Плюс Банк — личный кабинет

ПАО «КВАНТ МОБАЙЛ БАНК» (до марта 2021 года ПАО «Плюс Банк») – это универсальная финансовая структура, оказывающая комплекс банковских услуг физическим и юридическим лицам. Штаб-квартира расположена в Москве по адресу: Жуков проезд, дом 23, этаж 1 (2), помещение 18 (3). Частным клиентам предлагаются вклады, кредиты, пластиковые карты, денежные переводы и страхование. Корпоративные клиенты могут открыть счет, заключить договор расчетно-кассового обслуживания, заказать размещение денежных средств. Кроме того, доступна система дистанционного банковского обслуживания. Далее поговорим о том, как зарегистрировать личный кабинет.

Особенности системы ДБО для частных лиц

В настоящее время услуга «Интернет-Банк» частным лицам не предоставляется. В качестве альтернативы доступен мобильный банк «Квантмобайл Банк».

С помощью программы для смартфонов можно пополнять счет с платежных карт VISA, MasterCard и МИР, подать заявление на досрочное погашение кредита, воспользоваться услугой мгновенного перевода средств через СБП.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

Как подключиться к ДБО

Подключить мобильный личный кабинет можно в офисе кредитной организации. Для этого необходимо заполнить заявление на присоединение к системе дистанционного обслуживания. При себе требуется иметь документ, удостоверяющий личность. После проверки данных операционист выдаст клиенту памятку с руководством пользователя и реквизитами первичного входа в персональный профиль.

Полезные ссылки:

  1. Заявление о присоединении к ДБО: https://www.km-bank.ru/dbo/documents/Приложение_1_Заявление_о_присоединении_к_ДБО.xlsx.
  2. Правила использования ДБО: https://www.km-bank.ru/dbo/pravila-dbo-dlya-fizicheskikh-lits.php.

Авторизация

Интернет-Банк для частных клиентов отсутствует. Войти в личный кабинет можно только через мобильное приложение. Рассмотрим способ подробно:

  1. На странице описания программы нажать «Установить».
  2. После загрузки файлов тапнуть «Открыть».
  1. На стартовом экране активировать кнопку «Уже клиент банка».
  2. Указать номер телефона и согласиться с политикой конфиденциальности.
  3. Нажать «Продолжить».

На номер телефона будет отправлено сообщение с шестизначным ключом. Вбейте символы в специальное поле и нажмите кнопку «Продолжить». После успешного входа в личный кабинет, требуется задать четырехзначный код доступа. В настройках программы допускается подключить услугу «Авторизация по биометрии».

Оплата кредита через официальный сайт

Оплата кредита онлайн в Плюс Банке осуществляется с помощью платежных карт VISA, MasterCard и МИР. Пошаговая инструкция будет доступна далее:

  1. Перейти на официальный сайт: www.plus-bank.ru.
  2. Щелкнуть по вкладке «Сервисы».
  3. В контекстном меню выбрать «Погасить кредит».
  1. Активировать ссылку «Погасить кредит онлайн».
  1. Указать номер кредитного счета.
  2. В выпадающем списке выбрать подразделение банка.
  3. Ввести защитный код с картинки.
  4. Нажать «Продолжить».

Будет выполнена проверка данных и переадресация на страницу платежного шлюза. Необходимо ввести номер банковской карты, срок действия, инициалы держателя и CVV2-код. Кроме того, нужно вбить адрес электронной почты для получения квитанции. Нажать кнопку «Оплатить» и дождаться сообщения с сервисным ключом для подтверждения операции.

Как пользоваться личным кабинетом для клиентов

Далее рассмотрим, как пользоваться функционалом мобильного банка для частных клиентов, а именно узнать информацию о счете, ознакомиться с историей платежей, выполнить перевод по номеру телефона и между своими счетами.

Информация о счете

На главной странице аккаунта присутствует вкладка «Счета и карты». Выбрав в перечне нужный счет, пользователь попадет в раздел с описанием. Здесь можно посмотреть реквизиты карты, пополнить баланс, ознакомиться с историей платежей.

Пополнение счета

Инструкция:

  1. Во вкладке «Счет» нажать «Пополнить».
  2. Во всплывающем окне выбрать платежный инструмент.
  3. Указать номер карты, срок действия и защитный код.
  4. Ввести сумму и нажать «Продолжить».

Остается подтвердить операцию с помощью одноразового ключа.

История платежей

Посмотреть историю списаний и зачислений можно по каждому счету. Данные содержаться в разделе «Счета и карты». Здесь доступны такие сведения:

  • дата совершения транзакции;
  • тип операции (код);
  • описание платежа;
  • сумма операции;
  • статус.

Перевод по номеру телефона

Пошаговый алгоритм:

  1. Перейти в раздел «Платежи».
  2. Выбрать вкладку «По номеру телефона».
  3. В пункте «Получатель» указать номер телефона.
  4. Ввести сумму и сообщение.
  5. Тапнуть «Продолжить» и проверить реквизиты».

На телефон придет уведомление с кодом подтверждения перевода. После обработки платежа нажать «Завершить».

Перевод между своими счетами

Инструкция:

  1. В разделе «Платежи» открыть «Между своими счетами».
  2. Указать счет списания и зачисления средств.
  3. Написать сумму и нажать «Перевести».

Подтвердить действие с помощью сервисного ключа, отправленного в SMS-сообщении.

Контакты

Телефоны для связи:

Колл-центр для физ. лиц

8(800)200-23-72

        info@km-bank.ru 

Поддержка для юр. лиц

8(499)940-07-40

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector