ОнЛайм – это бренд провайдера Ростелеком, который раньше предоставлял услуги клиентам из Москвы и Московской области. Сегодня этой компании не существует, но многие абоненты продолжают пользоваться услугами компании после объединения с основным брендом. После заключения договора можно получить личный кабинет на сайте Ростелеком, как это было с onlime.ru.
Регистрация
На официальном сайте Ростелеком размещена кнопка «Личные кабинеты». Нажмите на нее, и на экране откроется небольшое меню с выбором кабинета. Далее нужно кликнуть по пункту «Личный кабинет РФ» вне зависимости от места вашего нахождения.
Главная страница Ростелеком:
https://moscow.rt.ru/ (город меняется в зависимости от выбора клиента)
Сайт онлайм.ру больше не работает, потому что компания объединилась с крупным оператором.
Авторизация:
Под формой для ввода персональных данных расположена надпись «Зарегистрируйтесь». Нажмите на нее, чтобы перейти к регистрационной анкете.
Заполните поля для ФИО, подтвердите номер телефона с помощью кода из СМС и придумайте пароль. Если данные записаны верно, нажмите на кнопку «Регистрация».
Вход в личный кабинет
Владельцы Ростелеком ID могут попасть в аккаунт и воспользоваться его функциями.
Вход в личный кабинет ОнЛайм (ранее ‒ myonlime.ru):
Перейти в ЛК можно с помощью двух типов персональных данных – номера телефона или адреса электронной почты. Логин и номер лицевого счета клиенты получают при заключении договора с Ростелеком. Заполните выбранную форму и нажмите «Войти». Если в графе «Запомнить меня» оставить галочку, данные для авторизации сохранятся, и войти в аккаунт будет проще.
Войти в личный кабинет для Москвы:
Москвичи пользуются отдельной платформой на сайте оператора. Укажите в форме логин и пароль, полученные при заключении договора и нажмите «Войти».
Сайт также позволяет входить в аккаунты через социальные сети и другие платформы – например, через ВК, Яндекс Паспорт и Одноклассники.
Функции личного кабинета
С помощью личного кабинета OnLime клиенты могут решить вопросы, связанные с услугами компании. Принимаются онлайн-платежи, ведется история поступлений на счет.
Пользователи личного кабинета получают такие возможности:
- внесение средств на лицевой счет с банковской карты;
- просмотр баланса;
- формирование и распечатка квитанции;
- доступ к истории платежей с детализацией по запросу;
- подключение и отключение услуг;
- смена тарифа;
- накопление бонусов;
- подключение СМС-уведомлений.
Через личный кабинет принимаются заявки на техническое обслуживание. Клиенты могут следить за обработкой запроса.
Оплата услуг
Чтобы внести средства на счет онлайн, не обязательно заходить в личный кабинет. На главной странице сайта Ростелеком размещена форма для оплаты услуг. Введите номер лицевого счета и сумму, которую собираетесь внести, после этого нажмите «Перейти к оплате».
Понадобится ввести реквизиты карты и подтвердить оплату с помощью одноразового кода.
Восстановление пароля
Если пароль от аккаунта потерян, его восстанавливают на сайте, с помощью специальной формы. Перейдите на страницу авторизации Ростелеком Москва или общего личного кабинета. Нужно кликнуть по надписи «Не помню пароль» или «Забыли логин/пароль?».
Вход для клиентов из Москвы:
Авторизация для жителей других регионов РФ:
Заполните форму – в случае с Ростелеком РФ подходящий вариант нужно выбрать из трех. При восстановлении доступа к личному кабинету не в Москве также понадобится пройти проверку, ввести символы с картинки. Нажмите «Далее» или «Восстановить», чтобы получить новый код доступа.
Мобильные приложения
«Мой Ростелеком» ‒ это программа для мобильных устройств, с помощью которой можно получить доступ в личный кабинет не через браузер, а в удобной форме приложения. Функционал персональной страницы сохраняется.
Скачать приложение с Google Play:
Скачать «Мой Ростелеком» из App Store:
Для клиентов из Москвы создано отдельное приложение.
Страница «Ростелеком Москва» в Google Play:
«Ростелеком Москва» для iOS:
Горячая линия
Телефон службы поддержки:
Чтобы составить письменное обращение в компанию, пролистайте сайт до конца и кликните по пункту «Обратная связь» в разделе «Контакты».
Понадобится заполнить форму с персональными данными, выбрать тему сообщения и услугу, которая упоминается в обращении. При необходимости можно прикрепить файл. Проверьте правильность контактных данных и нажмите «Отправить».