МТС — вход в личный кабинет

ПАО «МТС» (Мобильные Телесистемы) – это телекоммуникационная компания, оказывающая услуги сотовой и проводной телефонной связи, интернета и телевидения. Кроме того, оператор предлагает пользователям медийный и развлекательный контент, а также банковские услуги, автоматизацию процессов сбора данных и облачные вычисления. Представительства фирмы расположены в следующих странах: Россия, Беларусь, Армения. Для абонентов организация разработала личный кабинет, где можно управлять услугами. Далее поговорим о том, как зарегистрировать персональный аккаунт на сайте www.mts.ru.

Особенности регистрации

Регистрация на vnc/he отсутствует. Пользователь сразу после активации SIM-карты получает доступ к экосистеме МТС. После первого входа в персональный профиль нужно только задать постоянный пароль, вносить личные данные не требуется, они подставляются автоматически.

Абонент решает самостоятельно, как активировать SIM-карту. Сделать это можно в салоне или через мобильное приложение. Обычно сотрудники сразу проводят регистрацию в сети.

Самостоятельная регистрация SIM-карты

Активация карточки осуществляется только в мобильном приложении. Загрузить клиент допускается через Play Market, App Store и App Gallery. Пошаговая инструкция доступна далее:

  1. Зайти в приложение через главное меню телефона.
  2. Внизу нажать «Активировать SIM-карту».
  3. Тапнуть по вкладке, указанной на рисунке.
  1. Разрешить программе снимать фото и видео.
  1. Отсканировать штрихкод на обратной стороне пластиковой карты.
  2. Если сканирование прошло успешно, то появится следующее сообщение.
  3. Нажмите «Продолжить».

Теперь нужно выбрать способ подтверждения личности: «Личный кабинет» или «Госуслуги». Для новых абонентов доступен только второй вариант. Пройдите аутентификацию на портале и дождитесь отображения полного текста договора. Нажмите «Подписать» и дождитесь проверки данных.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

App Gallery:

https://appgallery.huawei.com/app/C101178443 

Получение пароля от личного кабинета

Личный кабинет Мой МТС регистрировать не нужно, требуется только получить пароль. Эта инструкция актуальна только для новых абонентов оператора:

  1. Перейти на портал: http://www.mts.ru//
  2. В правом верхнем углу нажать «Войти».
  1. Указать номер телефона и кликнуть «Далее».
  1. Через несколько минут поступит SMS-уведомление.
  2. Вбейте код и ожидайте переадресацию.

Остается создать пароль с учетом подсказок системы и нажать «Далее». Теперь можно выполнить вход в личный кабинет МТС.

Авторизация

Вход в личный кабинет МТС по номеру телефона выполняется через официальный сайт и мобильное приложение. Рассмотрим все доступные варианты.

Через сайт

Инструкция:

  1. Перейти по ссылке: https://login.mts.ru/.
  2. Указать номер мобильного телефона и нажать «Далее».
  1. Ввести ключ доступа и кликнуть «Далее».

Будет выполнена автоматическая переадресация в персональный профиль.

Через приложение

Войти в личный кабинет через мобильное приложение можно следующим образом:

  1. Открыть мобильный клиент и подождать пока загрузится стартовый экран.
  2. Тапнуть по кнопке «Войти», расположенной в центре.
  3. В выпадающем списке выбрать тип услуги.
  1. Ввести логин (номер мобильного телефона).
  2. Тапнуть «Далее».
  3. Указать пароль и вновь нажать «Далее».

Через несколько секунд появится главная страница профиля.

Обзор основных функций и возможностей учетной записи

Обзор функций будет проведен на основе мобильной версии личного кабинета. Полная версия имеет схожий функционал. Рассмотрим, как пополнить счет, подключить автоплатеж, активировать и деактивировать услуги, узнать остатки пакета интернета, минут и сообщений.

Просмотр остатка пакета услуг

Данные о подключенном тарифе отображаются на главной странице под номером мобильного телефона.

Для просмотра подробных данных, используйте следующий алгоритм:

  1. Тапнуть по вкладке, отмеченной на рисунке.
  2. Прокрутить страницу до пункта «Остатки по пакетам».
  1. Используйте жест «Свайп влево» для отображения полной информации.

Пополнение счета

Инструкция:

  1. На главном экране нажать кнопку «Пополнить».
  2. В выпадающем списке указать способ пополнения.
  3. Ввести номер и данные платежного средства.
  4. Тапнуть «Пополнить».

Подключение автоплатежа

Пошаговый алгоритм:

  1. На панели вкладок нажать «Финансы».
  2. Активировать кнопку «Подключить автоплатеж».
  1. В выпадающем списке выбрать услугу.
  2. Доступно два варианта: «По порогу» или «По расписанию».

Для первого способа нужно указать: номер, порог минимального баланса, сумму платежа, лимит пополнения, источник оплаты. Для активации нажать кнопку «Подключить автоплатеж».

Второй способ подразумевает указание частоты списания, даты начала и времени платежа. Кроме того, требуется написать сумму и ввести данные источника оплаты. Чтобы активировать услугу, необходимо нажать «Подключить автоплатеж».

Активация и деактивация услуг

Инструкция:

  1. Перейти во вкладку «Мой МТС».
  2. Тапнуть по кнопке, указанной на рисунке.
  3. Выбрать карточку «Услуги».
  4. Определить нужную категорию: «Подключенные» или «Доступные».

Для деактивации передвинуть ползунок влево. На экране появится описание опции и стоимость. Нажать «Отключить» и подтвердить действие.

Для активации услуги передвинуть ползунок вправо. На экране появится всплывающее окно, где нужно нажать «Подключить».

Статус заявки будет отправлен в SMS-сообщении.

 

Если у вас возникли проблемы с пополнением счета или подключением услуг, то обращайтесь в службу поддержки через онлайн-чат в мобильном приложении или звоните на бесплатный короткий номер 0890.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector