Новикомбанк — личный кабинет

АО АКБ «Новикомбанк» − это российский коммерческий банк, принадлежащий государственной корпорации «Ростех». Основное направление деятельности финансовой структуры – финансирование предприятий высокотехнологичных отраслей экономики. Кроме того, компания активно работает с частными клиентами, предлагая банковские карты, потребительские кредиты, ипотеку, рефинансирование и вклады. Для физических лиц доступна система интерактивного удаленного обслуживания, позволяющая без посещения офиса получить доступ к таким услугам, как внутрибанковские и межбанковские переводы, оплата кредита, коммунальных услуг и штрафов. Далее поговорим о том, как создать личный кабинет.

Особенности регистрации

Зарегистрировать личный кабинет «Клиент-Банк» для физических лиц можно только в том случае, если пользователь является действующим держателем финансовых продуктов компании, например, кредитной или дебетовой карты. Необходимо подойти с паспортом в ближайший офис и заполнить заявление на подключение к удаленному сервису. Операционист выдаст на руки конверт с памяткой по безопасному использованию системы, а на мобильный телефон будет отправлен логин и временный пароль.

Кроме того, создать личный кабинет можно и удаленно, через официальный сайт и приложение для смартфонов. Требования те же, что и для регистрации аккаунта через стационарный офис обслуживания.

Полезные ссылки:

  1. Договор банковского обслуживания: https://novikom.ru/documents/dogovor-bankovskogo-obsluzhivaniya-28062021.pdf.
  2. Заявление на подключение сервиса: https://novikom.ru/upload/iblock/706/706a2b805b44aa77d3c326d0a6be7ac5.pdf.

Регистрация

Далее рассмотрим, как зарегистрировать персональный профиль через официальный сайт Новикомбанка и мобильное приложение.

На сайте

Инструкция:

  1. Перейти по ссылке: nivikom.ru.
  2. В правом верхнем углу экрана нажать «Интернет-Банк».
  3. В контекстном меню щелкнуть «Для частных клиентов».
  1. Указать номер расчетного или карточного счета.
  2. Ввести код с картинки.
  3. Нажать «Продолжить».

В пустое поле ввести код подтверждения регистрации из SMS-сообщения. На новой странице написать фамилию, имя и отчество, а также дату рождения. Щелкнуть по вкладке «Зарегистрировать». Через несколько секунд поступит сообщение с логином и временным ключом доступа.

В приложении

Зарегистрировать личный кабинет через приложение можно так:

  1. На странице описания программы нажать «Установить».
  2. После загрузки необходимых компонентов тапнуть «Открыть».
  1. На стартовом экране указать номер расчетного или карточного счета.
  2. Ввести код с картинки и тапнуть «Продолжить».
  1. В пустое поле вбейте код подтверждения регистрации.
  1. Установите логин и пароль для входа в мобильный кабинет.
  1. Придумайте код для безопасного входа или установите Touch ID.

Процесс создания мобильного кабинета завершен.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

Авторизация

Войти в личный кабинет пользователи могут и на официальном сайте и через мобильный клиент.

На сайте

Пошаговый алгоритм:

  1. Перейти по ссылке: https://online.novikom.ru/#/login.
  2. В форме ввода данных аутентификации указать логин и пароль.
  3. Кликнуть по вкладке «Продолжить».

На номер телефона, привязанный к профилю поступит сообщение с сервисным кодом для подтверждения входа. Просто вбейте символы в пустое поле и дождитесь перенаправления в учетную запись.

В приложении

Инструкция:

  1. Запустить мобильное приложение.
  2. На стартовом экране найти форму аутентификации.
  3. Внизу тапнуть по ссылке, указанной на рисунке.
  4. Указать имя пользователя и ключ доступа.
  5. Нажать «Продолжить».

Ожидайте SMS-уведомление с кодом подтверждения.

Как пользоваться основными функциями аккаунта в системе «Интернет-Банк»

Далее рассмотрим, как посмотреть состояние счетов, выполнить «Умный платеж», запросить налоговые начисления и штрафы через ГИС ГМП, создать шаблон, заблокировать карту и открыть вклад.

Просмотр состояния счетов

После входа в систему пользователь попадает на главную страницу, где доступны следующие разделы:

  • открытые продукты банка;
  • доступные средства;
  • система «Умный платеж»;
  • перечень последних операций;
  • календарь запланированных платежей.

Во вкладке «Доступные средства» вы можете увидеть общий остаток по всем картам и счетам.

Умный платеж

Инструкция:

  1. На главной странице найти баннер, отмеченный на рисунке.
  2. В выпадающем списке выбрать источник средств, а также получателя.
  3. Щелкнуть по пиктограмме в виде стрелки.
  1. Откроется платежная форма, где нужно ввести сумму.
  2. Нажать «Перевести».

Остается подтвердить транзакцию с помощью одноразового кода.

Запрос налоговой и бюджетной задолженности

Инструкция:

  1. Открыть раздел «Платежи» и «Мои платежи».
  2. Выбрать вкладку «Поиск начислений по идентификатору».
  3. Введите УИН и нажмите «Искать».

На экране появится перечень незакрытых начислений. Для оплаты задолженности, щелкните по соответствующей кнопке.

Как создать шаблон

Пошаговый алгоритм:

  1. Открыть раздел «Платежи».
  2. В перечне услуг выбрать нужную категорию.
  3. Ввести реквизиты оплаты.
  4. Внизу кликнуть по кнопке «Сохранить шаблон».

Блокировка карты

Заблокировать карту можно так:

  1. Перейти в раздел «Карты/счета».
  2. Выбрать нужный пластик и нажать «Управление картой».
  3. В новом окне нажмите кнопку «Заблокировать».

Ознакомьтесь с правилами блокировки и подтвердите операцию.

Открытие вклада

Инструкция:

  1. В навигационном меню перейти в раздел «Вклады».
  2. Кликнуть по ссылке «Открыть вклад».
  3. Ознакомиться с условиями открытия продукта.
  4. Выбрать тип вклада, валюту, срок, источник.
  5. Указать сумму депозита.
  6. Подтвердить операцию одноразовым кодом.

Посмотреть статус заявления можно в разделе «История обслуживания».

Получить справки и консультации по работе с системой «Интернет-Банк» пользователи могут по бесплатному телефону 8(800)250-70-07.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector