ПАО «КВАНТ МОБАЙЛ БАНК» (до марта 2021 года ПАО «Плюс Банк») – это универсальная финансовая структура, оказывающая комплекс банковских услуг физическим и юридическим лицам. Штаб-квартира расположена в Москве по адресу: Жуков проезд, дом 23, этаж 1 (2), помещение 18 (3). Частным клиентам предлагаются вклады, кредиты, пластиковые карты, денежные переводы и страхование. Корпоративные клиенты могут открыть счет, заключить договор расчетно-кассового обслуживания, заказать размещение денежных средств. Кроме того, доступна система дистанционного банковского обслуживания. Далее поговорим о том, как зарегистрировать личный кабинет.
Особенности системы ДБО для частных лиц
В настоящее время услуга «Интернет-Банк» частным лицам не предоставляется. В качестве альтернативы доступен мобильный банк «Квантмобайл Банк».
С помощью программы для смартфонов можно пополнять счет с платежных карт VISA, MasterCard и МИР, подать заявление на досрочное погашение кредита, воспользоваться услугой мгновенного перевода средств через СБП.
Google Play:
App Store:
Как подключиться к ДБО
Подключить мобильный личный кабинет можно в офисе кредитной организации. Для этого необходимо заполнить заявление на присоединение к системе дистанционного обслуживания. При себе требуется иметь документ, удостоверяющий личность. После проверки данных операционист выдаст клиенту памятку с руководством пользователя и реквизитами первичного входа в персональный профиль.
Полезные ссылки:
- Заявление о присоединении к ДБО: https://www.km-bank.ru/dbo/documents/Приложение_1_Заявление_о_присоединении_к_ДБО.xlsx.
- Правила использования ДБО: https://www.km-bank.ru/dbo/pravila-dbo-dlya-fizicheskikh-lits.php.
Авторизация
Интернет-Банк для частных клиентов отсутствует. Войти в личный кабинет можно только через мобильное приложение. Рассмотрим способ подробно:
- На стартовом экране активировать кнопку «Уже клиент банка».
- Указать номер телефона и согласиться с политикой конфиденциальности.
- Нажать «Продолжить».
На номер телефона будет отправлено сообщение с шестизначным ключом. Вбейте символы в специальное поле и нажмите кнопку «Продолжить». После успешного входа в личный кабинет, требуется задать четырехзначный код доступа. В настройках программы допускается подключить услугу «Авторизация по биометрии».
Оплата кредита через официальный сайт
Оплата кредита онлайн в Плюс Банке осуществляется с помощью платежных карт VISA, MasterCard и МИР. Пошаговая инструкция будет доступна далее:
- Перейти на официальный сайт: www.plus-bank.ru.
- Щелкнуть по вкладке «Сервисы».
- В контекстном меню выбрать «Погасить кредит».
- Указать номер кредитного счета.
- В выпадающем списке выбрать подразделение банка.
- Ввести защитный код с картинки.
- Нажать «Продолжить».
Будет выполнена проверка данных и переадресация на страницу платежного шлюза. Необходимо ввести номер банковской карты, срок действия, инициалы держателя и CVV2-код. Кроме того, нужно вбить адрес электронной почты для получения квитанции. Нажать кнопку «Оплатить» и дождаться сообщения с сервисным ключом для подтверждения операции.
Как пользоваться личным кабинетом для клиентов
Далее рассмотрим, как пользоваться функционалом мобильного банка для частных клиентов, а именно узнать информацию о счете, ознакомиться с историей платежей, выполнить перевод по номеру телефона и между своими счетами.
Информация о счете
На главной странице аккаунта присутствует вкладка «Счета и карты». Выбрав в перечне нужный счет, пользователь попадет в раздел с описанием. Здесь можно посмотреть реквизиты карты, пополнить баланс, ознакомиться с историей платежей.
Пополнение счета
Инструкция:
- Во вкладке «Счет» нажать «Пополнить».
- Во всплывающем окне выбрать платежный инструмент.
- Указать номер карты, срок действия и защитный код.
- Ввести сумму и нажать «Продолжить».
Остается подтвердить операцию с помощью одноразового ключа.
История платежей
Посмотреть историю списаний и зачислений можно по каждому счету. Данные содержаться в разделе «Счета и карты». Здесь доступны такие сведения:
- дата совершения транзакции;
- тип операции (код);
- описание платежа;
- сумма операции;
- статус.
Перевод по номеру телефона
Пошаговый алгоритм:
- Перейти в раздел «Платежи».
- Выбрать вкладку «По номеру телефона».
- В пункте «Получатель» указать номер телефона.
- Ввести сумму и сообщение.
- Тапнуть «Продолжить» и проверить реквизиты».
На телефон придет уведомление с кодом подтверждения перевода. После обработки платежа нажать «Завершить».
Перевод между своими счетами
Инструкция:
- В разделе «Платежи» открыть «Между своими счетами».
- Указать счет списания и зачисления средств.
- Написать сумму и нажать «Перевести».
Подтвердить действие с помощью сервисного ключа, отправленного в SMS-сообщении.
Контакты
Телефоны для связи:
Колл-центр для физ. лиц |
8(800)200-23-72 |
|
Поддержка для юр. лиц |
8(499)940-07-40 |