“Обит” это один из популярных операторов, предоставляющих телекоммуникационные услуги. Он начал работать в 2002 году и обслуживает 90 городов по всей России. С мая 2014 года на официальном сайте был запущен личный кабинет для клиентов. О том как в нем зарегистрироваться и что с его помощью можно сделать и пойдет речь в статье.
Регистрация в личном кабинете
Самостоятельная регистрация для обычного пользователя недоступна. Для получения логина и пароля от личного кабинета “Обит” необходимо подключиться к провайдеру. Оставить заявку на подключение можно следующим образом:
- Открыть официальный сайт “Обит”.
- Выбрать город Санкт-Петербург.
- Нажать “Частным клиентам” и “Заявка на подключение”.
- Заполнить анкету: фамилия, имя, номер телефона, адрес.
- Решить капчу и нажать “Далее”.
- Убедиться, что введенный адрес обслуживается компанией и нажать “Оставить заявку”.
После этого менеджер перезвонит для уточнения деталей и заключения договора, в котором будут указаны логин и пароль для входа в личный кабинет “Обит”.
Вход в личный кабинет
Порядок действий следующий:
- Открыть главную страницу сайта “Обит”.
- Нажать “Личный кабинет”.
- Ввести логин (номер лицевого счета) и пароль.
- Нажать “Войти”.
Восстановление пароля
Порядок действий следующий:
- Открыть страницу входа в личный кабинет.
- Нажать “Забыли пароль?”.
- Ввести номер договора.
- Выбрать способ восстановления: электронная почта или номер телефона.
- Ввести в поле данные, соответствующие выбору.
- Нажать “Восстановить”.
- Следовать инструкции по замене пароля.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете абонент может:
- узнать текущее состояние баланса;
- узнать выбранный тариф и при желании изменить его;
- узнать перечень доступных и подключенных услуг;
- оплатить услуги связи банковской картой;
- приостановить предоставление услуг;
- сформировать квитанцию об оплате;
- изменить контактные данные;
- написать сообщение в отдел по работе с абонентами;
- просматривать статистику междугородних или международных звонков;
Мобильные приложения
Мобильного приложения у провайдера “Обит” для личного кабинета, к сожалению, нет, но пользоваться последним на смартфонах можно через версию сайта, адаптированную для них.
Горячая линия
При возникновении каких либо проблем с технической поддержкой можно связаться 3 способами:
- по телефону: 7 812 622-0003;
- через электронную почту: tp@obit.ru
- написать сообщение через специальную форму. Она находится внизу страницы.
Подводя итог, можно сказать, что регистрация и вход в личный кабинет “Обит” это достаточно простая задача и с ней справится любой пользователь этого оператора.