НПФ Альянс (Ростелеком) — личный кабинет

Негосударственный пенсионный фонд Альянс основан в 2010 году. В начале 2017 года ключевой пакет акций компании был выкуплен телекоммуникационным холдингом Ростелеком. Деятельность организации полностью регламентируется законодательством РФ. Своим клиентам фонд предлагает пенсионные программы обязательного и индивидуального характера. Для получения подробной информации по начислениям и проверки состояния счета на портале НПФ Альянс создан личный кабинет, доступный после регистрации.

Процесс создания аккаунта

Для регистрации личного кабинета НПФ Альянс откройте официальный сайт организации:

https://npfalliance.ru

В правом верхнем углу главной страницы кликните «Личный кабинет».

Под формой авторизации нажмите «Зарегистрироваться».

Сообщите следующие персональные данные, внеся их в форму:

  • номер СНИЛС;
  • дату рождения;
  • контактный телефон для связи;
  • адрес электронной почты.

Отметьте пункт о согласии на обработку личных сведений и кликните «Зарегистрироваться».

На указанный e-mail в течение 10 минут поступит письмо со ссылкой для активации профиля. Перейдя по ней, придумайте и дважды впишите пароль от личного кабинета НПФ Альянс (Ростелеком). После этого процесс регистрации будет завершен. Чтобы войти в систему, откройте страницу авторизации lk.npfalliance.ru. Впишите номер СНИЛС, пароль, и нажмите «Войти».

Владельцы идентифицированного аккаунта в ЕСИА Госуслуги могут авторизоваться через государственный сервис, предоставив личные данные сайту. Для этого кликните на соответствующий пункт.

Доступные возможности

Клиенты негосударственного пенсионного фонда Альянс, зарегистрировавшие личный кабинет на сайте, получают доступ к следующим возможностям:

  • просмотр статистики накоплений;
  • управление договорами пенсионного страхования;
  • подача заявлений на обслуживание по счету;
  • загрузка необходимых документов;
  • участие в программе софинансирования;
  • расчет пенсии на специальном калькуляторе;
  • заключение договора корпоративной пенсионной программы;
  • изменение личных данных;
  • связь со службой поддержки.

Как стать клиентом НПФ Альянс

Чтобы заключить пенсионный договор с НПФ Альянс, необходим только паспорт и СНИЛС. Для отправки онлайн-заявки перейдите на специальную страницу портала:

https://npfalliance.ru/content/pc_become_client

В правой части экрана заполните форму, вписав имя и номер телефона для связи. Отметьте пункт о согласии на обработку персональных данных, и кликните «Отправить заявку». Специалист фонда свяжется с вами в течение суток для уточнения деталей. Оформление пенсионной программы и выдача документов осуществляется только в офисе компании при личном посещении.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль от личного кабинета пенсионного фонда Альянс, перейдите на страницу авторизации lk.npfalliance.ru. Под формой входа кликните на надпись «Забыли пароль?».

Сообщите СНИЛС и номер контактного телефона, который указывали во время регистрации аккаунта. Нажмите «Получить пароль». Новые данные для входа в систему будут отправлены в СМС-сообщении. Используйте их для дальнейшей авторизации.

Приложение

Мобильное приложение негосударственного пенсионного фонда Альянс разработано для клиентов организации, с которыми заключен договор страхования. В нем доступно:

  • просмотр состояния счетов и договоров;
  • консультация со специалистом поддержки в чате;
  • поиск ближайших офисов НПФ на онлайн карте;
  • запрос детализации пенсионных накоплений на электронную почту.

Чтобы скачать приложение НПФ Альянс, перейдите в магазин Play Market:

Google Play

Или App Store:

Техподдержка

Единая справочная служба негосударственной страховой компании Альянс предусмотрена для решения проблем клиентов, с которыми заключен договор. Операторы службы поддержки помогают узнать состояние счета, подать заявление на обслуживание и восстановить доступ к ЛК. Горячая линия бесплатна для всех регионов РФ:

8 (800) 707-03-57

Для отправки обращений через электронную почту, пишите на адрес:

info@npfalliance.ru

Также на сайте НПФ можно задать вопрос службе поддержки:

https://npfalliance.ru/content/make_question

Введите в форму имя и адрес электронной почты, на которую придет ответ. В нижнем поле подробно опишите ситуацию. Поставьте галочку напротив пункта о согласии на обработку персональных данных, и нажмите «Отправить вопрос». Специалист компании свяжется с вами в течение 24 часов.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector