Компания «Сафмар» – негосударственный пенсионный фонд с уровнем надежности «А+.pf» по версии Национального Рейтингового Агентства. Предоставляет услуги в сфере инвестиций и накопительных пенсионных программ. Каждый человек может зарегистрировать личный кабинет на сайте Сафмар. В нем можно проверять пенсионные начисления, менять реквизиты для переводов, рассчитывать уровень своей пенсии.
Регистрация в личном кабинете
Если вы еще не являетесь клиентом фонда, сначала вам нужно зарегистрироваться в системе.
Как создать кабинет:
- Перейдите на следующую страницу: https://my.npfsafmar.ru/client/registration. Либо кликните по ссылке «Зарегистрироваться» на странице для входа в аккаунт.
- Введите данные: СНИЛС, телефон, адрес электронной почты, к которой у вас есть доступ.
- Поставьте галочку «Я даю согласие на обработку персональных данных». Нажмите «Зарегистрироваться».
Вместо внутреннего аккаунта Сафмар, можно зарегистрировать кабинет в ГосУслугах. И использовать его для входа в систему Сафмар. Для регистрации аккаунта перейдите на сайт ГосУслуг:
https://esia.gosuslugi.ru/registration/
Заполните анкету данными: фамилия, имя, мобильный телефон, электронная почта.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет на сайте «Европейского пенсионного фонда» и фонда «Сафмар»:
- Перейдите по ссылке: https://my.npfsafmar.ru/client/auth.
- В форме слева введите данные для входа: логин и пароль. Они должны быть указаны в договоре, который вы заключили с компанией.
- Введите символы с картинки, чтобы убедить систему, что вы не робот.
- Нажмите «Войти».
Для входа в учетную запись подойдут также данные от НПФ «Европейский пенсионный фонд» и «РЕГИОНФОНД», так как указанные компании вошли в состав Сафмар в 2016 году.
Если у вас есть аккаунт на ГосУслугах, вы можете использовать его для авторизации. Для этого кликните по ссылке «Войти через ГосУслуги».
Откроется страница ГосУслуг. На ней введите данные: логин и пароль от аккаунта. Нажмите «Войти».
Возможности личного кабинета
Какие действия можно выполнить в кабинете:
- Посмотреть начисления пенсии в НПФ.
- Создать выписку по счету.
- Рассчитать уровень своей пенсии с помощью калькулятора системы.
- Просматривать операции по счету.
- Менять персональные данные, в том числе реквизиты перечислений.
- Получать вычет налогов по социальной линии.
- Рассчитывать прибыль от инвестиционных проектов.
- Уточнять данные по страхованию.
- Оформлять полисы.
- Настраивать уведомления.
- Связываться с представителями компании.
Восстановление пароля
Если вы не можете вспомнить пароль, выполните такие шаги:
- Перейдите на страницу для авторизации: https://my.npfsafmar.ru/client/auth. Нажмите на ссылку «Восстановить пароль».
- Заполните поля данными: мобильный телефон либо электронная почта (которые привязаны к кабинету), СНИЛС. Кликните по кнопке «Восстановить».
- Выполните инструкции на экране, чтобы подтвердить свою личность.
- Придумайте и введите новый пароль от аккаунта.
Если у вас нет доступа ни к электронной почте, ни к телефону, сначала пройдите процедуру изменения персональных данных. Для этого вам нужно составить заявление и собрать необходимый пакет документов. Список документов доступен на сайте:
https://www.npfsafmar.ru/consumer/apply/personal-data
Заявление нужно отнести лично в офис компании либо отправить по почте.
Мобильные приложения
В личный кабинет Сафмар можно заходить не только на сайте с компьютера. Для мобильных телефонов компания разработала специальное приложение. В нем те же функции, но более компактный интерфейс:
- Диаграмма результатов инвестирования.
- Подробная информация по всем счетам.
- Быстрое пополнение счета по договору пенсионного обеспечения.
- Подключение регулярных автоплатежей.
- Справочная информация.
- Новости фонда.
- Контакты офисов в вашем городе, карта их расположения.
- Связь с колл-центром.
Если у вас Android, скачивайте приложение с Play Market:
Для владельцев Айфонов программа доступна в App Store:
Горячая линия
По любым вопросам обращайтесь на горячую линию компании:
Для жителей Москвы есть отдельный номер:
Звонки на указанные номера принимаются с 8:00 до 20:00 по Москве каждый день.
Если вы не смогли дозвониться до колл-центра, но вопрос несрочный, напишите на электронную почту компании:
На официальном сайте негосударственного пенсионного фонда «Сафмар» есть форма обратной связи:
https://my.npfsafmar.ru/forms/feedback/
В личном кабинете Сафмар можно следить за пенсионными начислениями. Здесь же доступна форма обратной связи. Если вопрос нужно решить срочно, позвоните на горячую линию компании. Также у фонда есть электронный ящик – отправляйте письма туда, если проблема может подождать.