ОБИТ — вход в личный кабинет

“Обит” это один из популярных операторов, предоставляющих телекоммуникационные услуги. Он начал работать в 2002 году и обслуживает 90 городов по всей России. С мая 2014 года на официальном сайте был запущен личный кабинет для клиентов. О том как в нем зарегистрироваться и что с его помощью можно сделать и пойдет речь в статье.

Регистрация в личном кабинете

Самостоятельная регистрация для обычного пользователя недоступна. Для получения логина и пароля от личного кабинета “Обит” необходимо подключиться к провайдеру. Оставить заявку на подключение можно следующим образом:

  1. Открыть официальный сайт “Обит”.
  2. Выбрать город Санкт-Петербург.
  3. Нажать “Частным клиентам” и “Заявка на подключение”.
  4. Заполнить анкету: фамилия, имя, номер телефона, адрес.
  5. Решить капчу и нажать “Далее”.
  6. Убедиться, что введенный адрес обслуживается компанией и нажать “Оставить заявку”.

После этого менеджер перезвонит для уточнения деталей и заключения договора, в котором будут указаны логин и пароль для входа в личный кабинет “Обит”.

Вход в личный кабинет

Порядок действий следующий:

  1. Открыть главную страницу сайта “Обит”.
  2. Нажать “Личный кабинет”.
  3. Ввести логин (номер лицевого счета) и пароль.
  4. Нажать “Войти”.

Восстановление пароля

Порядок действий следующий:

  1. Открыть страницу входа в личный кабинет.
  2. Нажать “Забыли пароль?”.
  3. Ввести номер договора.
  4. Выбрать способ восстановления: электронная почта или номер телефона.
  5. Ввести в поле данные, соответствующие выбору.
  6. Нажать “Восстановить”.
  7. Следовать инструкции по замене пароля.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете абонент может:

  • узнать текущее состояние баланса;
  • узнать выбранный тариф и при желании изменить его;
  • узнать перечень доступных и подключенных услуг;
  • оплатить услуги связи банковской картой;
  • приостановить предоставление услуг;
  • сформировать квитанцию об оплате;
  • изменить контактные данные;
  • написать сообщение в отдел по работе с абонентами;
  • просматривать статистику междугородних или международных звонков;

Мобильные приложения

Мобильного приложения у провайдера “Обит” для личного кабинета, к сожалению, нет, но пользоваться последним на смартфонах можно через версию сайта, адаптированную для них.

Горячая линия

При возникновении каких либо проблем с технической поддержкой можно связаться 3 способами:

  • по телефону: 7 812 622-0003;
  • через электронную почту: tp@obit.ru 
  • написать сообщение через специальную форму. Она находится внизу страницы.

Подводя итог, можно сказать, что регистрация и вход в личный кабинет “Обит” это достаточно простая задача и с ней справится любой пользователь этого оператора.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector