«ТНС-Энерго-Пенза» это дочерняя компания “ТНС-Энерго”. Ее основная задача — распределять электроэнергию между потребителями Пензенской области и обслуживать оборудование электросетей. Она обслуживает 17 тысяч юридических и 610 тысяч физических лиц, что покрывает более 80% потребности области в электроэнергии. Для конечных потребителей на сайте организации действует личный кабинет, с помощью которого можно оплатить счета и передать показания приборов учета.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы создать учетную запись в ЛК “ТНС-Энерго-Пенза” нужно:
- Открыть официальный веб-сайт энергокомпании.
- Нажать на кнопку “Личный кабинет” в правом верхнем углу страницы.
- Кликнуть по ссылке “Регистрация”.
- Ввести данные в регистрационную анкету: лицевой счет, e-mail (дважды), сумму любого платежа за истекший год. Нужную информацию о номере и сумме можно найти на квитанции.
- Ввести код с изображения.
- Поставить отметку около надписи “Я принимаю условия Соглашения о предоставлении…”.
- Нажать “Зарегистрироваться”.
Пароль для входа будет отправлен на указанный адрес почты.
Вход в личный кабинет
Для этого нужно:
- Перейти на страницу входа в личный кабинет “ТНС-Энерго-Пенза”.
- Набрать в соответствующих полях пароль и лицевой счет.
- Нажать на кнопку с надписью “Войти”.
Восстановление пароля
Для этого нужно:
- Зайти на страницу обновления пароля.
- Набрать номер счета, адрес почты и защитный шифр с картинки. Если адрес почты забыт или к нему нет доступа, то нажать “Нет доступа к e-mail?”
- Указать в одноименном поле номер лицевого счета и нажать на кнопку “Продолжить”.
- Указать сумму платежа, проведенного за прошедший год и нажать “Продолжить”.
- Указать новый e-mail и нажать “Выслать пароль”.
На регистрационный адрес будет отправлена новая комбинация для входа в ЛК клиента “ТНС-Энерго-Пенза”.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет предоставляет пользователю следующие возможности:
- отслеживать наличие переплаты или задолженности, смотреть начисление по месяцам;
- отправлять показания электросчетчиков;
- отказаться от бумажных квитанций и формировать в электронном виде самостоятельно.
- задавать вопросы специалистам, на которые нет ответов в разделе “Помощь” через форму обратной связи.
Как передать показания счетчика на сайте
Сделать это можно 2 путями:
- через личный кабинет;
- на самом сайте без регистрации;
В личном кабинете
Алгоритм следующий:
- Перейти в раздел “Передать показания”.
- Ввести цифры с табло счетчика в поле “Новые показания”.
- Нажать на кнопку “Передать показания”.
На официальном сайте без регистрации
Алгоритм следующий:
- Открыть стартовую страницу сайта “ТНС-Энерго”.
- Набрать в поле 12-тизначный номер счета и кликнуть по кнопке “Найти счет”.
- Проверить найденный адрес. Если он правильный, то нажать “Это верный адрес”. В противном случае ‒ “Найти другой адрес.
- Ввести новые значения с табло прибора и кликнуть “Передать показания”.
Оплата счетов
Личный кабинет “ТНС-Энерго-Пенза” не поддерживает функцию оплаты счетов за электроэнергию. Сделать это можно с помощью сервиса “Система удобных платежей А3” следующим образом:
- Перейти на сайт сервиса-партнера.
- Ввести номер лицевого счета и нажать “Найти счет”.
- Подтвердить найденный результат кнопкой “Да, это верный адрес”.
- Изменить сумму платежа. По умолчанию отображается значение, равное задолженности.
- Нажать “Перейти к оплате”.
- Ввести реквизиты банковской карты и номер телефона.
- Принять соглашение с условиями оплаты.
- Нажать “Оплатить”.
- Получить уведомление об удачном платеже через СМС.
- Распечатать квитанцию из браузера или отправить ее на адрес почты, привязанный к личному кабинету.
Мобильные приложения
Пользоваться функционалом ЛК “ТНС-Энерго-Пенза” можно и на мобильных устройствах. Для этого потребуется скачать и установить официальное приложение:
- для Android:
- для iOS
Регистрация в приложении
Учетная запись создается следующим образом:
- Запустить приложение и ввести номер лицевого счета.
- Ввести сумму любого платежа за прошедший год и e-mail.
- Нажать “Отправить”.
- Авторизоваться с помощью пароля.
Передача показаний через приложение
Алгоритм следующий:
- Перейти в главное меню приложения.
- Коснуться кнопки “Передача показаний”.
- Указать обновленные значения в поле “Новые показания”.
- Коснуться кнопки с надписью “Передать показания”.
Горячая линия
При появлении любых проблем, связанных с использованием личного кабинета или работой организации решить их можно, связавшись со службой поддержки потребителей. Сделать это можно 2 способами:
- позвонить в Единый контактный центр:
8 (8412) 98-78-48
8 (800) 775-44-58
- написать сообщение через форму обратной связи.
Перед тем как обращаться к специалистам рекомендуется поискать ответ на свой вопрос или проблему в разделе “Помощь”. Возможно, решение уже найдено и опубликовано в открытом доступе.
Подводя итог можно сказать, что разобраться с основными функциями личного кабинета сможет любой пользователь компьютера или смартфона благодаря понятному интерфейсу. А если что-то осталось непонятным, то ответ на свой вопрос всегда можно найти в разделе “Помощь”.