NetByNet — вход в личный кабинет

НетБайНет (Wifire) – это компания, которая занимается подключением интернета и телевидения в домах и офисах. Провайдер работает в крупных городах России. Личный кабинет на сайте компании позволяет вовремя оплачивать услуги и следить за платежами.

Заявка на подключение

Для оформления заявки на подключение интернета и телевидения зайдите на главную страницу сайта Нет Бай Нет. Нажмите на кнопку «Для дома» или «Для офиса» в зависимости от того, куда нужно провести интернет.

Официальный сайт провайдера:

https://www.netbynet.ru/

Интернет для дома:

https://www.wifire.ru/

В правой части страницы находится форма заявки. Выберите вкладку «В квартиру» или «В частный дом», после чего кликните по подходящему тарифу. Внизу появится стоимость услуг компании за месяц при выбранном тарифе. Если условия подходят, нажмите «Оформить заявку».

На экране появится окно, где нужно ввести ваше имя и номер телефона. Нажмите «Отправить заявку» — после этого в рабочие часы с вами свяжется представитель компании, с которым можно будет обсудить условия и время подключения.

Интернет для бизнеса:

https://b2b.netbynet.ru

Прокрутите страницу вниз и нажмите на кнопку «Оставить заявку» на фиолетовом фоне.

В открывшейся форме укажите ФИО контактного лица и его номер телефона. Также необходимо вписать название компании. Если нужно назначить подходящее время для звонка, напишите об этом в графе «Сообщение». Нажмите на кнопку «Отправить заявку», чтобы с вами смогли связаться.

Вход в личный кабинет

Для авторизации на сайте интернет-провайдера зайдите на главную страницу и нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана.

Главная страница Wifire:

https://www.netbynet.ru/

Войти в личный кабинет НБН:

https://my.wifire.ru/

Введите номер лицевого счета или номер телефона и пароль, после чего нажмите на кнопку «Войти». Галочка в графе «Запомнить меня на этом компьютере» стоит по умолчанию – если вход выполняется с общего компьютера, снимите галочку с этого пункта.

Возможности личного кабинета

С помощью личного кабинета NetByNet абоненты могут пользоваться следующими функциями:

  • получение информации о балансе и платежных днях;
  • оплата услуг компании онлайн с банковской карты или через электронные кошельки;
  • смена тарифа, подключение и отключение дополнительных услуг;
  • заморозка доступа в интернет на время отъезда;
  • просмотр истории платежей;
  • создание заявок в службу техподдержки.

Доступны функции «Автоплатеж» и «Обещаный платеж», которые позволяют управлять балансом на лицевом счету. При подключении автоплатежа средства ежемесячно списываются с карты, привязанной к личному кабинету. Обещанный платеж дает отсрочку платежа в критической ситуации.

Оплатить интернет можно без входа в личный кабинет. Зайдите на страницу интернета для дома и нажмите на кнопку «Пополнить счет».

Оплата услуг:

https://www.wifire.ru/pay

Введите номер лицевого счета и сумму, которую нужно внести. После этого нажмите «Оплатить».

Если необходимо воспользоваться электронным кошельком, откройте вкладку «Все сервисы» и выберите подходящий кошелек.

Возможна также оплата услуг без авторизации на сайте для бизнеса. Кликните по пункту «Пополнение счета» в главном меню.

Оплатить интернет для офиса:

https://b2b.netbynet.ru/pay

Введите номер лицевого счета организации и ее ИНН, после чего нажмите «Проверить». Если такая компания зарегистрирована в базе данных, на экране появится форма для введения суммы платежа и комментария. На последнем этапе оплаты потребуются данные банковской карты.

Восстановление пароля

Если не получается войти в аккаунт Wifire, восстановите пароль от него – это могут сделать как частные, так и корпоративные клиенты, если у них настроены СМС-уведомления. Зайдите на страницу авторизации и кликните по надписи «Забыли пароль?».

Вход в личный кабинет:

https://my.wifire.ru/

Восстановление пароля:

https://my.wifire.ru/#reset-password/step1

Введите лицевой счет или номер телефона, привязанный к аккаунту, после чего нажмите «Продолжить». Следуйте инструкциям сайта, чтобы снова получить доступ к личному кабинету НетБайНет.

Обратиться в техподдержку можно через чат на сайте. Нажмите на круглый значок внизу страницы и выберите такой же значок в списке. После этого введите ваше имя и напишите сообщение о проблеме – например, о необходимости сбросить пароль. Подтвердите согласие на обработку персональных данных и нажмите «Начать диалог».

Мобильные приложения

Wifire Личный кабинет – это приложение для абонентов Wifire, с помощью которого можно получить доступ к функциям учетной записи на сайте со смартфона или планшета. Возможна оплата услуг, подключение и отключение дополнительных опций, просмотр информации о платежах.

Скачать приложение с Google Play:

Google Play

Скачать программу с App Store:

App Store

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector