Предприятие МУП Сочи «Водоканал» было основано ещё в 1934 году. С тех пор компания разрослась с первого водопровода до целой сети, которая снабжает водой весь Большой Сочи. При этом фирма соответствует современным требованиям, имеет необходимые для работы лицензии и заключения специалистов. Чтобы пользователям сети было удобнее оплачивать услуги и следить за изменениями тарифов, была добавлена возможность создания учётной записи. Организована она на базе официального сайта, который выглядит так:
Создание аккаунта
Чтобы воспользоваться функционалом сервиса, надо зарегистрироваться. Пользователям доступна регистрация в качестве абонента или юридического лица. Как первый, так и второй тип личного кабинета можно завести на сайте фирмы.
Для физических лиц
Для создания личного кабинета МУП Водоканал Сочи физического лица требуется перейти по ссылке https://abonent.svdk.su/fl/Login.aspx и там кликнуть на соответствующую кнопку (выделена голубым).
Откроется окно с анкетой, куда надо внести свои данные:
- Лицевой счёт (зелёный прямоугольник, подписанный цифрой 1).
- Пароль (цифра 2, голубой квадрат).
- Ещё раз пароль (цифра 3, прямоугольник фиолетового цвета).
- Адрес дома (розовый квадрат под номером 4).
- E-mail (цифра 5, оранжевый квадрат).
- Телефон (цифра 6, коричневый квадрат).
- Согласиться с правилами конторы (красный прямоугольник с цифрой 7).
Остаётся кликнуть на кнопку, отмеченную цифрой 8 и выделенную в синий квадрат.
Для юридических лиц
Тем, кому нужно зарегистрировать аккаунт для юридических лиц, нужно перейти по ссылке: https://abonent.svdk.su/ul/Login.aspx. Там нужно нажать на соответствующую кнопку, выделенную красным цветом.
Следующий шаг – заполнение страницы с данными о компании:
- ИНН (оранжевый прямоугольник и цифра 1).
- Договор (цифра 2, зелёный квадрат).
- Пароль (цифра 3, синий прямоугольник).
- Снова пароль (фиолетовый квадрат, цифра 4).
- E-mail (красный квадрат с номером 5).
- Соглашение с правилами ресурса (серый прямоугольник с цифрой 6).
Последний шаг – нажать «Зарегистрироваться» (голубой квадрат под номером 7). После этого пользователь сможет войти в личный кабинет компании.
Вход в личный кабинет
Пользователи могут войти в личный кабинет двумя различными способами. Первый – непосредственно по ссылке: https://abonent.svdk.su/fl/Login.aspx для физических и https://abonent.svdk.su/ul/Login.aspx для юридических лиц. Второй же подразумевает использование специальной кнопки (выделена фиолетовым прямоугольником) на официальном сайте компании – https://www.mup-vodokanal-sochi.ru/.
После того, как клиент нажмёт на эту кнопку, ему будет предложено выбрать тип личного кабинета Сочиводоканала: жёлтым обведён вариант для физических лиц, коричневым – для юридических. В зависимости от выбранного варианта, дальше откроется соответствующее окно для авторизации.
При выборе первого типа, пользователю нужно будет ввести:
- Логин (розовый прямоугольник, цифра 1).
- Пароль (синий квадрат, номер 2).
- Отметить галочкой пункт для автоматического входа в личный кабинет физического лица (оранжевый прямоугольник, номер 3).
- Нажать «Войти» (цифра 4, зелёный квадрат).
Чтобы войти в личный кабинет юридического лица, требуется лишь ввести:
- Логин (оранжевый прямоугольник с цифрой 1).
- Пароль (фиолетовый квадрат с номером 2).
Как только пользовать кликнет «Войти» (зелёный прямоугольник с цифрой 3), он попадёт в учётную запись компании. Там ему будет доступен весь функционал Сочиводоканала.
Функционал аккаунта
Благодаря наличию личного кабинета на abonent.svdk.su, пользователям больше не нужно лично приходить в офис компании или звонить для передачи данных счётчика. Помимо этого, теперь в режиме онлайн можно:
- оплата коммунальных услуг;
- просмотр показаний;
- консультации со специалистами.
Время от времени, список доступных функций пополняется. Аккаунт предоставляет клиентам более удобный доступ к услугам компании.
Как передать показания счетчика
Есть два способа, как можно передать показания электросчётчика. Первый подразумевает внесение данных непосредственно в форму в личном кабинете. Вторая – звонок по одному из телефонов: 8 (967) 696-98-49 (для мобильных) и 8 (862) 296-98-49. По обоим номерам клиентам будет отвечать робот. Ему-то и необходимо продиктовать лицевой счёт и дать сказать нынешние показания прибора.
Восстановление пароля
При утрате доступа к аккаунту как физические, так и юридические пользователи могут воспользоваться услугой восстановления. Для этого на странице авторизации (https://abonent.svdk.su/fl/Login.aspx или https://abonent.svdk.su/ul/Login.aspx) надо нажать на соответствующую кнопку. В первом случае она выделена коричневым цветом.
Во втором – оранжевым. В обоих случаях она расположена под формой для введения пароля.
Далее потребуется ввести логин в поле, выделенное зелёным цветом и кликнуть «Подтвердить» (отмечено оранжевым). После этого нужно ожидать письмо на электронный адрес, где будут указаны дальнейшие инструкции.
В случае с юридическим лицом, также нужно ввести логин (оранжевое поле), нажать «Подтвердить» (синий квадрат) и ожидать письмо с инструкциями. Если оно долго не появляется, следует проверить «Спам».
Горячая линия
Если клиенты компании столкнутся с какими-либо проблемами, они могут воспользоваться телефоном горячей линии. Позвонив по номеру 254-87-70, они получат ответы на любой свой вопрос. При необходимости, со службой клиентской помощи можно связаться и по другим номерам:
- 8 (862) 444-05-05 – поддержка пользователей;
- 8 (862) 254-88-55 – расчёты;
- 8 (862) 254-87-50 – техподдержка.
Сотрудники стараются отвечать максимально понятно и развёрнуто. Если не хочется общаться с оператором, можно отправить письмо на электронную почту: mail@svdk.su или abonent@svdk.su.