НЭСК — вход в личный кабинет

АО «Независимая энергосбытовая компания Краснодарского края» создано в 2003 году. Сегодня организация входит в число крупнейших энергосбытовых компаний юга РФ. На ее обслуживании находитья свыше 1 млн клиентов, среди которых более 50 тысяч юридических лиц.

Регистрация в личном кабинете

Личный кабинет – это сервис для взаимодействия клиентов с энергосбытовой компанией. Перед его использованием необходимо пройти регистрацию. Для физических лиц она происходит в 5 действий:

  1. Перейти на официальный сайт АО НЭСК по адресу:

https://nesk.ru

  1. Нажать на кнопку «Личный кабинет» и выбрать вариант «Для физических лиц», как показано на рисунке.
  1. Кликнуть по ссылке «Регистрация».
  1. Выбрать способ регистрации (по телефону или email) и нажать соответствующую кнопку.
  1. Заполнить регистрационные данные (email, пароль) и подтвердить согласие на обработку персональных данных.
  1. Подтвердить регистрацию, перейдя по ссылке из письма или введя код из SMS.

Для частных клиентов доступна также старая версия личного кабинета на сис.неск.ру:

https://sis.nesk.ru/

Организации и предприниматели также могут воспользоваться личным кабинетом на сайте энергосбытовой компании. Но дистанционная регистрация для них недоступна. Они могут получить логин и пароль, направив письмо от имени руководителя. Передать его можно в офисах организации.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет НЭСК для частных клиентов доступен через любой браузер. Для доступа к сервису пользователю достаточно выполнить следующие действия:

  1. Открыть сайт компании:

https://nesk.ru

  1. Нажать на кнопку «Личный кабинет» и кликнуть на ссылку «Для физических лиц».
  1. Выбрать способ авторизации: по номеру телефона или email.
  1. Указать email (телефон) и пароль.
  1. Щелкнуть на кнопку «Войти».

По адресу сис.нэск в Краснодаре доступен также личный кабинет для предприятий и ИП:

https://sis.nesk.ru/?action=login_jur

Вход в персональный раздел сайта представители организаций и ИП могут выполнить, следуя инструкции:

  1. Перейти на сайт НЭСК:

https://nesk.ru 

  1. Нажать на кнопку «Личный кабинет» в углу экрана.
  1. Нажать в выпадающем меню на пункт «Для юридических лиц».
  1. Ввести логин и пароль, полученные в конверте при регистрации, а также указать филиал компании.

После проверки правильности учетных данных клиент будет перенаправлен в ЛК. При обнаружении ошибки система уведомит об этом, показав сообщение на экране.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет частным клиентам позволяет передать показания электросчетчиков, оплатить услуги и просмотреть квитанции, историю операций и оплат. Он доступен круглосуточно. Кроме того, в сервисе пользователи могут оформить заявку на следующие услуги:

  • замена электросчетчика;
  • проверка схемы подключения счетчика;
  • программирование электросчетчика;
  • распломбировка;
  • электромонтажные работы;
  • снятие почасовых профилей мощности и т. д.

Личный кабинет НЭСК для юридических лиц обладает следующими возможностями:

  • просмотр текущей задолженности или переплаты;
  • передача показаний;
  • получение копий отчетных документов.

В нем также можно посмотреть историю платежей и других операций.

Как абоненту НЭСК передать показания счетчика

Передать показания счетчиков через ЛК можно круглосуточно. Для этого клиенту достаточно выполнить следующие действия:

  1. Открыть сайт энергосбытовой компании:

https://nesk.ru 

  1. Нажать на кнопку «Личный кабинет» и кликнуть по ссылке «Для физических лиц».
  1. Выбрать удобный способ входа и указать email (телефон) с паролем.
  1. Перейти в раздел «Передать показания».
  1. Ввести данные со счетчиков.

Показания счетчиков будут сразу отправлены в энергосбытовую организацию.

Восстановление пароля

Если пароль оказался забыт, его можно восстановить. Онлайн данная возможность доступна только физическим лицам. Им достаточно выполнить для этого следующие действия:

  1. Перейти на сайт энергосбытовой организации:

https://nesk.ru

  1. Нажать на кнопку «Личный кабинет» и кликнуть на ссылку «Для физических лиц».
  1. Выбрать способ авторизации (по номеру телефона или email).
  1. Нажать под формой входа ссылку «Забыли пароль?».
  1. Ввести email или телефон.
  1. Перейти по ссылке из письма или ввести проверочный код из СМС.
  1. Задать новый пароль.

После смены пароля можно сразу же выполнить вход с ним. Юридические лица для восстановления забытых данных учетной записи могут обратиться в офис НЭСК.

Мобильные приложения

На смартфонах и планшетах можно воспользоваться не только веб-версией личного кабинета, но и фирменным приложением НЭСК. Оно доступно в  вариантах для Android и iOS по следующим ссылкам:

  • в Google Play:

Google Play
 

  • в Apple App Store:

App Store
 

Вход в приложение можно выполнить, используя данные учетной записи, созданной в веб-версии личного кабинета.

Горячая линия

Компания готова ответить на любые вопросы пользователей клиентов. Электронное обращение можно отправить с помощью специальной формы:

https://www.nesk.ru/informatsiya_potrebitelyam/poryadok-obrashcheniy-grazhdan/

Кроме того, потребители могут обратиться за поддержкой по телефону:

8-800-600-02-20

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector