ПЭК — вход в личный кабинет

ООО «Первая экспедиционная компания» (краткое наименование ООО ТК «ПЭК») – это транспортная логистическая организация, созданная в 2001 году. Общая численность филиалов предприятия составляет 200 отделений в малых и крупных городах России. Фирма обеспечивает грузоперевозки не только внутри страны, развито сообщение и с другими государствами: Казахстаном, Китайской Народной Республикой, Германией, Францией, Италией, Испанией, Польшей. Помимо межтерминальной перевозки сборных грузов, компания осуществляет транспортировку железнодорожным, морским и авиатранспортом. На официальном сайте доступен личный кабинет, где можно заказать забор груза онлайн.

Регистрация

Чтобы зарегистрировать личный кабинет ПЭК, потребуется номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Пошаговый процесс регистрации смотрите далее:

  1. Перейти по ссылке на главную страницу: https://pecom.ru/.
  2. В навигационном меню найти вкладку «Войти в личный кабинет».
  1. Во всплывающем окне кликнуть «Зарегистрироваться».
  1. На выбор указать номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
  2. Щелкнуть по кнопке «Зарегистрироваться».

На номер телефона или электронный ящик будет отправлен код подтверждения. Полученные в уведомлении символы скопируйте в специальное поле и вновь щелкните по вкладке «Зарегистрироваться».

Для завершения регистрации ЛК придумайте и продублируйте ключ доступа, как это показано на картинке ниже. Остается только войти в личный кабинет транспортной компании.

Авторизация

Вход в личный кабинет ПЭК выполняется следующим образом:

  1. Перейти по ссылке на страницу аутентификации: https://kabinet.pecom.ru/.
  2. Указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона.
  3. Нажать «Войти».
  1. Еще раз продублировать имя пользователя и указать ключ доступа.
  2. Щелкнуть по вкладке «Войти».

Возможности

Личный кабинет – это не только способ взаимодействия пользователя с компанией. Функции персонального профиля можно интегрировать в собственную автоматизированную информационную систему (АИС). Благодаря этому, можно в режиме реального времени узнавать статус груза, а также проводить взаиморасчеты. Учетная запись имеет и другие возможности:

  • подключение расширенной версии личного кабинета;
  • оформление заявки на забор груза;
  • предварительное оформление транспортировки сборного груза;
  • возможность составлять отчеты, формы и акты.

Гид по личному кабинету

Далее рассмотрим, как оформить заявку на забор груза, управлять взаиморасчетами и отслеживать транспортировку.

Подключение расширенной версии личного кабинета

Перед тем как заполнить заявку на забор груза, рекомендуется подключить расширенную версию персонального профиля. Улучшенный аккаунт позволит оформлять грузы без визита в офис, получать SMS-уведомления, оплачивать услуги банковской картой, изменять получателя заказа. Сделать это можно следующим образом:

  1. Заполнить заявление и загрузить на сайт необходимые документы.
  2. Подписать заявку и дождаться уведомления на электронную почту.

Документы:

Для физических лиц

Для юридических лиц

Скан паспорта (разворот и прописка), фото себя вместе с документом, удостоверяющим личность.

Скан паспорта (разворот и страница с пропиской), фото себя вместе с документом, удостоверяющим личность, скан доверенности.

Подключение:

  1. На главной странице кликнуть по вкладке, отмеченной на рисунке.
  1. Щелкнуть по кнопке «Оформить заявление».
  1. Заполнить соответствующую анкету.
  2. Прикрепить необходимые документы.
  3. Согласиться с правилами обслуживания.
  4. Кликнуть «Подписать и отправить».

Оформление заявки на забор груза

Заявка оформляется следующим образом:

  1. На главной странице персонального профиля кликнуть «Заявка на забор груза».
  1. Первый этап – заполнение габаритов груза: вес, объем, количество мест, объявленная стоимость, характер и состояние (жидкое или хрупкое).
  1. Далее нужно указать пункт отправления и прибытия, а также дату сдачи груза.
  1. Выбрать параметры упаковки и тип сопроводительных документов.
  1. Ознакомьтесь с параметрами заказа и нажмите «Оформить заявку».
  1. В пункте «Отправитель» выберете правой статус.
  1. Заполните анкету отправителя, указав контакты для связи с менеджером.

Остается указать данные получателя и плательщика, а также внести средства для оплаты заказа.

Заявка на предварительное оформление

Предварительный заказ позволит сэкономить время на оформлении транспортировки на складе. Подобная услуга доступна и в Республике Беларусь, а именно на складах предприятия ГУ «Белавтострада»:

  1. На главной странице выбрать вкладку, отмеченную на рисунке.
  1. Заполнить анкету и указать данные паспорта.
  2. Выбрать из списка нужный груз.
  3. Кликнуть «Подать заявку».

Как отследить груз

Пошаговый алгоритм:

  1. На главной странице персонального профиля выбрать вкладку «Статус заказа».
  1. Подождать несколько минут пока загрузится форма проверки.
  2. Ввести код груза или идентификатор заявки.
  3. Кликнуть «Проверить статус».

Мобильное приложение

С помощью клиента для мобильных устройств пользователи могут:

  • оформить заказ на транспортировку товара;
  • оставить заявку на предварительное оформление;
  • отследить местоположение посылки;
  • ознакомиться с предварительной стоимостью заказа;
  • связаться со службой поддержки через онлайн-чат.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

Авторизация

Вход в мобильный кабинет выполняется так:

  1. Скачать программу из магазина приложений.
  2. После загрузки установочных файлов нажать «Открыть».
  1. На главном экране тапнуть «Продолжить».
  2. На навигационной панели найти вкладку «Меню».
  1. Нажать кнопку «Войти».
  2. Указать имя пользователя или номер мобильного телефона.
  3. Остается вбить пароль и тапнуть «Войти».

Сообщения от пользователей служба поддержки принимает через онлайн-чат на сайте компании.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector