Омскмежрегионгаз является частью Газпрома. Предприятие поставляет газ в дома и офисы в Омске и Омской области с 1996 года. Любой абонент компании может зарегистрировать на сайте личный кабинет, чтобы оплачивать услуги и передавать показания.
Регистрация в личном кабинете
Как создать личный кабинет Горгаза в Омске:
- Перейдите по ссылке: https://мойгаз.смородина.онлайн/login. Нажмите на кнопку «Регистрация».
- Введите логин: адрес электронной почты или номер телефона. К указанному контакту должен быть доступ.
- Придумайте пароль и введите его в два поля. Нажмите «Зарегистрироваться».
- Подождите, пока на почту или телефон придет код для активации кабинета. Введите его в соответствующее поле на сайте.
- Ознакомьтесь с лицензионным соглашением и подтвердите, что вы согласны с условиями.
- Добавьте номер лицевого счета. Если вы еще не являетесь клиентом компании, нажмите на ссылку ниже, чтобы создать заявку на техническое подключение.
- Укажите точную сумму последней оплаты с копейками. Введите номер газового счетчика.
- Ответьте на контрольный вопрос, чтобы завершить регистрацию личного кабинета для физических лиц.
Вход в личный кабинет
Как войти в личный кабинет Газпром Межрегионгаз Омск:
- Перейдите на сайт для авторизации: https://мойгаз.смородина.онлайн/login.
- Либо нажмите на кнопку «Личный кабинет» на главном сайте: www.omskregiongaz.ru. Она находится в правом верхнем углу.
- В форме для авторизации вбейте данные: логин (адрес электронной почты или телефон) и пароль.
- Нажмите «Войти».
Возможности личного кабинета
Что можно сделать в личном кабинете Омскрегионгаз:
- Передать показания счетчика газа.
- Оплатить услуги в онлайн-режиме.
- Контролировать задолженность: информация о состоянии счета отображается на главной странице кабинета.
- Привязать к кабинету банковскую карту, чтобы не вводить реквизиты при каждой оплате.
- Добавить несколько лицевых счетов, если вы являетесь собственником нескольких квартир.
- Настроить автоплатеж на определенную сумму.
- Включить уведомления по электронной почте. Система будет отправлять на почту квитанции. Их можно распечатывать и брать с собой в банк для оплаты.
Как передать показания счетчика
Для передачи показаний откройте раздел «Приборы учета» в личном кабинете. Введите данные для соответствующего прибора и нажмите на кнопку «Отправить показания».
Вносить данные нужно до 20 числа каждого месяца.
Передать показания можно на сайте:
Авторизация в кабинете в этом случае не нужна. Выполните такие шаги:
- Откройте раздел «Передача показаний» во вкладке «Физическим лицам». Либо перейдите сразу по ссылке: http://www.omskregiongaz.ru/subscribers/counters.htm.
- Напишите номер лицевого счета.
- Вбейте показания счетчика во втором поле.
- Проверьте корректность установленной даты снятия. Система указывает ее автоматически, но все равно есть риск ошибки.
- Поставьте галочку «Согласен на произведение перерасчета». Нажмите «Отправить».
Другие способы передачи показаний:
- Звонок по номеру: +7 (3812) 70-48-70, доб. 1. Линия работает круглосуточно.
- Отправка СМС на номер: +7 958 854-42-08. Используйте следующий формат сообщения: АААААА[пробел]ББББ, где АААААА – номер лицевого счета, а ББББ – целая часть показаний.
- Письмо на электронную почту вашего абонентского участка.
Список электронных ящиков для каждого участка представлен на сайте:
http://www.omskregiongaz.ru/contacts/contacts.htm.
Восстановление пароля
Как установить новый пароль, если старый вы потеряли:
- Перейдите на страницу для авторизации: https://мойгаз.смородина.онлайн/login.
- Нажмите на ссылку «Забыли пароль».
- Заполните анкету данными: логин (адрес электронной почты или телефон, который указывали при регистрации) и два раза новый пароль. Нажмите на кнопку «Восстановить пароль».
- Введите в поле код, который пришел на указанный контакт – почту или телефон. Подтвердите смену пароля.
Мобильные приложения
У личного кабинета есть мобильная версия в виде приложения. Программа доступна в Play Market для системы Android:
Если у вас Айфон, скачайте приложение с App Store по ссылке:
Возможности программы Омскгоргаз:
- Внесение показаний. Просмотр истории показаний.
- Контроль задолженности: состояние счета отображается во вкладке «Личный счет».
- Оплата газа и других услуг (установка газовых счетчиков и т. д.). Для расчетов можно использовать QR-коды.
- Управление несколькими счетами.
- Поиск адреса вашего абонентского участка.
- Просмотр доступных льгот, договора с компанией.
- Вызов контролера на дом.
- Оформление обращений в техподдержку. Просмотр статуса обращений.
- История начислений и оплат.
- Подробная информация по каждому платежу.
- Просмотр личных данных: доля собственности, количество проживающих и т. д.
Для входа в кабинет введите логин и пароль, который используете для авторизации на сайте.
Техническая поддержка
При возникновении любого рода проблем обращайтесь по телефону Регионгаза:
Официальный сайт Газпром Межрегионгаз:
Здесь можно следить за новостями компании, знакомиться с тарифами и правовыми документами.
Анонимные обращения по поводу хищения газа оставляйте на этой странице сайта:
http://www.omskregiongaz.ru/subscribers/violation_report.htm
Также на сайте есть форма обратной связи:
- Перейдите на страницу для авторизации: https://мойгаз.смородина.онлайн/login.
- Нажмите на ссылку «Задать вопрос в техническую поддержку».
- Введите ФИО, адрес электронной почты и телефон. В поле «Сообщение» опишите свою проблему.
- При необходимости перетащите файлы-доказательства на специальное поле. Нажмите «Отправить».
Общие вопросы отправляйте на электронную почту:
Электронный ящик дежурного диспетчера:
Если возникли проблемы с личным кабинетом, отправьте письмо сюда:
Контролировать расходы и передавать показания счетчиков удобнее в личном кабинете. Здесь же доступны все квитанции, договор с компанией и история начислений. Омскрегионгаз также запустил приложение – мобильный вариант кабинета на сайте. Вход в программе осуществляется по тем же данным: логин (телефон или адрес электронной почты) и пароль.