Специальная система, разработанная для удобства оплаты школьного питания, получила название НИТ-карта. Программа была разработана в г. Глазове, но сегодня сервис используется во многих населенных пунктах РФ.
НИТ-школьное питание действует следующим образом:
- после заключения договора с разработчиками в школе устанавливают кассовые терминалы и оборудование для безналичного расчета;
- ученик получает электронную карту с персональным счетом, которой оплачивает питание в столовой или буфете;
- родители добавляют средства на счет и отслеживают питание ребенка.
Наличные деньги можно вносить с помощью терминалов Сбербанка. Чтобы пополнить карту школьника безналичным способом, родителям следует перевести средства с банковской карты в личном кабинете newit-card.ru/.
Регистрация в личном кабинете
Прежде всего в системе «НИТ-школьное питание» должна быть зарегистрирована школа. Если администрация принимает положительное решение о заключение договора на обслуживание, в компанию подается заявка. Затем разработчики представляют программу на родительском собрании, объясняя, какие выгоды получат родители и школа в целом.
Первое время система работает в тестовом режиме совершенно бесплатно. Только после успешно пройденного испытания в течение двух месяцев программа становится платной. Расходы определяются тарифным планом.
Родители могут осуществить регистрацию с главной страницы сайта https://нит-карта.рф/. В представленной форме выбирается вкладка «Регистрация».
Откроется страница https://нит-карта.рф/signup со специальной формой, в которую нужно внести ФИО, действующую электронную почту, телефонный номер. После генерации пароля и подтверждения согласия на обработку личной информации следует нажать «Регистрация».
На указанный адрес электронной почты придет уведомление, которое нужно активировать, чтобы подтвердить регистрацию в личном кабинете НИТ-карта РФ.
Вход в личный кабинет
Попасть в личный кабинет можно с сайта https://newit-card.ru/ через форму входа. В поля вводится e-mail или телефонный номер и пароль. Затем активируется значок «Войти».
Вторым вариантом входа является ввод в эту же форму логина и пароля. Последний способ рекомендуется для тех родителей, у кого один ребенок. Логин указывается при первом посещении личного кабинета. Если в школе несколько детей из одной семьи, родителям удобнее будет заходить в учетную запись по номеру телефона и паролю.
При первом входе в личный кабинет нужно добавить ребенка. Для этого в специальном поле отмечаются логин и пароль ученика, который он получает в школе. Затем нажимается кнопка «Добавить».
Ребенок отразится в личном кабинете родителя.
Возможности личного кабинета
Из личного кабинета родители могут следить за рационом питания школьника. Расходы на все вредные продукты, которые ребенок может приобрести в буфете, сразу будут видны в истории ЛК. Родители могут не только контролировать школьное питание в личном кабинете, но и получить доступ к другим опциям:
- просмотр школьного меню;
- пополнение счета доступными способами;
- контроль истории платежей;
- настройка уведомлений о приобретенных продуктах;
- настройка сигнала о входе и выходе ребенка из школы;
- отслеживание расчетов ребенка.
Удобной функцией является фиксация времени прибытия и выхода из школы. Родители всегда знают, находится ли ребенок на занятиях. Безналичный расчет картой позволяет школьнику обходиться без наличных денег. Это безопасно и не приводит к излишним тратам.
Платежи надежно защищены шифрованием, данные на невит-кард.ру полностью конфиденциальны. Если оплата произведена по ошибке, средства вернутся на карту.
Восстановление пароля
Если вы не можете осуществить вход в личный кабинет, в форме на странице https://нит-карта.рф/ выберите кнопку «Забыли пароль?»
На открывшейся странице https://нит-карта.рф/password/request нужно указать e-mail и нажать «Отправить».
На адрес придет ссылка для ввода пароля, который должен скомбинировать сам пользователь. После сохранения пароля система автоматически перенаправит родителя в личный кабинет.
Если вы забыли пароль школьника, следует обратиться в техподдержку по телефону, через электронную почту или форму на сайте.
Мобильные приложения
Для удобства контроля питания школьников НИТ разработчики предлагают мобильное приложение, которое можно установить по ссылке:
Программа позволяет использовать опции личного кабинета:
- просматривать меню школьника;
- пополнять счет;
- контролировать платежи;
- узнавать о времени прихода и ухода ребенка из учебного заведения;
- отслеживать расчеты за питание.
В приложении существует возможность обратиться к сотрудникам сервиса.
Горячая линия
При возникновении вопросов по работе сервиса или отсутствии доступа в личный кабинет родители школьников пользуются телефоном горячей линии:
Техподдержка работает на бесплатной основе.
Отдельные линии организованы для жителей г. Ижевск:
г. Глазов:
Обратиться в службу поддержки можно по e-mail. На письма, отправленные по адресу vopros@newit-soft.ru, отвечают администраторы системы. В сообщении можно указать на недостатки программы, пожаловаться на некорректную работу личного кабинета, а также внести предложения по улучшению деятельности сервиса.
Пользователям предлагается отправить сообщение на сайте. Для этого на главной странице https://нит-карта.рф/ нужно выбрать вкладку «Есть вопросы?», расположенную в верхнем меню.
Система отправит пользователя на страницу https://нит-карта.рф/faq, где размещены наиболее популярные вопросы. Если вы не нашли ответа, пролистайте страницу вниз и заполните форму. В строчках нужно отметить имя, телефон, e-mail, написать сообщение и нажать «Отправить».
Администраторы рассматривают все вопросы и дают максимально полный ответ.