МУП Водоканал г. Сочи — вход в личный кабинет

Предприятие МУП Сочи «Водоканал» было основано ещё в 1934 году. С тех пор компания разрослась с первого водопровода до целой сети, которая снабжает водой весь Большой Сочи. При этом фирма соответствует современным требованиям, имеет необходимые для работы лицензии и заключения специалистов. Чтобы пользователям сети было удобнее оплачивать услуги и следить за изменениями тарифов, была добавлена возможность создания учётной записи. Организована она на базе официального сайта, который выглядит так:

Создание аккаунта

Чтобы воспользоваться функционалом сервиса, надо зарегистрироваться. Пользователям доступна регистрация в качестве абонента или юридического лица. Как первый, так и второй тип личного кабинета можно завести на сайте фирмы.

Для физических лиц

Для создания личного кабинета МУП Водоканал Сочи физического лица требуется перейти по ссылке https://abonent.svdk.su/fl/Login.aspx и там кликнуть на соответствующую кнопку (выделена голубым).

Откроется окно с анкетой, куда надо внести свои данные:

  1. Лицевой счёт (зелёный прямоугольник, подписанный цифрой 1).
  2. Пароль (цифра 2, голубой квадрат).
  3. Ещё раз пароль (цифра 3, прямоугольник фиолетового цвета).
  4. Адрес дома (розовый квадрат под номером 4).
  5. E-mail (цифра 5, оранжевый квадрат).
  6. Телефон (цифра 6, коричневый квадрат).
  7. Согласиться с правилами конторы (красный прямоугольник с цифрой 7).

Остаётся кликнуть на кнопку, отмеченную цифрой 8 и выделенную в синий квадрат.

Для юридических лиц

Тем, кому нужно зарегистрировать аккаунт для юридических лиц, нужно перейти по ссылке: https://abonent.svdk.su/ul/Login.aspx. Там нужно нажать на соответствующую кнопку, выделенную красным цветом.

Следующий шаг – заполнение страницы с данными о компании:

  1. ИНН (оранжевый прямоугольник и цифра 1).
  2. Договор (цифра 2, зелёный квадрат).
  3. Пароль (цифра 3, синий прямоугольник).
  4. Снова пароль (фиолетовый квадрат, цифра 4).
  5. E-mail (красный квадрат с номером 5).
  6. Соглашение с правилами ресурса (серый прямоугольник с цифрой 6).

Последний шаг – нажать «Зарегистрироваться» (голубой квадрат под номером 7). После этого пользователь сможет войти в личный кабинет компании.

Вход в личный кабинет

Пользователи могут войти в личный кабинет двумя различными способами. Первый – непосредственно по ссылке: https://abonent.svdk.su/fl/Login.aspx для физических и https://abonent.svdk.su/ul/Login.aspx для юридических лиц. Второй же подразумевает использование специальной кнопки (выделена фиолетовым прямоугольником) на официальном сайте компании – https://www.mup-vodokanal-sochi.ru/.

После того, как клиент нажмёт на эту кнопку, ему будет предложено выбрать тип личного кабинета Сочиводоканала: жёлтым обведён вариант для физических лиц, коричневым – для юридических. В зависимости от выбранного варианта, дальше откроется соответствующее окно для авторизации.

При выборе первого типа, пользователю нужно будет ввести:

  1. Логин (розовый прямоугольник, цифра 1).
  2. Пароль (синий квадрат, номер 2).
  3. Отметить галочкой пункт для автоматического входа в личный кабинет физического лица (оранжевый прямоугольник, номер 3).
  4. Нажать «Войти» (цифра 4, зелёный квадрат).

Чтобы войти в личный кабинет юридического лица, требуется лишь ввести:

  1. Логин (оранжевый прямоугольник с цифрой 1).
  2. Пароль (фиолетовый квадрат с номером 2).

Как только пользовать кликнет «Войти» (зелёный прямоугольник с цифрой 3), он попадёт в учётную запись компании. Там ему будет доступен весь функционал Сочиводоканала.

Функционал аккаунта

Благодаря наличию личного кабинета на abonent.svdk.su, пользователям больше не нужно лично приходить в офис компании или звонить для передачи данных счётчика. Помимо этого, теперь в режиме онлайн можно:

  • оплата коммунальных услуг;
  • просмотр показаний;
  • консультации со специалистами.

Время от времени, список доступных функций пополняется. Аккаунт предоставляет клиентам более удобный доступ к услугам компании.

Как передать показания счетчика

Есть два способа, как можно передать показания электросчётчика. Первый подразумевает внесение данных непосредственно в форму в личном кабинете. Вторая – звонок по одному из телефонов: 8 (967) 696-98-49 (для мобильных) и 8 (862) 296-98-49. По обоим номерам клиентам будет отвечать робот. Ему-то и необходимо продиктовать лицевой счёт и дать сказать нынешние показания прибора.

Восстановление пароля

При утрате доступа к аккаунту как физические, так и юридические пользователи могут воспользоваться услугой восстановления. Для этого на странице авторизации (https://abonent.svdk.su/fl/Login.aspx или https://abonent.svdk.su/ul/Login.aspx) надо нажать на соответствующую кнопку. В первом случае она выделена коричневым цветом.

Во втором – оранжевым. В обоих случаях она расположена под формой для введения пароля.

Далее потребуется ввести логин в поле, выделенное зелёным цветом и кликнуть «Подтвердить» (отмечено оранжевым). После этого нужно ожидать письмо на электронный адрес, где будут указаны дальнейшие инструкции.

В случае с юридическим лицом, также нужно ввести логин (оранжевое поле), нажать «Подтвердить» (синий квадрат) и ожидать письмо с инструкциями. Если оно долго не появляется, следует проверить «Спам».

Горячая линия

Если клиенты компании столкнутся с какими-либо проблемами, они могут воспользоваться телефоном горячей линии. Позвонив по номеру 254-87-70, они получат ответы на любой свой вопрос. При необходимости, со службой клиентской помощи можно связаться и по другим номерам:

Сотрудники стараются отвечать максимально понятно и развёрнуто. Если не хочется общаться с оператором, можно отправить письмо на электронную почту: mail@svdk.su  или abonent@svdk.su.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector