НТВ-Плюс — как войти в личный кабинет?

 НТВ-Плюс – крупнейший оператор платного спутникового телевидения для абонентов Российской Федерации. Платформа предлагает более 340 каналов, которые доступны не только через спутник, но и через OTT-технологию, что позволяет смотреть фильмы, передачи трансляции на смартфонах, планшетах, смарт-тв. Для удобства абонентов самостоятельное управление услугами реализовано в виде личного кабинета, доступного на официальном сайте провайдера.

Регистрация

 С целью защиты персональных данных пользователей вход в личный кабинет доступен только после регистрации. Основные этапы создания учётной записи:

 Перейти по адресу: https://ntvplus.ru. В правом верхнем углу кликнуть «Личный кабинет» (зелёный блок).

 Пользователь попадёт на страницу входа в ЛК, под электронной формой расположена кнопка «Зарегистрироваться».

 На следующем этапе необходимо ввести:

  1. Адрес электронной почты, на который будет отправлен проверочный код;
  2. Пароль, содержащий не менее 6 символов;
  3. Повторить ввод пароля;
  4. Дать согласие на обработку персональных данных.

Чтоб ускорить процесс можно зарегистрироваться, используя аккаунт в социальных сетях Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники.

 Если регистрация прошла успешно, на адрес электронной почты придёт приветственное письмо:

Добавление договора

 Чтобы пользоваться всеми возможностями личного кабинета НТВ-Плюс, необходимо привязать номер личного договора. Система предлагает сделать это сразу после регистрации. Для верификации необходимо:

  • Ввести десятизначный номер договора или 12-значный код, напечатанный на карте, вставленной в ресивер;
  • Указать фамилию владельца.
  • Кликнуть «Добавить договор».

Вход в личный кабинет

 Для авторизации в системе требуется выполнить несколько действий:

 В адресной строке ввести адрес официального сайта: https://service.ntvplus.ru. Пользователь напрямую попадёт на форму входа.  Для авторизации в личном кабинете NTV Plus необходимо ввести:

  • Логин;
  • Пароль.

 Если пользователь для доступа к ЛК использует публичный компьютер, рекомендуется поставить галочку в графе «Чужой компьютер». В таком случае активная сессия будет завершена после закрытия вкладки браузера. Далее, нажмите «Войти».

Также можно авторизоваться при помощи аккаунта в социальных сетях. Для этого необходимо выбрать соц. сеть, далее во всплывающем окне дать разрешение на использование персональных данных.

Восстановление пароля

 Если пользователь забыл пароль, он может сбросить его, воспользовавшись следующим алгоритмом:

 На главной странице входа в личный кабинет по адресу: https://service.ntvplus.ru нажать кнопку «Напомнить пароль».

Далее, ввести адрес электронной почты, который был указан при регистрации, кликнуть «Напомнить пароль».

Через несколько секунд на Email придёт электронное письмо с инструкцией по сбросу пароля, где необходимо нажать на ссылку.

На последнем этапе следует дважды ввести новый пароль, кликнуть «Сохранить».

Функциональные возможности

 В личном кабинете абоненту доступны следующие функции:

  • Просмотр состояния лицевого счёта;
  • Пополнение баланса;
  • Изменение тарифного плана;
  • Подключение дополнительных пакетов;
  • Временная блокировка услуги.

В Личный кабинет можно добавить несколько договоров. Для управления услугами достаточно кликнуть в поле нужного договора по кнопке «Подробная информация».

Мобильное приложение

 Управлять услугами НТВ Плюс можно не только с компьютера, но и с мобильного телефона. Для этого разработано мобильное приложение. Установить его можно по ссылке:

 IOS:
App Store

 Android:
Google Play

После авторизации в системе пользователь может проверить баланс, управлять подпиской, пополнить счёт, приостановить/возобновить действие договора.

Горячая линия

 Компания НТВ-Плюс готова ответить на любой вопрос абонента. Для этого он должен обратиться:

  • По телефону: 8 495 755 67 89 – для жителей Москвы, 8 800 555 67 89 – для других регионов Российской Федерации.
  • в мессенджере: Skype: ntv-plus.com, Viber: +79165710279, Whattsapp: 79165710279, Telegram: ntvplus_bot

Также можно отправить запрос в личном кабинете. Для этого необходимо:

Перейти в раздел «Помощь» по ссылке: https://ntvplus.ru/faq/. В левом меню найти пункт «Напишите нам».

На следующем этапе выберите тему запроса.

Последний шаг – заполнить электронную форму, указав:

  1. контактный адрес электронной почты;
  2. Фамилию;
  3. Имя;
  4. Отчество;
  5. Номер договора, карточки;
  6. Текст обращения;
  7. Загрузить файлы, которые помогут быстрее найти решение;

  Служба поддержки, как правило, отвечает в течение рабочего дня.

 Возможности личного кабинета НТВ позволяют просто управлять услугой спутникового телевидения, что делает услугу комфортной для абонента.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector