложении

Мобильное приложение позволяет пользователям получить доступ к услугам банка, не выходя из дома. В программе реализованы следующие возможности:

  • актуальная информация о балансе по картам и сберегательным счетам;
  • просмотр истории транзакций за выбранный период;
  • перевод средств на карты других банков;
  • выпуск виртуальной карты;
  • оплата мобильной связи и интернета;
  • оформление заявки на получение кредита.

Google Play:

Google Play

App Store:

App Store

Вход в мобильный банк

Авторизация выполняется так:

  1. На главном экране нажать «Начать пользоваться».
  2. Вбить номер телефона и тапнуть по стрелочки.
  1. Введите код безопасности в пустую строку.
  2. Теперь задайте и продублируйте ПИН-код.
  3. Внизу нажать на кнопку «Войти».

Вы будете перенаправлены на главную страницу аккаунта.

Обзор функций и возможностей

Далее рассмотрим, как выполнить перевод средств в другой банк, оплатить коммунальные услуги, внести платеж за мобильную связь, подать заявку на кредит.

Перевод в другой банк

Инструкция:

  1. Открыть раздел «Переводы» и «Платежи и переводы».
  2. Выбрать опцию «Физическому лицу в другой банк».
  3. Заполнить соответствующую форму, а также указать счет списания и зачисления.
  1. Нажать на кнопку «Далее».

Подтвердить транзакцию одноразовым кодом из SMS-уведомления.

Оплата коммунальных услуг

Перед тем как оплачивать коммунальные услуги, требуется оформить подписку на поставщика:

  1. Перейти в «Платежи и переводы».
  2. Выбрать вкладку «Коммунальные услуги».
  1. Кликнуть «Оформить подписку».
  1. Воспользуйтесь поиском и выберете поставщика.
  1. Укажите фамилию, имя и отчество абонента.
  2. Введите адрес проживания и лицевой счет.
  3. Нажмите «Добавить поставщика.
  1. Откроется форма оплаты, где нужно указать реквизиты платежа, а также счет списания.
  2. Нажать на кнопку «Далее».

Подтвердите операцию одноразовым кодом.

Оплата мобильной связи

Инструкция:

  1. Открыть «Платежи и переводы» и «Мобильная связь».
  1. Выбрать в перечне поставщика услуг.
  2. Укажите лицевой счет, а также откуда будут списаны средства.
  3. Введите сумму платежа и нажмите «Перевести».

Остается подтвердить операцию с помощью ключа безопасности.

Заявка на кредит

Пошаговый алгоритм:

  1. В боковом меню выбрать вкладку «Открыть».
  1. На новой странице перейти в раздел «Кредиты».
  2. Выбрать нужную кредитную линию.
  1. Задать параметры займа.
  1. Ввести персональные данные и согласиться с условиями предоставления ссуды.
  2. Нажать «Далее».

Подтвердите отправку заявки с помощью одноразового кода. Решение о выдаче кредита и следующих шагах поступит в SMS-уведомлении.

Если понадобилась помощь специалистов АО «Почта Банк», то свяжитесь с оператором по номеру +7(495)532-13-00. Звонок оплачивается согласно тарифам оператора.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector