ТНС энерго Пенза — вход в личный кабинет

«ТНС-Энерго-Пенза» это дочерняя компания “ТНС-Энерго”. Ее основная задача — распределять электроэнергию между потребителями Пензенской области и обслуживать оборудование электросетей. Она обслуживает 17 тысяч юридических и 610 тысяч физических лиц, что покрывает более 80% потребности области в электроэнергии. Для конечных потребителей на сайте организации действует личный кабинет, с помощью которого можно оплатить счета и передать показания приборов учета.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы создать учетную запись в ЛК “ТНС-Энерго-Пенза” нужно:

  1. Открыть официальный веб-сайт энергокомпании.
  2. Нажать на кнопку “Личный кабинет” в правом верхнем углу страницы.
  3. Кликнуть по ссылке “Регистрация”.
  4. Ввести данные в регистрационную анкету: лицевой счет, e-mail (дважды), сумму любого платежа за истекший год. Нужную информацию о номере и сумме можно найти на квитанции.
  5. Ввести код с изображения.
  6. Поставить отметку около надписи “Я принимаю условия Соглашения о предоставлении…”.
  7. Нажать “Зарегистрироваться”.

Пароль для входа будет отправлен на указанный адрес почты.

Вход в личный кабинет

Для этого нужно:

  1. Перейти на страницу входа в личный кабинет “ТНС-Энерго-Пенза”.
  2. Набрать в соответствующих полях  пароль и лицевой счет.
  3. Нажать на кнопку с надписью “Войти”.

Восстановление пароля

Для этого  нужно:

  1. Зайти на страницу обновления пароля.
  2. Набрать номер счета, адрес почты и защитный шифр с картинки. Если адрес почты забыт или к нему нет доступа, то нажать “Нет доступа к e-mail?
  1. Указать в одноименном поле номер лицевого счета и нажать на кнопку “Продолжить”.
  2. Указать сумму платежа, проведенного за прошедший год и нажать “Продолжить”.
  3. Указать новый e-mail и нажать “Выслать пароль”.
  1. Нажать “Восстановить”.

На регистрационный адрес будет отправлена новая комбинация для входа в ЛК клиента “ТНС-Энерго-Пенза”.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет предоставляет пользователю следующие возможности:

  • отслеживать наличие переплаты или задолженности, смотреть начисление по месяцам;
  • отправлять показания электросчетчиков;
  • отказаться от бумажных квитанций и формировать в электронном виде самостоятельно.
  • задавать вопросы специалистам, на которые нет ответов в разделе “Помощь” через форму обратной связи.

Как передать показания счетчика на сайте

Сделать это можно 2 путями:

  • через личный кабинет;
  • на самом сайте без регистрации;

В личном кабинете

Алгоритм следующий:

  1. Перейти в раздел “Передать показания”.
  2. Ввести цифры с табло счетчика в поле “Новые показания”.
  3. Нажать на кнопку “Передать показания”.

На официальном сайте без регистрации

Алгоритм следующий:

  1. Открыть стартовую страницу сайта “ТНС-Энерго”.
  2. Набрать в поле 12-тизначный номер счета и кликнуть по кнопке “Найти счет”.
  3. Проверить найденный адрес. Если он правильный, то нажать “Это верный адрес”. В противном случае ‒ “Найти другой адрес.
  4. Ввести новые значения с табло прибора и кликнуть “Передать показания”.

Оплата счетов

Личный кабинет “ТНС-Энерго-Пенза” не поддерживает функцию оплаты счетов за электроэнергию. Сделать это можно с помощью сервиса “Система удобных платежей А3” следующим образом:

  1. Перейти на сайт сервиса-партнера.
  2. Ввести номер лицевого счета и нажать “Найти счет”.
  3. Подтвердить найденный результат кнопкой “Да, это верный адрес”.
  4. Изменить сумму платежа. По умолчанию отображается значение, равное задолженности.
  5. Нажать “Перейти к оплате”.
  6. Ввести реквизиты банковской карты и номер телефона.
  7. Принять соглашение с условиями оплаты.
  8. Нажать “Оплатить”.
  9. Получить уведомление об удачном платеже через СМС.
  10. Распечатать квитанцию из браузера или отправить ее на адрес почты, привязанный к личному кабинету.

Мобильные приложения

Пользоваться функционалом ЛК “ТНС-Энерго-Пенза” можно и на мобильных устройствах. Для этого потребуется скачать и установить официальное приложение:

  • для Android:

Google Play

  • для iOS

App Store

Регистрация в приложении

Учетная запись создается следующим образом:

  1. Запустить приложение и ввести номер лицевого счета.
  2. Ввести сумму любого платежа за прошедший год и e-mail.
  3. Нажать “Отправить”.
  4. Авторизоваться с помощью пароля.

Передача показаний через приложение

Алгоритм следующий:

  1. Перейти в главное меню приложения.
  2. Коснуться кнопки “Передача показаний”.
  3. Указать обновленные значения в поле “Новые показания”.
  4. Коснуться кнопки с надписью “Передать показания”.

Горячая линия

При появлении любых проблем, связанных с использованием личного кабинета или работой организации решить их можно, связавшись со службой поддержки потребителей. Сделать это можно 2 способами:

  • позвонить в Единый контактный центр:

8 (8412) 98-78-48

8 (800) 775-44-58

Перед тем как обращаться к специалистам рекомендуется поискать ответ на свой вопрос или проблему в разделе “Помощь”. Возможно, решение уже найдено и опубликовано в открытом доступе.

Подводя итог можно сказать, что разобраться с основными функциями личного кабинета сможет любой пользователь компьютера или смартфона благодаря понятному интерфейсу. А если что-то осталось непонятным, то ответ на свой вопрос всегда можно найти в разделе “Помощь”.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector