Новосибирскэнергосбыт — вход в личный кабинет

Крупнейший в Новосибирской области поставщик электроэнергии «Новосибирскэнергосбыт» занимает лидирующие позиции среди гарантирующих предприятий с 2012 по 2020 год. Компания отвечает за электроснабжение частных клиентов и юридических лиц, закупая энергию на оптовом рынке, и контролируя поставку через договорные отношения с сетевыми структурами. Для сдерживания цен на услуги руководство Новосибирскэнергосбыта постоянно повышает качество управления процессом закупок. Клиентская база компании насчитывает более 32 000 подключенных юридических лиц и более 1 200 000 частных клиентов на территории Новосибирска и области. Для удобства абонентов на сайте поставщика создан личный кабинет, доступ к которому открывается после регистрации.

Регистрация и авторизация для физического лица

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете поставщика электроэнергии Новосибирскэнергосбыт, перейдите на официальный сайт:

https://www.nskes.ru

В правом верхнем углу страницы кликните на пункт «Войти» и выберите раздел «Физические лица».

Откроется страница входа в личный кабинет для физических лиц. Нажмите на кнопку «Перейти к регистрации».

Введите в форму регистрации следующие личные сведения:

  • ФИО;
  • город, улицу и номер дома или квартиры;
  • номер лицевого счета с договора или квитанции;
  • мобильный телефон для связи;
  • адрес электронной почты;
  • удобный вариант логина: e-mail или сотовый;
  • пароль.

Ознакомьтесь с правилами сервиса и подтвердите согласие на обработку персональных данных, поставив галочку напротив соответствующего пункта. После заполнения формы нажмите «Далее».

Система проверит корректность введенных данных и отправит на указанный e-mail письмо со ссылкой для подтверждения аккаунта. Перейдя по ней, вы завершите процедуру регистрации. Для входа в личный кабинет откройте страницу авторизации narod.nskes.ru/login и введите в форму логин и пароль. После нажатия на «Войти», система перенаправит вас в профиль абонента.

Регистрация и авторизация для юридического лица

Юридические лица, ИП и представители организаций могут получить доступ к отдельному личному кабинету Энергосбыта в Новосибирске, в котором осуществляются операции с корпоративным счетом. Открытая регистрация в нем недоступна, поэтому данные для входа выдаются после составления заявления в офисе компании или на официальном сайте. Для отправки заявки на оформление договора откройте главную страницу портала и нажмите на раздел «Для бизнеса», а далее – «Заключить договор».

Выберите форму для заполнения: юридические лица, ИП или ИКУ.

Введите необходимые данные и приложите правоустанавливающие документы юридического лица. По возможности вложите документы о технологическом присоединении. После заполнения всех разделов нажмите «Отправить заявку». Также на сайте доступна услуга по оформлению пакета документов от самой компании Новосибирскэнергосбыт. Стоимость – от 19 000 рублей.

Для уточнения деталей регистрации и получения технической поддержки предусмотрен единый номер горячей линии, звонки на который бесплатны для жителей Новосибирской области:

8 (383) 273-98-98

После получения логина и пароля от личного кабинета для юридических лиц, откройте страницу авторизации service.nskes.ru/login. Введите данные в форму и нажмите «Войти».

Доступные услуги

Зарегистрированные в личном кабинете физические и юридические лица получают доступ к следующим возможностям:

  • просмотр состояния подключенных счетов;
  • дистанционная передача показаний со счетчиков;
  • подробное информирование о начислении за электроэнергию;
  • онлайн-оплата услуг банковскими картами без комиссии;
  • консультация со специалистом поддержки в чате;
  • подключение дополнительных услуг;
  • скачивание оплаченных чеков и квитанций для распечатки.

Отправка показаний

Услуга передачи показаний с приборов учета доступна всем пользователям, вне зависимости от того, регистрировались ли они в личном кабинете. Для отправки данных откройте главную страницу официального сайта компании www.nskes.ru и нажмите на раздел «Передать показания».

Выберите удобный способ передачи показаний: по адресу проживания или расчетному счету. Также в обоих случаях необходимо знать ФИО абонента.

Введите необходимую информацию, например, название населенного пункта и номер квартиры. Нажмите «Далее».

В открывшееся поле впишите данные со счетчика и кликните «Отправить». Система проверит показания, после чего внесет их в соответствующий раздел личного кабинета Новосибирскэнергосбыта.

Восстановление пароля

Для восстановления утерянного или забытого пароля от личного кабинета компании Новосибирскэнергосбыт, откройте главную страницу авторизации narod.nskes.ru/login. Нажмите на надпись «Забыли пароль?».

В форму введите логин и укажите удобный способ восстановления: по электронной почте или через СМС-сообщение. После нажмите «Отправить».

На привязанный к логину e-mail или номер телефона придет инструкция для создания нового пароля от личного кабинета физического лица. Авторизация в дальнейшем будет осуществляться по нему.

Для юридических лиц процедура восстановления отличается – новые данные выдаются только при обращении представителя организации в офис компании. В крайнем случае, администратор портала может дать доступ к личному кабинету после заполнения формы на странице авторизации service.nskes.ru/login.

Мобильный клиент

Для абонентов компании Новосибирскэнергосбыт разработано удобное мобильное приложение «Платосфера», в котором доступен полный функционал личного кабинета физического лица:

  • просмотр истории оплат и электронных чеков;
  • передача показаний по электроэнергии;
  • оплата услуг по нескольким счетам одной кнопкой.

Также через мобильный клиент можно заплатить за:

  • услуги УК и ТСЖ;
  • горячую и холодную воду;
  • вывоз мусора;
  • капремонт;
  • домофон;
  • штрафы ГИБДД;
  • шлагбаумы;
  • ТВ и интернет.

Для скачивания приложения «Платосфера» откройте страницу в магазине Play Market:

Google Play

Или AppStore:

App Store

Горячая линия

Единая справочная служба компании Новосибирскэнергосбыт предназначена для решения различных проблем абонентов, среди которых сложности с входом в личный кабинет, отправкой показаний, оплатой и подключением дополнительных услуг. Горячая линия бесплатна для всех жителей России:

8 (800) 300-60-70

Для разгрузки основного номера предусмотрен региональный телефон службы поддержки:

8 (383) 273-98-98

Перечень телефонов аварийно-диспетчерских служб сетевых организаций указан на специальной странице:

https://www.nskes.ru/files/list_adsso.pdf

Для отправки обращений и решения общих вопросов, пишите на адрес электронной почты:

info@nskes.ru

В письме обязательно указывайте ФИО абонента, номер телефона и подробное описание проблемы. Консультант свяжется с вами в течение 3 рабочих дней.

На главной странице официального сайта доступна форма онлайн чата со специалистом службы поддержки. Чтобы открыть ее, нажмите на раздел «Задать вопрос».

Введите и отправьте сообщение, после чего ожидайте ответа оператора в течение часа.

Пользователи социальных сетей могут получить консультацию специалиста в сообществах компании Новосибирскэнергосбыт. Для этого перейдите в официальные паблики и отправьте сообщение через функционал страницы:

  • ВКонтакте –
  • Facebook –

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector