ООО «Первая экспедиционная компания» (краткое наименование ООО ТК «ПЭК») – это транспортная логистическая организация, созданная в 2001 году. Общая численность филиалов предприятия составляет 200 отделений в малых и крупных городах России. Фирма обеспечивает грузоперевозки не только внутри страны, развито сообщение и с другими государствами: Казахстаном, Китайской Народной Республикой, Германией, Францией, Италией, Испанией, Польшей. Помимо межтерминальной перевозки сборных грузов, компания осуществляет транспортировку железнодорожным, морским и авиатранспортом. На официальном сайте доступен личный кабинет, где можно заказать забор груза онлайн.
Регистрация
Чтобы зарегистрировать личный кабинет ПЭК, потребуется номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Пошаговый процесс регистрации смотрите далее:
- Перейти по ссылке на главную страницу: https://pecom.ru/.
- В навигационном меню найти вкладку «Войти в личный кабинет».
- На выбор указать номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
- Щелкнуть по кнопке «Зарегистрироваться».
На номер телефона или электронный ящик будет отправлен код подтверждения. Полученные в уведомлении символы скопируйте в специальное поле и вновь щелкните по вкладке «Зарегистрироваться».
Для завершения регистрации ЛК придумайте и продублируйте ключ доступа, как это показано на картинке ниже. Остается только войти в личный кабинет транспортной компании.
Авторизация
Вход в личный кабинет ПЭК выполняется следующим образом:
- Перейти по ссылке на страницу аутентификации: https://kabinet.pecom.ru/.
- Указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона.
- Нажать «Войти».
Возможности
Личный кабинет – это не только способ взаимодействия пользователя с компанией. Функции персонального профиля можно интегрировать в собственную автоматизированную информационную систему (АИС). Благодаря этому, можно в режиме реального времени узнавать статус груза, а также проводить взаиморасчеты. Учетная запись имеет и другие возможности:
- подключение расширенной версии личного кабинета;
- оформление заявки на забор груза;
- предварительное оформление транспортировки сборного груза;
- возможность составлять отчеты, формы и акты.
Гид по личному кабинету
Далее рассмотрим, как оформить заявку на забор груза, управлять взаиморасчетами и отслеживать транспортировку.
Подключение расширенной версии личного кабинета
Перед тем как заполнить заявку на забор груза, рекомендуется подключить расширенную версию персонального профиля. Улучшенный аккаунт позволит оформлять грузы без визита в офис, получать SMS-уведомления, оплачивать услуги банковской картой, изменять получателя заказа. Сделать это можно следующим образом:
- Заполнить заявление и загрузить на сайт необходимые документы.
- Подписать заявку и дождаться уведомления на электронную почту.
Документы:
Для физических лиц |
Для юридических лиц |
Скан паспорта (разворот и прописка), фото себя вместе с документом, удостоверяющим личность. |
Скан паспорта (разворот и страница с пропиской), фото себя вместе с документом, удостоверяющим личность, скан доверенности. |
Подключение:
- Заполнить соответствующую анкету.
- Прикрепить необходимые документы.
- Согласиться с правилами обслуживания.
- Кликнуть «Подписать и отправить».
Оформление заявки на забор груза
Заявка оформляется следующим образом:
- Первый этап – заполнение габаритов груза: вес, объем, количество мест, объявленная стоимость, характер и состояние (жидкое или хрупкое).
- Ознакомьтесь с параметрами заказа и нажмите «Оформить заявку».
Остается указать данные получателя и плательщика, а также внести средства для оплаты заказа.
Заявка на предварительное оформление
Предварительный заказ позволит сэкономить время на оформлении транспортировки на складе. Подобная услуга доступна и в Республике Беларусь, а именно на складах предприятия ГУ «Белавтострада»:
- Заполнить анкету и указать данные паспорта.
- Выбрать из списка нужный груз.
- Кликнуть «Подать заявку».
Как отследить груз
Пошаговый алгоритм:
- Подождать несколько минут пока загрузится форма проверки.
- Ввести код груза или идентификатор заявки.
- Кликнуть «Проверить статус».
Мобильное приложение
С помощью клиента для мобильных устройств пользователи могут:
- оформить заказ на транспортировку товара;
- оставить заявку на предварительное оформление;
- отследить местоположение посылки;
- ознакомиться с предварительной стоимостью заказа;
- связаться со службой поддержки через онлайн-чат.
Google Play:
App Store:
Авторизация
Вход в мобильный кабинет выполняется так:
- Нажать кнопку «Войти».
- Указать имя пользователя или номер мобильного телефона.
- Остается вбить пароль и тапнуть «Войти».
Сообщения от пользователей служба поддержки принимает через онлайн-чат на сайте компании.