Начиная с 2017 года, компания РЖД развивает сервисный портал для своих сотрудников. Это корпоративная площадка, где можно получить услуги, не посещая административные здания работодателя. Доступ к личному кабинету возможен со стационарного компьютера, мобильного телефона после регистрации.
Регистрация в личном кабинете
Сервисный портал работника РЖД – закрытая система, предназначенная исключительно для сотрудников компании. Доступ для пользователей, не причастных к Российским железным дорогам, ограничен. Если пользователь работает в системе РЖД, для получения логина и пароля ему требуется лично обратиться в отдел кадров. Сотрудник выдаст именное приглашение с временным паролем.
Для завершения процедуры регистрации, активации личного кабинета, пользователь должен:
Перейти на главную страницу ЛК по адресу: my.rzd.ru. В форме авторизации ввести СНИЛС (именно он является логином пользователя), временный пароль, указанный в карточке-приглашении, нажать кнопку «Войти».
Далее, система предложит пользователю сменить пароль с временного на постоянный. Для этого необходимо ввести его дважды.
Также необходимо привязать адрес электронной почты, на который будут поступать важные сообщения от работодателя. Через несколько секунд после ввода Email, работник получит письмо с сервисной ссылкой, которую необходимо кликнуть для завершения регистрации в личном кабинете. После этого он может авторизоваться в системе, используя новый пароль.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет сотрудника осуществляется не через страницу официального сайта. Такое решение призвано дифференцировать сервисы для клиентов и работников. Для авторизации в системе необходимо:
Перейти по ссылке: my.rzd.ru. Далее, кликнуть «вход в личный кабинет» на сайте РЖД, в правом верхнем углу.
Пользователь попадёт на форму авторизации, где необходимо указать:
- 12-значный номер СНИЛС;
- Постоянный пароль, который указывался при активации личного кабинета.
Далее, кликнуть «Войти».
Если СНИЛС пользователя есть в базе данных, он попадёт на главную страницу ЛК, в ином случае на экране появиться системное сообщение с просьбой указать правильный СНИЛС, пароль.
Возможности личного кабинета
Портал для сотрудников РЖД предлагает широкие функциональные возможности, которые удобно структурированы в разделах главного меню:
- «Мои справки». Пользователь может заказать 16 видов документов, включая справку с места работы, 2-НДФЛ. Когда документ будет готов, система уведомит сотрудника, где и как он сможет его забрать. Некоторые справки загружаются непосредственно в личный кабинет.
- «Мой доход». По ссылке доступны расчётные листки, общая информация по заработной плате сотрудника. Доступен фильтр по периодам.
- «Мои льготы». Работник может запросить льготу без личного посещения отдела кадров. Здесь расположен калькулятор льгот, позволяющий автоматизировать заявки на абонементы, льготный проезд, санаторные путёвки.
- «Моё продвижение». В категории представлена информация о кадровых резервах, что позволяет сотрудникам выдвигать свои кандидатуры на освободившиеся вакансии.
- «Моё развитие». Раздел дистанционного обучения, позволяющий улучшить свои профессиональные навыки онлайн.
- «Контакты». Данные коллег, которые помогут быстро связаться, решить возникшую проблему.
- «Спасибо». Сотрудник может поблагодарить коллег, отправив бонусные баллы. В дальнейшем такие работники будут отмечены руководством РЖД.
Восстановление пароля
Если сотрудник РЖД не может вспомнить пароль, который вводился при регистрации, он может запросить новые данные, придерживаясь следующего алгоритма:
Перейти на главную: my.rzd.ru. Далее, нажать кнопку «Восстановить».
Далее, система попросит ввести адрес электронной почты, привязанный к ЛК, нажать «Восстановить». Через несколько секунд работник получит письмо с дальнейшими инструкциями, как сбросить пароль.
Мобильные приложения
Российские железные дороги предлагают несколько мобильных приложений, ориентированных на пассажиров, клиентов, отправляющих грузы. На данный момент в магазине приложений нет программы, позволяющей сотрудникам войти в личный кабинет со смартфона. При необходимости, они могут использовать официальный сайт: my.rzd.ru с адаптивной вёрсткой, которая подстраивается под размеры экрана мобильного телефона.
Горячая линия
Если пользователь не может зайти в личный кабинет, у него есть вопросы по работе системы, он может обратиться в службу поддержки:
По телефону: 88007750000
Заполнив электронную форму в личном кабинете, доступную в разделе «Задать вопрос».
My.rzd.ru — портал, представляющий работнику различные услуг, льготы онлайн, достаточно авторизоваться в личном кабинете.
Здравствуйте. Не могу зайти уже месяц на портал. Не принимает пороль, хотя до этого заходил без проблем. Пишет что вход по СНИЛС временно заблокирован!!!!
Не могу войти в сервисный портал, не присылает код на электронную почту! Не приходит письмо.