МУП Киевский жилсервис — вход в личный кабинет

“Киевский Жилсервис” в г. Симферополь начал свою работу в далеком 1980 г. Сегодня предприятие занимается техническим обслуживанием, управлением общим имуществом многоквартирных жилых домов, текущим ремонтом муниципального жилищного фонда и их эксплуатацией. Для удобства своих клиентов организация создала личный кабинет на официальном сайте. Как в нем зарегистрироваться, и какие возможности он дает, рассказано ниже.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы пользоваться личным кабинетом, нет необходимости проходить эту процедуру на сайте. Регистрация проводится через абонентскую службу. Обратитесь в нее с паспортом, если вы только приобрели квартиру, относящуюся к этому муниципальному унитарному предприятию. Кроме того, все данные лицевого счета можно найти в квитанциях, которые приходят на адрес клиента МУП Киевский жилсервис в Симферополе. Абонентский отдел этого предприятия находится по адресу г. Симферополь, ул. Лермонтова 17. Специалисты работают с 8-00 до 16-30 с понедельника по пятницу. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00. В субботу посетить абонентский отдел для регистрации личного кабинета на сайте жилищного сервиса можно с 8-00 до 12-00 дня.

Вход в личный кабинет

Перейдите на официальный сайт этого муниципального предприятия по следующей ссылке http://mup-kgs-simf.ru/index.php?str=main. Найдите на главной странице жилищно-эксплуатационной конторы кнопку “Личный кабинет” и нажмите на нее. Она находится в правой части.

В появившейся вкладке личного кабинета Киевского жилсервиса в Симферополе укажите номер лицевого счета в пустом поле. Он состоит из шести цифр и найти его можно в расчетной книжке или квитанции. Нажмите на кнопку “Просмотр”, чтобы войти в личный кабинет Киевского жилсервиса.

Возможности личного кабинета

После входа абонентам “Киевского Жилсервиса” в Симферополе будет доступен просмотр совершенных платежей по используемым услугам. Кроме того, у клиентов этого предприятия есть возможность:

  • передавать показания счетчика и просматривать их за любой период времени;
  • видеть задолженность, если она есть;
  • просматривать данные по лицевому счету;
  • оплачивать услуги компании.

Также, абонент муниципального унитарного предприятия может оставить заявку в личном кабинете в Симферополе на получение ежемесячной квитанции в электронном виде. В этом случае бумажная корреспонденция приходить не будет. Сделать это можно и через абонентский отдел при личном приеме.

Горячая линия

Связаться с представителями ЖЭК Киевского района в Симферополе можно по телефону 251-025. Специалисты из приемной готовы ответить на любой вопрос абонента. Аварийная служба работает круглосуточно, без выходных. Позвонить на нее можно по телефону горячей линии +79781079153 или 25-92-20. Также вы можете ознакомиться с номерами представителей муниципального унитарного предприятия на скриншоте ниже.

Звонить в основные структурные подразделения можно в будние дни, с понедельника по пятницу, с 8 утра до 5 вечера. Перерыв на обед у специалистов Киевского жилсервиса Симферополя длится с 12-00 до 13-00 дня. В субботу и воскресенье выходной. Абонентский отдел работает с понедельника по пятницу с 8 утра до 16-30. Перерыв с 12-00 до 13-00. В субботу представители МУП принимают звонки с 8-00 до 12-00 дня. Звонить паспортистам можно с понедельника по четверг. При этом входящие вызовы от граждан не принимаются во вторник до 13-00 дня. Связаться с директором “Киевского Жилсервиса” можно каждую пятницу с 8-00 до 12-00. При этом учитывайте, что график его приема может меняться. Главный инженер отвечает на вопросы граждан по вторникам с 9-00 до 12-00 дня.

Обратиться по работе лифтов, которые находятся  в управлении жилищно-эксплуатационной можно по телефонам +79787072592 или 69-29-30. Диспетчеры организации находятся на связи круглосуточно. По вопросам трудоустройства можно обратиться по горячей линии с номерами +7-978-811-56-52 или 25-62-40. Операторы колл-центра ЖЭК проконсультируют, какие вакансии есть в наличии у компании.

Заявки на выдачу справок гражданам, пользующимся услугами этого муниципального унитарного предприятия  принимаются по телефонам 255033 и +79789805793. Также, клиенты обслуживающей организации могут связаться с ее представителями по адресу электронной почты geo_kievraj_simf@mail.ru. Задайте свой вопрос, напишите жалобу на плохую работу или предложение на этот e-mail. Не забудьте указать в своем письме контактные данные, включая номер телефона, район Симферополя, фамилию, имя, отчество, а также адрес (улицу, номер дома и квартиру). Специалисты из поддержки жилищно-эксплуатационной конторы ответят на поступившую электронную корреспонденцию в течение пяти рабочих дней.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector