АО «Почта Банк» — это отечественный розничный банк, специализирующийся на обслуживании физических и юридических лиц. Также финансовая организация осуществляет выдачу кредитов и пластиковых карт. Для доступа к дистанционным услугам банка необходимо зарегистрировать личный кабинет.
Особенности регистрации
Чтобы зайти в личный кабинет Почта Банка, необходимо являться клиентом финансовой организации. Достаточно оформить дебетовый пластик, сберегательный счет или открыть кредитную линию. В офисе финансовой организации вам выдадут логин и пароль, а также проведут процедуру полной идентификации.
Кроме того, доступна и онлайн-регистрация без посещения операционного офиса. В этом случае необходимо оформить виртуальный пластик. Понадобиться номер телефона, документ, удостоверяющий личность, электронная почта.
Онлайн-регистрация
Создать личный кабинет на почтабанк.ру можно следующим образом:
- Перейти по ссылке: https://www.pochtabank.ru/.
- В правом верхнем углу нажать на кнопку «Интернет-банк».
- В форме аутентификации нажать «Регистрация».
- Ввести номер телефона и адрес электронной почты.
- Щелкнуть по кнопке «Далее».
- Вбить проверочный код из SMS-сообщения в пустое поле.
- Кликнуть по вкладке «Далее».
Теперь нужно задать сложный пароль и продублировать ключ доступа. После этого будет выполнено перенаправление в личный кабинет.
Открытие онлайн-карты
Чтобы получить доступ к функционалу системы, необходимо открыть онлайн-карту:
- На главном экране выбрать пункт «Виртуальная карта».
- Ознакомьтесь с возможностями счета.
- Нажмите на кнопку «Начать пользоваться».
- В пустое поле ввести код подтверждения.
Для возврата на домашнюю страницу кликнуть «Готово».
Идентификация клиента
Если вы хотите расширить функционал профиля, то нужно идентифицировать личность. Пошаговая инструкция, следующая:
- На главной странице кликнуть «Рассказать о себе».
- Выберете вариант идентификации, отмеченный на рисунке.
- Введите фамилию, имя и отчество, а также дату рождения.
- Укажите серию и номер документа, удостоверяющего личность, а также другие сведения.
- Дополнительно укажите второй документ: СНИЛС, ИНН, пенсионное удостоверение.
- Нажмите «Отправить данные».
- Введите код безопасности из SMS-сообщения и щелкните «Продолжить».
Начнется проверка в шлюзе МВД и ПФР. Идентификация займет 5-10 минут. Если данные пройдут проверку, то откроется дополнительный функционал системы.
Авторизация
Аутентификацию пользователи могут пройти через официальный сайт или мобильное приложение. Рассмотрим все доступные варианты.
На сайте
Вход в личный кабинет на май.почтабанк.ру осуществляется следующим образом:
- Перейти по ссылке: https://my.pochtabank.ru/login?next=%2F.
- Указать номер мобильного телефона или имя пользователя.
- Нажать на кнопку «Далее».
Введите код подтверждения в специальное поле. Переадресация будет выполнена автоматически.
В приложении
Мобильное приложение позволяет пользователям получить доступ к услугам банка, не выходя из дома. В программе реализованы следующие возможности:
- актуальная информация о балансе по картам и сберегательным счетам;
- просмотр истории транзакций за выбранный период;
- перевод средств на карты других банков;
- выпуск виртуальной карты;
- оплата мобильной связи и интернета;
- оформление заявки на получение кредита.
Google Play:
App Store:
Вход в мобильный банк
Авторизация выполняется так:
- На главном экране нажать «Начать пользоваться».
- Вбить номер телефона и тапнуть по стрелочки.
- Введите код безопасности в пустую строку.
- Теперь задайте и продублируйте ПИН-код.
- Внизу нажать на кнопку «Войти».
Вы будете перенаправлены на главную страницу аккаунта.
Обзор функций и возможностей
Далее рассмотрим, как выполнить перевод средств в другой банк, оплатить коммунальные услуги, внести платеж за мобильную связь, подать заявку на кредит.
Перевод в другой банк
Инструкция:
- Открыть раздел «Переводы» и «Платежи и переводы».
- Выбрать опцию «Физическому лицу в другой банк».
- Заполнить соответствующую форму, а также указать счет списания и зачисления.
- Нажать на кнопку «Далее».
Подтвердить транзакцию одноразовым кодом из SMS-уведомления.
Оплата коммунальных услуг
Перед тем как оплачивать коммунальные услуги, требуется оформить подписку на поставщика:
- Перейти в «Платежи и переводы».
- Выбрать вкладку «Коммунальные услуги».
- Кликнуть «Оформить подписку».
- Воспользуйтесь поиском и выберете поставщика.
- Укажите фамилию, имя и отчество абонента.
- Введите адрес проживания и лицевой счет.
- Нажмите «Добавить поставщика.
- Откроется форма оплаты, где нужно указать реквизиты платежа, а также счет списания.
- Нажать на кнопку «Далее».
Подтвердите операцию одноразовым кодом.
Оплата мобильной связи
Инструкция:
- Открыть «Платежи и переводы» и «Мобильная связь».
- Выбрать в перечне поставщика услуг.
- Укажите лицевой счет, а также откуда будут списаны средства.
- Введите сумму платежа и нажмите «Перевести».
Остается подтвердить операцию с помощью ключа безопасности.
Заявка на кредит
Пошаговый алгоритм:
- В боковом меню выбрать вкладку «Открыть».
- На новой странице перейти в раздел «Кредиты».
- Выбрать нужную кредитную линию.
- Задать параметры займа.
- Ввести персональные данные и согласиться с условиями предоставления ссуды.
- Нажать «Далее».
Подтвердите отправку заявки с помощью одноразового кода. Решение о выдаче кредита и следующих шагах поступит в SMS-уведомлении.
Если понадобилась помощь специалистов АО «Почта Банк», то свяжитесь с оператором по номеру +7(495)532-13-00. Звонок оплачивается согласно тарифам оператора.