ТНС Энерго Великий Новгород – энергосбытовая компания России, основанная в 2003 году и поставляющая электроэнергию в 10 регионов страны. Потребителями компании являются более чем 21 миллион человек, среди которых как физические, так и юридические лица. Чтобы частным и корпоративным клиентам было удобнее взаимодействовать с организацией, был разработан личный кабинет Новгородэнерго. Для получения доступа к пользовательскому разделу необходимо быть клиентом компании и зарегистрироваться на портале.
Регистрация в личном кабинете (ЛК)
Пройти процедуру регистрации могут те клиенты, которые заключили договор с ТНС Энерго. Откройте официальный сайт компании:
В верхней части портала жмите «Клиентам».
Выберите регион (например, Новгородский).
Перекинет на областной сайт:
Здесь жмите кнопку в правом углу «Личный кабинет».
Откроется страница входа, кликните на «Регистрация».
Заполните небольшую анкету, указав: лицевой счет (перепишите цифры с ежемесячной квитанции), округленную сумму последнего платежа, дважды е-мейл. Перепишите код с картинки, поставьте отметку, соглашаясь с условиями пользования сервисом и обработкой информации, и жмите «Зарегистрироваться».
Если платежек за последний год не было, соответственно, непонятно, какую сумму платежа вписывать, свяжитесь с сотрудниками компании через форму обратной связи – жмите на гиперссылку, отмеченную на изображении.
На е-мейл, введенный при регистрации, будет выслано письмо. В нем находится пароль от личного кабинета на www.novgorod.tns-e.ru. Рекомендуется сразу после авторизации сменить его на более удобный и надежный. Многие пользователи отмечают, что письмо может прийти в папку «Спам».
Вход в ЛК
Чтобы попасть в личный кабинет ТНС Энерго Великий Новгород, кликните на ссылку, открыв форму авторизации:
Заполните поля, указав номер л/с и пароль. После этого станет активной кнопка «Войти», жмите ее.
Если данные введены верно, перекинет на главную страничку ЛК.
Возможности ЛК
В пользовательском разделе есть все необходимые функции, позволяющие клиентам управлять счетом онлайн. Через личный кабинет можно:
- передать показания счетчика в ТНС Энерго Великий Новгород;
- узнать сумму задолженности;
- оплатить счет;
- просматривать историю начислений и оплат;
- сформировать электронную квитанцию.
Преимущество сервиса – клиентам не нужно лично посещать отделение организации, чтобы управлять подключенными услугами.
После авторизации в ЛК пользователь увидит следующие разделы:
- Профиль пользователя. Здесь вписываются личные данные. Для корпоративных клиентов этот раздел называется «Карточка организации»;
- Договоры. Тут отображаются все договоры, заключенные с энергосбытовой компанией (даже закрытые, которые в текущий момент не обслуживаются). Из них легко узнать номера л/с, адреса, напряжение и другие сведения;
- Ввод показаний. Чтобы передать показания ИПУ электроэнергии в личном кабинете, жмите одноименную кнопку;
- Почасовое потребление. На самом деле в этом разделе не публикуется информация о том, сколько света было затрачено за час. Здесь корпоративные клиенты указывают примерное количество энергии, необходимой предприятию за конкретный промежуток времени;
- Обороты за период. Физические лица тут могут ознакомиться с историей начислений и расходов. Для юридических функционал шире: можно сформировать отчетность, распечатать ее или отправить на электронную почту;
- Документы. В этом разделе отображены все расчетные документы;
- Обращение в компанию. По сути это форма обратной связи. Тут же собраны обращения других клиентов. Отвечают сотрудники, по возможности, быстро – в течение нескольких часов;
- Отчеты. Раздел, в котором собраны отчетные документы в формате PDF;
- Мои лицевые счета. Здесь клиенты могут добавить л/с родителя, ребенка или квартиры, которая арендуется. То есть, чтобы оплачивать счета за свет, не обязательно быть собственником жилья.
Как передать показания счетчика
Чтобы удаленно сообщить показания счетчика за электроэнергию в Новгородской области, авторизуйтесь в личном кабинете и зайдите в раздел, изображенный на картинке.
Здесь собрана следующая информация: номер л/с и ИПУ, тип счетчика, тариф, место установки, история показаний.
Ниже есть поле под названием «Новые показания» – в него и впишите данные за текущий месяц, затем жмите «Передать показания».
ТНС Энерго рекомендует сообщать данные со счетчиков в период с 23 по 26 число. Если передать позже, то показания перенесутся на следующий месяц.
Восстановление пароля
Откройте форму авторизации в ЛК:
Впишите л/с, e-mail, перепишите цифры с картинки и жмите «Восстановить».
На почту будет выслана новая комбинация для входа.
Бывает, доступа к старому е-мейл больше нет. В этом случае кликните одноименную кнопку.
Введите номер л/с, жмите «Продолжить». Поставьте галочку, соглашаясь с обработкой персональных данных. Затем, в новом окне, введите сумму последнего платежа и новый адрес е-мейл.
Мобильное приложение
Для удобства клиентов была разработана программа для смартфонов «ТНС Энерго», через которую можно:
- управлять счетами, причем несколькими;
- передавать показания ИПУ;
- оплачивать счета;
- отслеживать историю;
- подключить электронную квитанцию;
- общаться с техподдержкой.
В целом, функционал повторяет веб-версию личного кабинета. Для входа используйте тот же пароль, что и вводите на сайте.
Ссылка для загрузки приложения на устройства Android:
Для смартфонов фирмы Apple:
Контакты
На сайте собраны ответы на популярные вопросы, с которыми рекомендуется ознакомиться до обращения на горячую линию:
https://novgorod.tns-e.ru/population/all-help/
Номер единого контактного центра, по которому консультируют абонентов:
Для граждан, проживающих в сельских населенных пунктах:
Форма обратной связи для частных клиентов:
https://novgorod.tns-e.ru/population/feedback/
Для бизнес-клиентов:
https://novgorod.tns-e.ru/legal-entities/feedback/
Есть у ТНС Энерго Великий Новгород странички в соцсетях. Twitter:
Facebook:
ВКонтакте:
Одноклассники: