ПАО «МТС» (Мобильные Телесистемы) – это телекоммуникационная компания, оказывающая услуги сотовой и проводной телефонной связи, интернета и телевидения. Кроме того, оператор предлагает пользователям медийный и развлекательный контент, а также банковские услуги, автоматизацию процессов сбора данных и облачные вычисления. Представительства фирмы расположены в следующих странах: Россия, Беларусь, Армения. Для абонентов организация разработала личный кабинет, где можно управлять услугами. Далее поговорим о том, как зарегистрировать персональный аккаунт на сайте www.mts.ru.
Особенности регистрации
Регистрация на vnc/he отсутствует. Пользователь сразу после активации SIM-карты получает доступ к экосистеме МТС. После первого входа в персональный профиль нужно только задать постоянный пароль, вносить личные данные не требуется, они подставляются автоматически.
Абонент решает самостоятельно, как активировать SIM-карту. Сделать это можно в салоне или через мобильное приложение. Обычно сотрудники сразу проводят регистрацию в сети.
Самостоятельная регистрация SIM-карты
Активация карточки осуществляется только в мобильном приложении. Загрузить клиент допускается через Play Market, App Store и App Gallery. Пошаговая инструкция доступна далее:
- Зайти в приложение через главное меню телефона.
- Внизу нажать «Активировать SIM-карту».
- Тапнуть по вкладке, указанной на рисунке.
- Отсканировать штрихкод на обратной стороне пластиковой карты.
- Если сканирование прошло успешно, то появится следующее сообщение.
- Нажмите «Продолжить».
Теперь нужно выбрать способ подтверждения личности: «Личный кабинет» или «Госуслуги». Для новых абонентов доступен только второй вариант. Пройдите аутентификацию на портале и дождитесь отображения полного текста договора. Нажмите «Подписать» и дождитесь проверки данных.
Google Play:
App Store:
App Gallery:
https://appgallery.huawei.com/app/C101178443
Получение пароля от личного кабинета
Личный кабинет Мой МТС регистрировать не нужно, требуется только получить пароль. Эта инструкция актуальна только для новых абонентов оператора:
- Перейти на портал: http://www.mts.ru//
- В правом верхнем углу нажать «Войти».
- Указать номер телефона и кликнуть «Далее».
- Через несколько минут поступит SMS-уведомление.
- Вбейте код и ожидайте переадресацию.
Остается создать пароль с учетом подсказок системы и нажать «Далее». Теперь можно выполнить вход в личный кабинет МТС.
Авторизация
Вход в личный кабинет МТС по номеру телефона выполняется через официальный сайт и мобильное приложение. Рассмотрим все доступные варианты.
Через сайт
Инструкция:
- Перейти по ссылке: https://login.mts.ru/.
- Указать номер мобильного телефона и нажать «Далее».
Будет выполнена автоматическая переадресация в персональный профиль.
Через приложение
Войти в личный кабинет через мобильное приложение можно следующим образом:
- Открыть мобильный клиент и подождать пока загрузится стартовый экран.
- Тапнуть по кнопке «Войти», расположенной в центре.
- В выпадающем списке выбрать тип услуги.
Через несколько секунд появится главная страница профиля.
Обзор основных функций и возможностей учетной записи
Обзор функций будет проведен на основе мобильной версии личного кабинета. Полная версия имеет схожий функционал. Рассмотрим, как пополнить счет, подключить автоплатеж, активировать и деактивировать услуги, узнать остатки пакета интернета, минут и сообщений.
Просмотр остатка пакета услуг
Данные о подключенном тарифе отображаются на главной странице под номером мобильного телефона.
Для просмотра подробных данных, используйте следующий алгоритм:
Пополнение счета
Инструкция:
- На главном экране нажать кнопку «Пополнить».
- В выпадающем списке указать способ пополнения.
- Ввести номер и данные платежного средства.
- Тапнуть «Пополнить».
Подключение автоплатежа
Пошаговый алгоритм:
Для первого способа нужно указать: номер, порог минимального баланса, сумму платежа, лимит пополнения, источник оплаты. Для активации нажать кнопку «Подключить автоплатеж».
Второй способ подразумевает указание частоты списания, даты начала и времени платежа. Кроме того, требуется написать сумму и ввести данные источника оплаты. Чтобы активировать услугу, необходимо нажать «Подключить автоплатеж».
Активация и деактивация услуг
Инструкция:
- Перейти во вкладку «Мой МТС».
- Тапнуть по кнопке, указанной на рисунке.
- Выбрать карточку «Услуги».
- Определить нужную категорию: «Подключенные» или «Доступные».
Для деактивации передвинуть ползунок влево. На экране появится описание опции и стоимость. Нажать «Отключить» и подтвердить действие.
Для активации услуги передвинуть ползунок вправо. На экране появится всплывающее окно, где нужно нажать «Подключить».
Статус заявки будет отправлен в SMS-сообщении.
Если у вас возникли проблемы с пополнением счета или подключением услуг, то обращайтесь в службу поддержки через онлайн-чат в мобильном приложении или звоните на бесплатный короткий номер 0890.