АО АКБ «Новикомбанк» − это российский коммерческий банк, принадлежащий государственной корпорации «Ростех». Основное направление деятельности финансовой структуры – финансирование предприятий высокотехнологичных отраслей экономики. Кроме того, компания активно работает с частными клиентами, предлагая банковские карты, потребительские кредиты, ипотеку, рефинансирование и вклады. Для физических лиц доступна система интерактивного удаленного обслуживания, позволяющая без посещения офиса получить доступ к таким услугам, как внутрибанковские и межбанковские переводы, оплата кредита, коммунальных услуг и штрафов. Далее поговорим о том, как создать личный кабинет.
Особенности регистрации
Зарегистрировать личный кабинет «Клиент-Банк» для физических лиц можно только в том случае, если пользователь является действующим держателем финансовых продуктов компании, например, кредитной или дебетовой карты. Необходимо подойти с паспортом в ближайший офис и заполнить заявление на подключение к удаленному сервису. Операционист выдаст на руки конверт с памяткой по безопасному использованию системы, а на мобильный телефон будет отправлен логин и временный пароль.
Кроме того, создать личный кабинет можно и удаленно, через официальный сайт и приложение для смартфонов. Требования те же, что и для регистрации аккаунта через стационарный офис обслуживания.
Полезные ссылки:
- Договор банковского обслуживания: https://novikom.ru/documents/dogovor-bankovskogo-obsluzhivaniya-28062021.pdf.
- Заявление на подключение сервиса: https://novikom.ru/upload/iblock/706/706a2b805b44aa77d3c326d0a6be7ac5.pdf.
Регистрация
Далее рассмотрим, как зарегистрировать персональный профиль через официальный сайт Новикомбанка и мобильное приложение.
На сайте
Инструкция:
- Перейти по ссылке: nivikom.ru.
- В правом верхнем углу экрана нажать «Интернет-Банк».
- В контекстном меню щелкнуть «Для частных клиентов».
В пустое поле ввести код подтверждения регистрации из SMS-сообщения. На новой странице написать фамилию, имя и отчество, а также дату рождения. Щелкнуть по вкладке «Зарегистрировать». Через несколько секунд поступит сообщение с логином и временным ключом доступа.
В приложении
Зарегистрировать личный кабинет через приложение можно так:
- На странице описания программы нажать «Установить».
- После загрузки необходимых компонентов тапнуть «Открыть».
- На стартовом экране указать номер расчетного или карточного счета.
- Ввести код с картинки и тапнуть «Продолжить».
- В пустое поле вбейте код подтверждения регистрации.
Процесс создания мобильного кабинета завершен.
Google Play:
App Store:
Авторизация
Войти в личный кабинет пользователи могут и на официальном сайте и через мобильный клиент.
На сайте
Пошаговый алгоритм:
- Перейти по ссылке: https://online.novikom.ru/#/login.
- В форме ввода данных аутентификации указать логин и пароль.
- Кликнуть по вкладке «Продолжить».
На номер телефона, привязанный к профилю поступит сообщение с сервисным кодом для подтверждения входа. Просто вбейте символы в пустое поле и дождитесь перенаправления в учетную запись.
В приложении
Инструкция:
- Запустить мобильное приложение.
- На стартовом экране найти форму аутентификации.
- Внизу тапнуть по ссылке, указанной на рисунке.
- Указать имя пользователя и ключ доступа.
- Нажать «Продолжить».
Ожидайте SMS-уведомление с кодом подтверждения.
Как пользоваться основными функциями аккаунта в системе «Интернет-Банк»
Далее рассмотрим, как посмотреть состояние счетов, выполнить «Умный платеж», запросить налоговые начисления и штрафы через ГИС ГМП, создать шаблон, заблокировать карту и открыть вклад.
Просмотр состояния счетов
После входа в систему пользователь попадает на главную страницу, где доступны следующие разделы:
- открытые продукты банка;
- доступные средства;
- система «Умный платеж»;
- перечень последних операций;
- календарь запланированных платежей.
Во вкладке «Доступные средства» вы можете увидеть общий остаток по всем картам и счетам.
Умный платеж
Инструкция:
- На главной странице найти баннер, отмеченный на рисунке.
- В выпадающем списке выбрать источник средств, а также получателя.
- Щелкнуть по пиктограмме в виде стрелки.
- Откроется платежная форма, где нужно ввести сумму.
- Нажать «Перевести».
Остается подтвердить транзакцию с помощью одноразового кода.
Запрос налоговой и бюджетной задолженности
Инструкция:
- Открыть раздел «Платежи» и «Мои платежи».
- Выбрать вкладку «Поиск начислений по идентификатору».
- Введите УИН и нажмите «Искать».
На экране появится перечень незакрытых начислений. Для оплаты задолженности, щелкните по соответствующей кнопке.
Как создать шаблон
Пошаговый алгоритм:
- Открыть раздел «Платежи».
- В перечне услуг выбрать нужную категорию.
- Ввести реквизиты оплаты.
- Внизу кликнуть по кнопке «Сохранить шаблон».
Блокировка карты
Заблокировать карту можно так:
- Перейти в раздел «Карты/счета».
- Выбрать нужный пластик и нажать «Управление картой».
- В новом окне нажмите кнопку «Заблокировать».
Ознакомьтесь с правилами блокировки и подтвердите операцию.
Открытие вклада
Инструкция:
- В навигационном меню перейти в раздел «Вклады».
- Кликнуть по ссылке «Открыть вклад».
- Ознакомиться с условиями открытия продукта.
- Выбрать тип вклада, валюту, срок, источник.
- Указать сумму депозита.
- Подтвердить операцию одноразовым кодом.
Посмотреть статус заявления можно в разделе «История обслуживания».
Получить справки и консультации по работе с системой «Интернет-Банк» пользователи могут по бесплатному телефону 8(800)250-70-07.