АО «Независимая энергосбытовая компания Краснодарского края» создано в 2003 году. Сегодня организация входит в число крупнейших энергосбытовых компаний юга РФ. На ее обслуживании находитья свыше 1 млн клиентов, среди которых более 50 тысяч юридических лиц.
Регистрация в личном кабинете
Личный кабинет – это сервис для взаимодействия клиентов с энергосбытовой компанией. Перед его использованием необходимо пройти регистрацию. Для физических лиц она происходит в 5 действий:
- Перейти на официальный сайт АО НЭСК по адресу:
- Заполнить регистрационные данные (email, пароль) и подтвердить согласие на обработку персональных данных.
Для частных клиентов доступна также старая версия личного кабинета на сис.неск.ру:
Организации и предприниматели также могут воспользоваться личным кабинетом на сайте энергосбытовой компании. Но дистанционная регистрация для них недоступна. Они могут получить логин и пароль, направив письмо от имени руководителя. Передать его можно в офисах организации.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет НЭСК для частных клиентов доступен через любой браузер. Для доступа к сервису пользователю достаточно выполнить следующие действия:
- Открыть сайт компании:
По адресу сис.нэск в Краснодаре доступен также личный кабинет для предприятий и ИП:
https://sis.nesk.ru/?action=login_jur
Вход в персональный раздел сайта представители организаций и ИП могут выполнить, следуя инструкции:
- Перейти на сайт НЭСК:
- Нажать в выпадающем меню на пункт «Для юридических лиц».
После проверки правильности учетных данных клиент будет перенаправлен в ЛК. При обнаружении ошибки система уведомит об этом, показав сообщение на экране.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет частным клиентам позволяет передать показания электросчетчиков, оплатить услуги и просмотреть квитанции, историю операций и оплат. Он доступен круглосуточно. Кроме того, в сервисе пользователи могут оформить заявку на следующие услуги:
- замена электросчетчика;
- проверка схемы подключения счетчика;
- программирование электросчетчика;
- распломбировка;
- электромонтажные работы;
- снятие почасовых профилей мощности и т. д.
Личный кабинет НЭСК для юридических лиц обладает следующими возможностями:
- просмотр текущей задолженности или переплаты;
- передача показаний;
- получение копий отчетных документов.
В нем также можно посмотреть историю платежей и других операций.
Как абоненту НЭСК передать показания счетчика
Передать показания счетчиков через ЛК можно круглосуточно. Для этого клиенту достаточно выполнить следующие действия:
- Открыть сайт энергосбытовой компании:
- Ввести данные со счетчиков.
Показания счетчиков будут сразу отправлены в энергосбытовую организацию.
Восстановление пароля
Если пароль оказался забыт, его можно восстановить. Онлайн данная возможность доступна только физическим лицам. Им достаточно выполнить для этого следующие действия:
- Перейти на сайт энергосбытовой организации:
- Перейти по ссылке из письма или ввести проверочный код из СМС.
После смены пароля можно сразу же выполнить вход с ним. Юридические лица для восстановления забытых данных учетной записи могут обратиться в офис НЭСК.
Мобильные приложения
На смартфонах и планшетах можно воспользоваться не только веб-версией личного кабинета, но и фирменным приложением НЭСК. Оно доступно в вариантах для Android и iOS по следующим ссылкам:
- в Google Play:
- в Apple App Store:
Вход в приложение можно выполнить, используя данные учетной записи, созданной в веб-версии личного кабинета.
Горячая линия
Компания готова ответить на любые вопросы пользователей клиентов. Электронное обращение можно отправить с помощью специальной формы:
https://www.nesk.ru/informatsiya_potrebitelyam/poryadok-obrashcheniy-grazhdan/
Кроме того, потребители могут обратиться за поддержкой по телефону: