Крупнейший в Новосибирской области поставщик электроэнергии «Новосибирскэнергосбыт» занимает лидирующие позиции среди гарантирующих предприятий с 2012 по 2020 год. Компания отвечает за электроснабжение частных клиентов и юридических лиц, закупая энергию на оптовом рынке, и контролируя поставку через договорные отношения с сетевыми структурами. Для сдерживания цен на услуги руководство Новосибирскэнергосбыта постоянно повышает качество управления процессом закупок. Клиентская база компании насчитывает более 32 000 подключенных юридических лиц и более 1 200 000 частных клиентов на территории Новосибирска и области. Для удобства абонентов на сайте поставщика создан личный кабинет, доступ к которому открывается после регистрации.
Регистрация и авторизация для физического лица
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете поставщика электроэнергии Новосибирскэнергосбыт, перейдите на официальный сайт:
В правом верхнем углу страницы кликните на пункт «Войти» и выберите раздел «Физические лица».
Откроется страница входа в личный кабинет для физических лиц. Нажмите на кнопку «Перейти к регистрации».
Введите в форму регистрации следующие личные сведения:
- ФИО;
- город, улицу и номер дома или квартиры;
- номер лицевого счета с договора или квитанции;
- мобильный телефон для связи;
- адрес электронной почты;
- удобный вариант логина: e-mail или сотовый;
- пароль.
Ознакомьтесь с правилами сервиса и подтвердите согласие на обработку персональных данных, поставив галочку напротив соответствующего пункта. После заполнения формы нажмите «Далее».
Система проверит корректность введенных данных и отправит на указанный e-mail письмо со ссылкой для подтверждения аккаунта. Перейдя по ней, вы завершите процедуру регистрации. Для входа в личный кабинет откройте страницу авторизации narod.nskes.ru/login и введите в форму логин и пароль. После нажатия на «Войти», система перенаправит вас в профиль абонента.
Регистрация и авторизация для юридического лица
Юридические лица, ИП и представители организаций могут получить доступ к отдельному личному кабинету Энергосбыта в Новосибирске, в котором осуществляются операции с корпоративным счетом. Открытая регистрация в нем недоступна, поэтому данные для входа выдаются после составления заявления в офисе компании или на официальном сайте. Для отправки заявки на оформление договора откройте главную страницу портала и нажмите на раздел «Для бизнеса», а далее – «Заключить договор».
Выберите форму для заполнения: юридические лица, ИП или ИКУ.
Введите необходимые данные и приложите правоустанавливающие документы юридического лица. По возможности вложите документы о технологическом присоединении. После заполнения всех разделов нажмите «Отправить заявку». Также на сайте доступна услуга по оформлению пакета документов от самой компании Новосибирскэнергосбыт. Стоимость – от 19 000 рублей.
Для уточнения деталей регистрации и получения технической поддержки предусмотрен единый номер горячей линии, звонки на который бесплатны для жителей Новосибирской области:
После получения логина и пароля от личного кабинета для юридических лиц, откройте страницу авторизации service.nskes.ru/login. Введите данные в форму и нажмите «Войти».
Доступные услуги
Зарегистрированные в личном кабинете физические и юридические лица получают доступ к следующим возможностям:
- просмотр состояния подключенных счетов;
- дистанционная передача показаний со счетчиков;
- подробное информирование о начислении за электроэнергию;
- онлайн-оплата услуг банковскими картами без комиссии;
- консультация со специалистом поддержки в чате;
- подключение дополнительных услуг;
- скачивание оплаченных чеков и квитанций для распечатки.
Отправка показаний
Услуга передачи показаний с приборов учета доступна всем пользователям, вне зависимости от того, регистрировались ли они в личном кабинете. Для отправки данных откройте главную страницу официального сайта компании www.nskes.ru и нажмите на раздел «Передать показания».
Выберите удобный способ передачи показаний: по адресу проживания или расчетному счету. Также в обоих случаях необходимо знать ФИО абонента.
Введите необходимую информацию, например, название населенного пункта и номер квартиры. Нажмите «Далее».
В открывшееся поле впишите данные со счетчика и кликните «Отправить». Система проверит показания, после чего внесет их в соответствующий раздел личного кабинета Новосибирскэнергосбыта.
Восстановление пароля
Для восстановления утерянного или забытого пароля от личного кабинета компании Новосибирскэнергосбыт, откройте главную страницу авторизации narod.nskes.ru/login. Нажмите на надпись «Забыли пароль?».
В форму введите логин и укажите удобный способ восстановления: по электронной почте или через СМС-сообщение. После нажмите «Отправить».
На привязанный к логину e-mail или номер телефона придет инструкция для создания нового пароля от личного кабинета физического лица. Авторизация в дальнейшем будет осуществляться по нему.
Для юридических лиц процедура восстановления отличается – новые данные выдаются только при обращении представителя организации в офис компании. В крайнем случае, администратор портала может дать доступ к личному кабинету после заполнения формы на странице авторизации service.nskes.ru/login.
Мобильный клиент
Для абонентов компании Новосибирскэнергосбыт разработано удобное мобильное приложение «Платосфера», в котором доступен полный функционал личного кабинета физического лица:
- просмотр истории оплат и электронных чеков;
- передача показаний по электроэнергии;
- оплата услуг по нескольким счетам одной кнопкой.
Также через мобильный клиент можно заплатить за:
- услуги УК и ТСЖ;
- горячую и холодную воду;
- вывоз мусора;
- капремонт;
- домофон;
- штрафы ГИБДД;
- шлагбаумы;
- ТВ и интернет.
Для скачивания приложения «Платосфера» откройте страницу в магазине Play Market:
Или AppStore:
Горячая линия
Единая справочная служба компании Новосибирскэнергосбыт предназначена для решения различных проблем абонентов, среди которых сложности с входом в личный кабинет, отправкой показаний, оплатой и подключением дополнительных услуг. Горячая линия бесплатна для всех жителей России:
Для разгрузки основного номера предусмотрен региональный телефон службы поддержки:
Перечень телефонов аварийно-диспетчерских служб сетевых организаций указан на специальной странице:
https://www.nskes.ru/files/list_adsso.pdf
Для отправки обращений и решения общих вопросов, пишите на адрес электронной почты:
В письме обязательно указывайте ФИО абонента, номер телефона и подробное описание проблемы. Консультант свяжется с вами в течение 3 рабочих дней.
На главной странице официального сайта доступна форма онлайн чата со специалистом службы поддержки. Чтобы открыть ее, нажмите на раздел «Задать вопрос».
Введите и отправьте сообщение, после чего ожидайте ответа оператора в течение часа.
Пользователи социальных сетей могут получить консультацию специалиста в сообществах компании Новосибирскэнергосбыт. Для этого перейдите в официальные паблики и отправьте сообщение через функционал страницы: