П.А.К.Т. — как войти в личный кабинет?

«Петербургская ассоциация кабельного телевидения» – локальный интернет-провайдер, оказывающий услуги жителям СПб с 1993 года. В 2003 году П.А.К.Т. объединился с другими поставщиками кабельного телевидения, что позволило создать крупнейшего оператора. Чтобы обеспечить должный уровень сервиса, каждый абонент имеет доступ к личному кабинету, где можно контролировать услуги (подключать, отключать, изменять пакеты), выполнять оплату банковской картой, получить доступ к развлекательным онлайн-сервисам, знакомится с новостями компании.

Регистрация в ЛК

 Вход в личный кабинет «Пакт» возможен только для активных абонентов компании. Для получения логина, пароля необходимо заключить договор на получение телекоммуникационных услуг. Для этого необходимо обратиться в любой офис компании, оформить заявку на подключение по телефону, на официальном сайте Пакт ТВ в Санкт-Петербурге.

 Также можно получить логин и пароль в автоматическом режиме. Для этого необходимо:

 Подключить смартфон, планшет, ноутбук, компьютер к сети П.А.К.Т. Перейти на официальную страницу пакт.ру: www.pakt.ru/. Далее, кликнуть на красную кнопку «Личный кабинет», расположенную в верхней части страницы.

На странице авторизации выбрать пункт «Вход по Ip».

Чтобы удостовериться, что в личном кабинете регистрируется действительно владелец, система запросит дополнительную информацию: номер договора, фамилию, имя, отчество пользователя.

Если введённые данные совпали, пользователь авторизуется на сайте, где можно задать пароль.

Вход в ЛК

Авторизация в личном кабинете pakt.ru возможна двумя способами:

По IP-адресу

 Воспользоваться сервисами личного кабинета можно без логина, пароля, что обеспечивает, удобный, быстрый доступ абонента. Способ актуален, только когда пользователь подключен к сети по адресу, который указан в договоре на обслуживание. Для входа достаточно:

 Перейти на страницу личного кабинета по адресу: https://private.pakt.ru/. Далее, выбрать «Вход по IP-адресу».

  Далее, система сверяет айпи-адрес пользователя и привязанного адреса, при совпадении выполняется вход в личный кабинет по номеру договора.

По логину, паролю

 Когда пользователь хочет оплатить интернет, посмотреть статус подключения, изменить тариф, при этом он находится не по адресу, который обслуживается интернет-провайдером «П.А.К.Т.», он может авторизоваться в личном кабинете, используя логин и пароль. Для этого необходимо:

 Перейти на официальный сайт по адресу: http://pakt.ru. В верхней области экрана найти красную кнопку «Личный кабинет».

В открывшемся меню авторизации выбрать «Вход по логину»

Далее, заполнить форму входа, указав:

  • Логин;
  • Пароль.

  Последний этап – нажать кнопку «Подтвердить». Если данные совпали, пользователь попадёт на главную страницу личного кабинета.

Восстановление пароля

 Если пользователь забыл пароль, он не сможет получить новый онлайн. Для сброса, он должен обратиться в службу техподдержки сайта, где оператор проверит данные абонента, после чего поможет провести процедуру восстановления идентификатора.

Возможности ЛК

 После авторизации на сайте интернет-провайдера, клиент получает доступ к следующим услугам:

  • Пополнение баланса онлайн с использованием платёжных карт, электронных денег;
  • Просмотр состояния лицевого счёта, перечня подключённых услуг в режиме реального времени;
  • Активация пакетов, изменение тарифа;
  • Временная приостановка пользования интернетом, кабельным телевидением (существуют ограничения по использованию данного сервиса);
  • Информацию о новых каналах, проведении технических работ, изменениях в работе компании, акциях;
  • Участие в программах лояльности, акциях.

При внесении изменений в тарифный план для подтверждения действий может потребоваться подтверждение личности путём ввода номера договора, персональных данных абонента.

Горячая линия

 Абоненты могут рассчитывать на круглосуточную службу поддержки. Оператор может помочь в следующих ситуациях:

  • Пропал интернет, кабельное телевидение;
  • На телевизор поступает слабый сигнал;
  • Нет доступа к личному кабинету;
  • Пользователь хочет сменить тариф, получить консультацию по подключению оборудования.

 Для обращения в техподдержку предлагается несколько способов:

 Форма обратной связи. Достаточно перейти по ссылке: https://pakt.ru/feedback.html, заполнить электронную анкету, указав:

  • Тему обращения;
  • Адрес;
  • Номер телефона;
  • ФИО;
  • E-mail;
  • Суть проблемы.
  • Подтвердить согласие на обработку персональных данных.

Онлайн-чат. Для общения с оператором на любой странице, в нижнем правом углу, кликнуть надпись «Напишите нам, мы онлайн!».

По телефону. Горячая линия действует по двум номерам:

 По адресу электронной почты: info@pakt.spb.ru

«Петербургская ассоциация кабельного телевидения» — компания, предлагающая интернет, кабельное телевидение более 25 лет, что подтверждает высокое качество услуг, лояльную маркетинговую политику к абонентам.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector