ООО «Авиакомпания “Победа”» − это российский лоукостер, принадлежащий группе компаний ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии». Хабом авиакомпании являются аэропорты «Внуково» и «Шереметьево». Маршрутная сеть включает в себя следующие направления: Армения, Австрия, Германия, Израиль, Италия и другие. Кроме того, лоукостер осуществляет внутренние рейсы в следующие города: Астрахань, Воронеж, Ижевск, Саратов, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Пермь. Для клиентов предприятия на официальном сайте доступен личный кабинет.
Регистрация
Личный кабинет авиакомпании «Победа» могут зарегистрировать лица, достигшие 18 лет. Пошаговый процесс регистрации смотрите далее:
- Посетить официальный сайт, выполнив переход по ссылке: https://www.pobeda.aero/.
- В шапке найти вкладку, отмеченную на рисунке.
- На экране появится баннер, где будет предупреждение о том, что на электронный ящик выслано письмо с кодом подтверждения.
- Нажмите «Согласен».
Вбейте полученные в уведомлении символы в пустое поле и нажмите «Отправить». Личный кабинет Победа создан и готов к работе. Осталось пройти процедуру авторизации.
Авторизация
Войти в личный кабинет Победы можно следующим образом:
- Перейти по ссылке на главную страницу сайта: https://www.pobeda.aero/.
- В правом верхнем углу экрана кликнуть по отмеченной пиктограмме.
После аутентификации на официальном сайте система потребует подтвердить учетную запись. Для этого нужно заполнить персональные и контактные данные.
Подтверждение аккаунта
Для завершения активации личного кабинета, заполните следующие типы данных:
- После входа в систему откроется страница с анкетой.
- Требуется выбрать пол из выпадающего списка.
- Указать фамилию, имя и отчество, а также дату рождения и гражданство.
- Внести информацию о документе, удостоверяющим личность.
- Принять политику обработки персональных данных.
- Внизу кликнуть «Подтвердить учетную запись».
Возможности
Личный кабинет авиакомпании «Победа» создан для управления бронированием. Кроме того, пользователи могут:
- забронировать перелет сразу на несколько направлений;
- изменить персональные данные;
- отследить предстоящие и прошлые бронирования;
- сохранить данные попутчиков для быстрого оформления перелета;
- изменить пароль от персонального аккаунта.
Гид по личному кабинету
Далее рассмотрим, как забронировать перелет и добавить попутчиков. Помимо этого, расскажем, как управлять бронированием.
Бронирование перелета
Инструкция:
- Указать аэропорт отправления и прибытия.
- Выбрать дату отправления и количество пассажиров.
- Нажать на кнопку «Поиск».
- Ознакомьтесь с информацией о рейсе, заполните данные о пассажире и контакты.
- Выберете способ оплаты и нажмите «Оплатить».
На новой странице вы найдете код бронирования, а также форму для ввода реквизитов карты. Вбейте номер пластика, инициалы владельца и CVV/CVV2 код. Щелкните по вкладке «Оплатить» и дождитесь списания средств. Остается только получить электронную маршрутную квитанцию.
Управление бронированием
Чтобы посмотреть информацию о предстоящем рейсе, необходимо воспользоваться следующей инструкцией:
При необходимости можно добавить услугу и багаж, кликнув по соответствующим вкладкам.
Как добавить попутчиков
Чтобы добавить попутчиков, используйте следующую инструкцию:
- Заполнить персональные данные и кликнуть «Добавить документ».
- Указать серию и номер документа, удостоверяющего личность.
- Принять политику обработки персональных данных.
- Нажать «Сохранить изменения».
Как пройти онлайн-регистрацию на рейс
Зарегистрированные пользователи могут упростить перелет, пройдя онлайн-регистрацию на рейс:
- Перейти по ссылке: https://www.pobeda.aero/ru/check-in/login/.
- Указать код бронирования и адрес электронной почты.
- Кликнуть «Продолжить».
- Начнется проверка персональных данных.
- Согласиться с требованиями безопасности и вновь нажать «Продолжить».
Регистрация на рейс пройдена, подробная информация поступит в письме на электронную почту. Кроме того, посмотреть данные допускается во вкладке «Мои бронирования».
Внимание, онлайн-регистрация на рейс возможна только за 48 часов до вылета.
Мобильное приложение
В клиенте для смартфонов пользователи могут найти только полезную информацию:
Google Play:
App Store:
Авторизация
Вход в мобильную версию личного кабинета выполняется следующим образом:
- Выбрать вкладку «Вход».
- Указать адрес электронной почты или имя пользователя.
- Вбить ключ доступа.
- Тапнуть «Войдите».
Как позвонить в колл-центр
Телефон службы поддержки:
Цена от 55 до 60 рублей за 1 минуту разговора, включая время ожидания ответа оператора. Кроме того, окончательная цена будет зависеть от региона проживания.
Прием и обработка звонков осуществляется круглосуточно.