Негосударственный пенсионный фонд Сафмар — личный кабинет

Компания «Сафмар» – негосударственный пенсионный фонд с уровнем надежности «А+.pf» по версии Национального Рейтингового Агентства. Предоставляет услуги в сфере инвестиций и накопительных пенсионных программ. Каждый человек может зарегистрировать личный кабинет на сайте Сафмар. В нем можно проверять пенсионные начисления, менять реквизиты для переводов, рассчитывать уровень своей пенсии.

Регистрация в личном кабинете

Если вы еще не являетесь клиентом фонда, сначала вам нужно зарегистрироваться в системе.

Как создать кабинет:

  1. Перейдите на следующую страницу: https://my.npfsafmar.ru/client/registration. Либо кликните по ссылке «Зарегистрироваться» на странице для входа в аккаунт.
  2. Введите данные: СНИЛС, телефон, адрес электронной почты, к которой у вас есть доступ.
  3. Поставьте галочку «Я даю согласие на обработку персональных данных». Нажмите «Зарегистрироваться».

Вместо внутреннего аккаунта Сафмар, можно зарегистрировать кабинет в ГосУслугах. И использовать его для входа в систему Сафмар. Для регистрации аккаунта перейдите на сайт ГосУслуг:

https://esia.gosuslugi.ru/registration/ 

Заполните анкету данными: фамилия, имя, мобильный телефон, электронная почта.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет на сайте «Европейского пенсионного фонда» и фонда «Сафмар»:

  1. Перейдите по ссылке: https://my.npfsafmar.ru/client/auth.
  2. В форме слева введите данные для входа: логин и пароль. Они должны быть указаны в договоре, который вы заключили с компанией.
  3. Введите символы с картинки, чтобы убедить систему, что вы не робот.
  4. Нажмите «Войти».

Для входа в учетную запись подойдут также данные от НПФ «Европейский пенсионный фонд» и «РЕГИОНФОНД», так как указанные компании вошли в состав Сафмар в 2016 году.

Если у вас есть аккаунт на ГосУслугах, вы можете использовать его для авторизации. Для этого кликните по ссылке «Войти через ГосУслуги».

Откроется страница ГосУслуг. На ней введите данные: логин и пароль от аккаунта. Нажмите «Войти».

Возможности личного кабинета

Какие действия можно выполнить в кабинете:

  1. Посмотреть начисления пенсии в НПФ.
  2. Создать выписку по счету.
  3. Рассчитать уровень своей пенсии с помощью калькулятора системы.
  4. Просматривать операции по счету.
  5. Менять персональные данные, в том числе реквизиты перечислений.
  6. Получать вычет налогов по социальной линии.
  7. Рассчитывать прибыль от инвестиционных проектов.
  8. Уточнять данные по страхованию.
  9. Оформлять полисы.
  10. Настраивать уведомления.
  11. Связываться с представителями компании.

Восстановление пароля

Если вы не можете вспомнить пароль, выполните такие шаги:

  1. Перейдите на страницу для авторизации: https://my.npfsafmar.ru/client/auth. Нажмите на ссылку «Восстановить пароль».
  2. Заполните поля данными: мобильный телефон либо электронная почта (которые привязаны к кабинету), СНИЛС. Кликните по кнопке «Восстановить».
  3. Выполните инструкции на экране, чтобы подтвердить свою личность.
  4. Придумайте и введите новый пароль от аккаунта.

Если у вас нет доступа ни к электронной почте, ни к телефону, сначала пройдите процедуру изменения персональных данных. Для этого вам нужно составить заявление и собрать необходимый пакет документов. Список документов доступен на сайте:

https://www.npfsafmar.ru/consumer/apply/personal-data 

Заявление нужно отнести лично в офис компании либо отправить по почте.

Мобильные приложения

В личный кабинет Сафмар можно заходить не только на сайте с компьютера. Для мобильных телефонов компания разработала специальное приложение. В нем те же функции, но более компактный интерфейс:

  1. Диаграмма результатов инвестирования.
  1. Подробная информация по всем счетам.
  1. Быстрое пополнение счета по договору пенсионного обеспечения.
  2. Подключение регулярных автоплатежей.
  3. Справочная информация.
  4. Новости фонда.
  5. Контакты офисов в вашем городе, карта их расположения.
  6. Связь с колл-центром.

Если у вас Android, скачивайте приложение с Play Market:

Google Play
 

Для владельцев Айфонов программа доступна в App Store:

App Store
 

Горячая линия

По любым вопросам обращайтесь на горячую линию компании:

8 (800) 700-8020

Для жителей Москвы есть отдельный номер:

+7 (495) 777-9989

Звонки на указанные номера принимаются с 8:00 до 20:00 по Москве каждый день.

Если вы не смогли дозвониться до колл-центра, но вопрос несрочный, напишите на электронную почту компании:

npf@npfsafmar.ru 

На официальном сайте негосударственного пенсионного фонда «Сафмар» есть форма обратной связи:

https://my.npfsafmar.ru/forms/feedback/ 

В личном кабинете Сафмар можно следить за пенсионными начислениями. Здесь же доступна форма обратной связи. Если вопрос нужно решить срочно, позвоните на горячую линию компании. Также у фонда есть электронный ящик – отправляйте письма туда, если проблема может подождать.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector