Оператор Феникс ДНР — вход в личный кабинет

Феникс – оператор, осуществляющий свою деятельность на территории Донецкой Народной Республики. Работает компания с весны 2015 года. Своё название она получила в ходе народного голосования, проводившегося на официальном сайте министерства связи. В 2015 году клиенты этого оператора могли общаться только между собой, однако на сегодняшний день им доступно общение и с абонентами других операторов. Кроме того, есть возможность подключить интернет для смартфона или Wi-Fi для дома.

Сайт компании выглядит следующим образом:

Регистрация в личном кабинете

Чтобы войти в свою учётную запись, необходимо на сайте компании (доступен по ссылке http://phoenix-dnr.ru/) нажать на кнопку «Войти в Личный кабинет» (отмечена красным квадратом).

Также можно перейти сразу на страницу для входа в личный кабинет, однако стоит сказать, что их две. Одна (https://my.phoenix-dnr.ru/login) для заказа услуг для мобильного телефона, а вторая (https://billing.phoenix-dnr.ru/) – для заказа интернет-услуг. Чтобы получить учётную запись в первом случае, необходимо ввести номер телефона в соответствующее поле и нажать на кнопку «Далее», после чего придёт SMS-сообщение с одноразовым паролем.

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете для заказа интернет-услуг, необходимо сначала заключить договор с компанией. После этого на странице авторизации нужно ввести логин (он есть в документах) и получить пароль.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Феникс клиентов мобильной связи нужно перейти по ссылке https://my.phoenix-dnr.ru/login. В открывшемся окне авторизации нужно ввести логин (номер телефона, отмечен красным квадратом с цифрой 1) и нажать на кнопку «Далее».

После этого нужно будет ввести пароль, который придёт через СМС. В дальнейшем вход будет осуществляться только через логин, то есть номер телефона.

Чтобы войти в личный кабинет для заказа интернет-услуг, нужно перейти по ссылке https://billing.phoenix-dnr.ru/, где требуется ввести следующие данные:

  1. Язык, доступен русский и английский (фиолетовый квадрат с цифрой 1).
  2. Логин пользователя из договора (красный квадрат под цифрой 2).
  3. Пароль (жёлтый квадрат, отмеченный цифрой 3).

После нажатия на кнопку «Войти» (голубой квадрат с цифрой 4) пользователя перенаправит в его учётную запись.

Возможности личного кабинета

Изначально функционал личного кабинета Феникс ДНР был небольшой, однако за всё время компания развивалась и теперь предоставляет большое количество функций и опций своим клиентам, например, проверка трафика. Также Феникс осуществляет поддержку различных слоёв населения, например, ветеранам боевых действий подключение к интернету происходит абсолютно бесплатно. Оплата услуг происходит в российских рублях.

Оператор предоставляет на выбор 3 тарифа:

  • Социальный (10 мбит/с, 43 телеканала, 90 руб/месяц).
  • Оптимальный (80 мбит/с, 160 телеканалов, 160 руб/месяц).
  • Максимальный (100 мбит/с, 331 канал, 250 руб/месяц).

Пользователи могут переключаться между тарифами в своём личном кабинете phoenix dnr ru. Управление услугами мобильной связи также происходит в учётной записи. Это касается мобильного интернета, СМС и так далее. В личном кабинете также можно узнать свой тариф.

Восстановление пароля

Восстановить пароль можно, получив временную комбинацию посредством СМС. Для этого нужно зайти на страницу авторизации, вести логин и нажать на кнопку «Отправить SMS» (отмечена красным квадратом).

Мобильные приложения

Отдельного мобильного приложения пока нет. Однако, оно уже находится в разработке и в скором времени должно увидеть свет. Функционал оператора Феникс постепенно расширяется, и создание собственного приложения входит в ближайшие планы компании.

Горячая линия

При возникновении каких-либо вопросов, пользователи могут обратиться в службу технической поддержки. Сделать это можно разными способами:

  • На сотовом телефоне необходимо набрать короткий номер «400». Специалисты компании могут помочь клиентам сменить тарифный план, разобраться с техническими неполадками или ответят на возникшие вопросы.
  • На официальном сайте через обращение. Для этого нужно перейти в раздел «Контакты» (отмечен красным квадратом) и там нажать на строку «Подать обращение» (отмечена синим квадратом),
  • В онлайн-чате (отмечен голубым квадратом).

Если говорить об обращениях, то операторы стараются реагировать на них быстро, но это занимает до нескольких суток. Поэтому можно обратиться в техническую поддержку по телефону +380713005000 (по вопросам мобильной связи), +38(071)0995431, +38(071)0995099, (по вопросам домашнего интернета). Чтобы специалисты быстро ответили на обращение, необходимо сформулировать вопрос максимально чётко и понятно.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector