Росводоканал г. Омск осуществляет водоснабжение и водоотведение на основании договора длительной аренды. Клиенты компании – более миллиона частных и юридических лиц. Источник водозабора – река Иртыш. Для удобства клиентов, передача показаний, оплата услуг возможна онлайн, в личном кабинете водоканала в Омске.
Создание аккаунта
Для доступа к личному кабинету необходимо пройти процедуру регистрации, выполнив несколько действий:
Перейти на официальный сайт компании по адресу: omskvodokanal.ru, где в верхнем меню расположена кнопка «Личный кабинет».
На открывшейся странице: https://abon.omskvodokanal.ru/ab справа расположена форма входа, где следует кликнуть «Регистрация».
Личный кабинет Росводоканала г. Омск доступен исключительно действующим абонентам. Для заполнения анкеты необходимо предоставить персональные данные, включая номер лицевого счета, адрес, где зарегистрированы приборы учёта воды.
После проверки введённых данных необходимо кликнуть «Зарегистрировать».
Для завершения процедуры регистрации необходимо подтвердить адрес электронной почты, кликнув в письме от Росводоканала Омск на ссылку.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в системе клиенту потребуется:
Перейти на страницу: https://abon.omskvodokanal.ru/ab. Справа расположена форма входа в личный кабинет, состоящая из нескольких пунктов:
- Логин;
- Пароль.
Нажав кнопку «Войти», пользователь подтвердит вход в ЛК.
Возможности системы
В личном кабинете пользователю доступны:
- Информация о балансе лицевого счёта;
- Просмотр истории выставленных счетов;
- Архив выполненных платежей;
- Подача заявку на установку, поверку счётчика;
- Передача показаний;
- Оплата услуг;
- Печать электронной квитанции;
- Вызов ремонтной бригады.
Личный кабинет доступен круглосуточно с любого компьютера, где есть интернет.
Восстановление пароля
Если абоненту не удаётся войти в личный кабинет, есть подозрение, что пароль был скомпрометирован, он может пройти процедуру восстановления доступа. Для этого потребуется:
Зайти на сайт Омскводоканала: https://omsk.rosvodokanal.ru/. Вверху главной страницы кликнуть «Личный кабинет».
Далее, под формой входа кликнуть «Забыли пароль».
Далее, необходимо заполнить электронную форму, указав:
- Логин;
- Адрес электронной почты, привязанный к аккаунту.
Перед нажатием кнопки «Восстановить» следует указать проверочный код с картинки.
Через некоторое время на имейл поступит письмо с новым паролем. Восстановить пароль онлайн могут исключительно пользователи, предварительно активировавшие личный кабинет.
Мобильные приложения
Личный кабинет Омскводоканала для физических лиц доступен не только посетителям официального сайта, но и в фирменном мобильном приложении «РВК Услуги», разработанном для популярных операционных систем. Установить программу можно, перейдя по ссылке:
IOS:
Android:
Мобильный личный кабинет полностью дублирует функционал стационарной версии. После авторизации пользователю доступны:
- Просмотр состояния баланса;
- Создание заявок на вызов ремонтной бригады;
- Просмотр персональной информации;
- Доступ к архиву счетов;
- Передача показаний счётчиков;
- Оплата потреблённых услуг;
- Обращение в службу поддержки.
Горячая линия
Физические и юридические лица – клиенты Горводоконала, могут всегда рассчитывать на помощь оператора службы поддержки. Используя любой из способов связи можно передать показания, узнать сумму задолженности, подать обращение.
Телефон колл-центра:
Вызов аварийной бригады:
Аккаунт Vkontakte:
Чат-бот в телеграме:
Электронная почта:
Омский водоканал – компания, обеспечивающая функционирование водоснабжения и водоотведения города. Основная задача – бесперебойное оказание услуги, предоставление современного сервиса, в том числе и в удалённом режиме через личный кабинет на сайте компании.