АО “Электросеть Мытищи” — это предприятие, занимающееся электроснабжением одноименного города электричеством с 1962 года. Оно не производит электричество, а перепродает купленное у других компаний своим потребителям. Для удобства последних был разработан личный кабинет для оплаты и передачи показаний счетчиков.
Регистрация в личном кабинете
Порядок действий следующий:
- Открыть официальный сайт АО “Электросеть”.
- Нажать “Личный кабинет клиента”.
- Нажать “Зарегистрироваться”.
- Заполнить регистрационную форму: фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, номер мобильного телефона и придумать пароль.
- Согласиться с условиями пользовательского соглашения и решить капчу Google.
- Нажать кнопку “Зарегистрироваться”.
- Перейти по ссылке в письме, высланном на электронную почту.
- Завершить регистрацию, нажав кнопку “Закрыть” в открывшемся уведомлении.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в ЛК нужно:
- Открыть страницу авторизации.
- Ввести адрес почты и пароль.
- Поставить галочку в графе “Запомнить”.
- Нажать “Войти”.
Первичная настройка
При первом входе необходимо добавить номер лицевого счета и счетчика. Номера находятся на квитанции. Чтобы добавить номер нужно:
- Нажать на ссылку “Добавить дом”.
- Ввести названия, которое будет отображаться в ЛК. Оно может быть любым, даже бессмысленным набором букв.
- Ввести адрес квартиры или дома и нажать “Сохранить”.
- Кликнуть по появившейся в контуре дома ссылке “Добавить лицевой счет”,
- Заполнить поля “Введите номер лицевого счета” и “Введите номер счетчика”.
- Кликнуть “Добавить” для завершения первичной настройки.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить забытый пароль нужно:
- Открыть страницу входа в личный кабинет.
- Нажать “Восстановить пароль по e-mail”.
- Ввести адрес в соответствующее поле и нажать “Отправить”.
- Перейти по ссылке из письма и придумать новых пароль.
- Нажать “Сохранить” для завершения восстановления.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете потребитель может:
- передать показания счетчика электроэнергии и просмотреть историю этих операций:
- оплатить потребленную электроэнергию банковской картой;
- формировать квитанции об оплате для дальнейшей распечатки;
- настраивать профиль: добавлять дополнительные лицевые счета, изменять адрес почты и пароль.
- читать свежие новости и узнавать об изменениях тарифов и последних акциях, проводимых организацией.
- Задать вопрос работникам технической поддержки.
Горячая линия
Для клиентов АО ”Электросеть-Мытищи” работает круглосуточная многоканальная горячая линия. Ее номер: 8-495-728-70-10.
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет АО “Электросеть Мытищи” это хороший инструмент для упрощения дистанционной оплаты счетов за электроэнергию.