Сбербанк обеспечивает для своих сотрудников добровольное медстрахование на выгодных условиях. По полису ДМС работники финансовой организации надежно защищены в случае наступления временной нетрудоспособности. Стандартные услуги, включенные в страховку, охватывают консультации специалистов, вызов врача, пребывание в стационаре, диагностику, стоматологические услуги и др.
Регистрация в личном кабинете
Создать учетную запись можно на официальном сайте www.mzdorovie.com. Для этого в форме на странице https://mzdorovie.com/lk/login следует выбрать «пройди регистрацию».
Система перенаправит в раздел «Твой личный страховой кабинет», где пользователь заполняет поля с ФИО, датой рождения, указывает пол, табельный номер, e-mail, телефон. После создания пароля, повторения комбинации и подтверждения согласия на использование данных активируется кнопка «Зарегистрироваться».
Правом на регистрацию в личном кабинете обладают только сотрудники Сбербанка, поэтому система требует введения табельного номера. При заполнении заявления следует вписывать адрес собственной почты, а не рабочей. После проверки сведений, предоставленных заявителем, на e-mail придет сообщение с инструкцией для завершения регистрации.
Если возникают проблемы с регистрацией, воспользуйтесь техподдержкой. Под анкетой для регистрации на странице https://mzdorovie.com/lk/login находится вкладка «У меня проблемы с регистрацией», на которую нужно нажать.
Пользователь перенаправляется на страницу https://mzdorovie.com/lk/help, где подробно описано, что необходимо предпринять.
Вход в личный кабинет
Попасть в личный кабинет на моездоровье.ком можно со страницы https://mzdorovie.com/lk/login. В предложенном окне заполняются строчки с адресом почты и паролем, активируется значок «Войти».
Сотрудники, проходящие испытательный срок в организации, не могут пользоваться личным кабинетом. Новички вносятся в базу данных только в месяце, следующем после окончания испытательного срока.
Возможности личного кабинета
Сотрудники Сбербанка пользуются всеми возможностями личного кабинета:
- управляют страховыми операциями;
- сохраняют конфиденциальные данные;
- получают поддержку специалистов;
- узнают о бонусах и акционных мероприятиях;
- подключают дополнительные услуги;
- привлекают родственников к программе страхования со скидками.
К специалистам страховщика можно обращаться из ЛК при наступлении страхового случая круглосуточно.
Восстановление пароля
В случае утраты сотрудником пароля от личного кабинета нужно в форме входа на странице https://mzdorovie.com/lk/login выбрать кнопку «Забыли пароль?».
В открывшемся окне указывается e-mail и активируется значок «Восстановить». На почту придет ссылка, по которой нужно перейти, чтобы получить новый пароль.
Система предлагает еще один способ для восстановления реквизитов. Получить сведения можно по номеру телефона, выбрав кнопку «Войти по смс».
Появится окно для введения телефона, после указания номера нажимается «Получить код».
Далее пользователь переходит по ссылке, которая придет на телефон для восстановления пароля.
Мобильные приложения
В рамках программы «СберЗдоровье» компания создала мобильное приложение, позволяющее записаться к врачу или поговорить с ним по телефону. Скачать приложение для iOS можно по ссылке:
Для установки на Android предназначена ссылка:
С помощью приложения пациент может пообщаться с врачом, а также выбрать удобное время для очной консультации.
Горячая линия
Для получения ответов на возникающие вопросы воспользуйтесь телефоном:
При возникновении трудностей с регистрацией или доступом в личный кабинет, отправьте сообщение на почту medstrahovka@sberbank.ru. Администраторы быстро отвечают на письма, предоставляя информацию о способах устранения проблем.