Петербургская сбытовая компания — личный кабинет

Петербургская сбытовая компания осуществляет поставки электроэнергии в культурной столице и прилегающей области. Ее клиенты – это более 3.5 млн жителей многоквартирных или частных домов, а также свыше 70 тыс. предприятий и ИП. ПСК работает на рынке с 2005 года и с тех пор ввела много нововведений, одним из которых стал личный кабинет пользователя – через него можно быстро вносить показания, не ожидая в очереди.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, следуйте инструкции:

  1. Перейдите на официальный сайт сбытовой компании (https://pesc.ru/).
  2. Появится сообщение, в котором система попросит выбрать, к какой категории населения вы относитесь: собственники / арендаторы жилья или предприниматель / юридическое лицо.
  3. В открывшейся странице нажмите на вкладку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу экрана.

Обратите внимание! Зарегистрировать личный кабинет сбытовой компании можно через социальные сети, иконки которых указаны под формой входа (Facebook и ВКонтакте).

  1. Появится новое окно, в нем нажмите на кнопку «Регистрация».
  2. После этого откроется форма, в которой нужно ввести действующий адрес электронной почты и придумать пароль.
  3. Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы автоматически принимаете пользовательское соглашение.

Для завершения регистрации дождитесь, пока на указанный адрес электронной почты придет письмо. Откройте его и перейдите по ссылке, после чего аккаунт будет автоматически создан.

Совет! Если браузер предложит сохранить пароль, нажмите «Да». При следующем входе вам не придется повторно его вводить.

Вход в личный кабинет

После того, как аккаунт создан, в него можно сразу войти. Для этого сделайте следующее:

  1. Перейдите по ссылке (https://pesc.ru/??utm_source=IKUS_naselenie&utm_medium=glavnaya&utm_campaign=logo&person=individual).
  2. В правом верхнем углу нажмите на иконку «Личный кабинет».
  3. В появившемся окне во вкладке «Вход» укажите номер телефона и пароль. Если вы регистрировали аккаунт по электронной почте или через социальную сеть, тогда нажмите на «Войти по почте» или «Войти с помощью» соответственно.
  4. Как только логин и пароль будут указаны, нажмите на кнопку «Войти».

Возможности личного кабинета

Получив доступ в личный кабинет энергосбытовой компании, вы сможете пользоваться рядом возможностей:

  1. Просмотр данных о состоянии лицевого счета. Вы сможете проверить текущий баланс, а также удостовериться в том, есть ли задолженности по платежам. Кроме того, если в предыдущем месяце была переплата, то это отобразится в соответствующем разделе ЛК.
  2. Вносить показания индивидуального прибора учета. Вносить данные в систему рекомендовано до завершения расчетного периода, поскольку в противном случае система может не успеть их засчитать. Это приведет к тому, что абоненту придется переплачивать за обслуживание.
  3. Смотреть историю операций. Помимо детализации совершенных операций пользователю доступна статистика потребления энергии в предыдущие месяцы.
  4. Сформировать квитанцию для оплаты и распечатать ее для последующего перевода средств.

Как передать показания

Перейдя в личный кабинет в Ленинградской области, на главной странице вы увидите три блока:

  • оплата;
  • показания;
  • история.

Чтобы передать показания, в поле «Круглосуточные» в блоке «Показания» ведите нужное значение и нажмите «Отправить». Если в помещении стоит двухтарифный прибор учета, тогда во вкладках «День» и «Ночь» нужно ввести соответствующие значения и нажать «Отправить». После этого переданные показания отобразятся во втором и третьем блоках.

Совершить платеж можно сразу после отправки показаний в компанию. Для этого нажмите «Оплатить». В свою очередь, нужная сумма отобразится в разделе «К оплате». Далее система переведет вас на платежную форму. Если вы не собираетесь внести деньги в конце месяца, тогда нажмите «Закрыть».

Восстановление пароля

Если забыли пароль для входа в личный кабинет сбытовой компании, то его можно быстро восстановить. Для этого перейдите по ссылке (https://ikus.pesc.ru/login) и нажмите на кнопку «Забыли пароль?». Откроется коротка форма, где нужно указать номер телефона или адрес электронной почты, на который регистрировался личный кабинет. В конце нажмите на кнопку «Подтвердить»

Если регистрировали ЛК по электронной почте, тогда войдите в нее и перейдите по ссылке в полученном сообщении. Если на номер телефона, тогда на него придет СМС с кодом.

Мобильные приложения

Для удобства пользователей Петербургская сбытовая компания выпустила мобильное приложение, в котором реализованы все возможности личного кабинета на сайте. Оно доступно к скачиванию в App Store и Play Market.

В приложении ПСК/ПЭС можно:

  • оплачивать без комиссии потребленную электроэнергию;
  • быстро передавать показать со счетчика;
  • отслеживать состояние лицевого счета, смотреть историю платежей и передачи показаний;
  • управлять несколькими абонентскими номерами;
  • своевременно получать важную для пользователя информацию: выставление счета, напоминание о задолженности или необходимости ввести показания, изменение тарифов и прочее.

Если вы уже создали аккаунт в личном кабинете на сайте, то для входа в мобильное приложение достаточно ввести свой логин и пароль. Если еще не зарегистрированы, сделайте это в приложении.

Приложение постоянно обновляется как для iOS, так и для Android. Разработчики стараются сделать его максимально комфортным. Например, была добавлена возможность вносить платежи за потребленную электроэнергию через Apple Pay.

Если в настройках гаджета вы разрешите приложению отправлять вам уведомления, то в будущем оно будет высылать напоминания в удобной форме. Как на скриншоте ниже:

Ссылка для скачивания в App Store:

App Store

Ссылка для скачивания в Play Market:

Google Play
 

Клиентская поддержка

При возникновении спорных вопросов пользователи личного кабинета могут в любой момент обратиться в службу клиентской поддержки. Для этого на сайте компании нужно выбрать раздел «Помощь». В нем есть ответы на часто задаваемые поддержки. Прежде чем писать обращение, рекомендуем поискать ответ здесь.

Также физические лица могут связаться со службой поддержки по номеру, указанному ниже.

Телефон горячей линии: 8 (812) 678-96-00

С появлением личного кабинета Петербургской сбытовой компании стало удобнее пользоваться электроэнергией. Отправить показания счетчика, совершить платеж, проверить задолженность, – все эти и другие действия можно выполнить на сайте или в приложении за пару минут.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector