НПФ электроэнергетики — личный кабинет

АО НПФ «Электроэнергетики» (сегодня АО НПФ «Открытие) − это негосударственный пенсионный фонд. Компания сотрудничает с 600 предприятиями различных отраслей экономики и предлагает корпоративные пенсионные программы. На сегодняшний день организация ликвидирована и структура была включена в группу АО НПФ «Открытие». Для пользователей, подписавших договор с фирмой, доступен личный кабинет.

Особенности регистрации

Организации, которые в данный момент сотрудничают с АО НПФ «Электроэнергетики» предлагают своим сотрудникам при трудоустройстве перенести накопления в негосударственный пенсионный фонд. В этой ситуации обращаться в офис фирмы не нужно. Работодатель самостоятельно отправляет требуемый комплект документов. Пользователю только выдаются учетные данные для доступа в личный кабинет фонда электроэнергетики.

Если вы решили стать клиентом компании самостоятельно, то требуется собрать пакет справок, а также подписать соответствующий договор. После этого вы проходите регистрацию на официальном сайте по паспорту или СНИЛС.

Полезные ссылки:

  1. Договор об обязательном пенсионном страховании: https://open-npf.ru/download/document/?id=148.
  2. Информационный документ об обязательном пенсионном страховании: https://open-npf.ru/download/document/?id=21823.
  3. Заявление на перевод пенсии из ПФР в НПФ: https://open-npf.ru/download/document/?id=112.
  4. Анкета на выплату накопительной пенсии: https://open-npf.ru/download/document/?id=7047.
  5. Заявление о предоставлении копии договора: https://open-npf.ru/download/document/?id=7066.

Регистрация

Зарегистрировать личный кабинет пенсионного фонда электроэнергетики можно следующим образом:

  1. Перейти по ссылке на официальный сайт негосударственного пенсионного фонда: npfe.ru.
  2. В шапке найти кнопку «Личный кабинет».
  1. Под формой ввода данных аутентификации нажать «Зарегистрироваться».

Пользователю будет предложено создать кабинет двумя способами: путем ввода номера СНИЛС или данных документа, удостоверяющего личность. Первый вариант предполагает ввод страхового идентификатора и даты рождения. Если вы решили пройти регистрацию по паспорту, то нужно ввести серию и номер, дату выдачи и рождения. Одинаковым пунктом будет подтверждение согласия на обработку персональных данных. Остается кликнуть по вкладке «Зарегистрироваться».

Начнется проверка сведений, если система найдет информацию о клиенте, то нужно указать номер мобильного телефона для получения кода подтверждения. Когда информации о пользователе в системе нет, то внизу будет отображаться следующее предупреждение.

Авторизация

Войти в личный кабинет НПФ можно несколькими способами:

  • используя связку логин/пароль;
  • через единую систему аутентификации (ЕСИА).

Рассмотрим оба способа, а вы выберете для себя приемлемый.

По логину и паролю

Пошаговый алгоритм:

  1. Перейти по ссылке: https://lk.open-npf.ru/.
  2. Указать имя пользователя и ключ доступа.
  3. Нажать на кнопку «Войти в личный кабинет».

Через Госуслуги

Авторизация через портал государственных услуг возможна, если ваша учетная запись является подтвержденной:

  1. Вновь открыть страницу ввода учетных данных: https://lk.open-npf.ru/.
  2. Внизу кликнуть по вкладке «Войти через Госуслуги».

 

  1. Указать имя пользователя и ключ доступа.
  2. Кликнуть по кнопке «Войти».
  1. Система предложит пользователю выдать разрешение на чтение информации из профиля.
  2. Щелкнуть «Разрешить» и дождаться переадресации на главную страницу.

Возможности

Личный кабинет создан специально для удобного взаимодействия пользователя с услугами фонда. С помощью персонального аккаунта можно:

  • узнать размер накопительной части пенсии;
  • обновить персональные данные;
  • отправить заявку на изменение реквизитов для выплаты пенсии;
  • удаленно подать заявление на предоставление пенсии;
  • выгрузить копии документов с официальными печатями фонда;
  • заключить договор на получение негосударственной пенсии;
  • пополнить страховой счет с помощью банковской карты;
  • подключить автоплатеж для ежемесячного пополнения страхового счета;
  • связаться с сотрудниками центра поддержки клиентов;
  • запросить помощь виртуального консультанта по навигации в меню.

Контакты

Связь с колл-центром компании:

Центр качества

8(800)200-59-99

cc@open-npf.ru 

Резервный номер центра поддержки

8(495)411-55-37

Клиентский центр работает только в будние дни, с 08:00 до 20:00 по московскому времени.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector