ОнЛайм — вход в личный кабинет

ОнЛайм – это бренд провайдера Ростелеком, который раньше предоставлял услуги клиентам из Москвы и Московской области. Сегодня этой компании не существует, но многие абоненты продолжают пользоваться услугами компании после объединения с основным брендом. После заключения договора можно получить личный кабинет на сайте Ростелеком, как это было с onlime.ru.

Регистрация

На официальном сайте Ростелеком размещена кнопка «Личные кабинеты». Нажмите на нее, и на экране откроется небольшое меню с выбором кабинета. Далее нужно кликнуть по пункту «Личный кабинет РФ» вне зависимости от места вашего нахождения.

Главная страница Ростелеком:

https://moscow.rt.ru/ (город меняется в зависимости от выбора клиента)

Сайт онлайм.ру больше не работает, потому что компания объединилась с крупным оператором.

Авторизация:

https://lk.rt.ru/

Под формой для ввода персональных данных расположена надпись «Зарегистрируйтесь». Нажмите на нее, чтобы перейти к регистрационной анкете.

Заполните поля для ФИО, подтвердите номер телефона с помощью кода из СМС и придумайте пароль. Если данные записаны верно, нажмите на кнопку «Регистрация».

Вход в личный кабинет

Владельцы Ростелеком ID могут попасть в аккаунт и воспользоваться его функциями.

Вход в личный кабинет ОнЛайм (ранее ‒ myonlime.ru):

https://lk.rt.ru/

Перейти в ЛК можно с помощью двух типов персональных данных – номера телефона или адреса электронной почты. Логин и номер лицевого счета клиенты получают при заключении договора с Ростелеком. Заполните выбранную форму и нажмите «Войти». Если в графе «Запомнить меня» оставить галочку, данные для авторизации сохранятся, и войти в аккаунт будет проще.

Войти в личный кабинет для Москвы:

https://my.rt.ru/

Москвичи пользуются отдельной платформой на сайте оператора. Укажите в форме логин и пароль, полученные при заключении договора и нажмите «Войти».

Сайт также позволяет входить в аккаунты через социальные сети и другие платформы – например, через ВК, Яндекс Паспорт и Одноклассники.

Функции личного кабинета

С помощью личного кабинета OnLime клиенты могут решить вопросы, связанные с услугами компании. Принимаются онлайн-платежи, ведется история поступлений на счет.

Пользователи личного кабинета получают такие возможности:

  • внесение средств на лицевой счет с банковской карты;
  • просмотр баланса;
  • формирование и распечатка квитанции;
  • доступ к истории платежей с детализацией по запросу;
  • подключение и отключение услуг;
  • смена тарифа;
  • накопление бонусов;
  • подключение СМС-уведомлений.

Через личный кабинет принимаются заявки на техническое обслуживание. Клиенты могут следить за обработкой запроса.

Оплата услуг

Чтобы внести средства на счет онлайн, не обязательно заходить в личный кабинет. На главной странице сайта Ростелеком размещена форма для оплаты услуг. Введите номер лицевого счета и сумму, которую собираетесь внести, после этого нажмите «Перейти к оплате».

Понадобится ввести реквизиты карты и подтвердить оплату с помощью одноразового кода.

Восстановление пароля

Если пароль от аккаунта потерян, его восстанавливают на сайте, с помощью специальной формы. Перейдите на страницу авторизации Ростелеком Москва или общего личного кабинета. Нужно кликнуть по надписи «Не помню пароль» или «Забыли логин/пароль?».

Вход для клиентов из Москвы:

https://my.rt.ru/

Авторизация для жителей других регионов РФ:

https://lk.rt.ru/

Заполните форму – в случае с Ростелеком РФ подходящий вариант нужно выбрать из трех. При восстановлении доступа к личному кабинету не в Москве также понадобится пройти проверку, ввести символы с картинки. Нажмите «Далее» или «Восстановить», чтобы получить новый код доступа.

Мобильные приложения

«Мой Ростелеком» ‒ это программа для мобильных устройств, с помощью которой можно получить доступ в личный кабинет не через браузер, а в удобной форме приложения. Функционал персональной страницы сохраняется.

Скачать приложение с Google Play:

Google Play

Скачать «Мой Ростелеком» из App Store:

App Store

Для клиентов из Москвы создано отдельное приложение.

Страница «Ростелеком Москва» в Google Play:

Google Play

«Ростелеком Москва» для iOS:

App Store

Горячая линия

Телефон службы поддержки:

88007071212

Чтобы составить письменное обращение в компанию, пролистайте сайт до конца и кликните по пункту «Обратная связь» в разделе «Контакты».

Понадобится заполнить форму с персональными данными, выбрать тему сообщения и услугу, которая упоминается в обращении. При необходимости можно прикрепить файл. Проверьте правильность контактных данных и нажмите «Отправить».

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector