Компания «Мой Авто» начала свою деятельность в 2009 году. Организация специализируется на предоставлении в аренду транспортных средств. Автопарк предприятия преимущественно состоит только из современных автомобилей, возраст которых не превышает 5 лет. Клиенты компании могут взять в аренду машину не только для личных нужд, но и для работы в такси. Сейчас компания активно развивается и уже открыла 8 региональных подразделений. Для клиентов на официальном сайте организации предусмотрен личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Мой Авто, требуется связаться с менеджером компании и получить одноразовый код на заполнение заявки:
- Воспользоваться ссылкой и открыть домашнюю страницу: https://moyauto.ru/.
- В левом верхнем углу экрана нажать на кнопку и выбрать регион проживания.
- Позвонить по бесплатному номеру в информационный центр: 8(800)707-50-78.
- Через несколько минут с пользователем свяжется оператор. Консультанту требуется продиктовать номер мобильного телефона. В течение 30 минут на телефон придет код подтверждения, который нужно ввести в соответствующее поле.
- Чтобы продолжить оформление заявки, необходимо отметить пункт «Я не робот».
- В заявке требуется указать серию и номер паспорта, а также данные о водительском удостоверении.
- Щелкнуть по кнопке «Отправить».
- Через 30 минут, с клиентом свяжется представитель компании для согласования деталей.
- Если пользователя все устраивает, то его просят приехать в офис для подписания договора. Сейчас компания заключает договора дистанционно.
После заключения договора пользователю нужно установить пароль от личного кабинета:
- Перейти по ссылке на страницу входа в личный кабинет Мой Авто: https://moyauto.ru/users/.
- Под формой авторизации щелкнуть «Регистрация».
- Придумать пароль и продублировать его.
- Щелкнуть по вкладке «Сохранить».
Вход в личный кабинет
Авторизация в учетной записи производится с помощью номера мобильного телефона и ключа доступа:
- Щелкнуть по указанной ссылке: https://moyauto.ru/users/.
- Указать номер мобильного телефона и пароль.
- Нажать «Войти».
Возможности учетной записи
Пользователям после регистрации аккаунта доступны следующие функции:
- редактирование персональных данных;
- подключение банковской карты для оплаты услуги аренды автомобиля;
- оплата аренды с помощью электронного кошелька;
- просмотр размера запланированного ежемесячного платежа и истории транзакций;
- оформление заявки на аренду транспортного средства;
- связь со службой технической поддержки;
- просмотр каталога транспортных средств.
Горячая линия
Если возникли вопросы, которые связаны с заключением договора или регистрацией личного кабинета, то нужно связаться с консультантом по телефону горячей линии:
Звонок бесплатный. Информационный центр работает круглосуточно.
Предусмотрена опция заказа обратного звонка:
- Перейти на официальный сайт сервиса: https://moyauto.ru/.
- Прокрутить страницу вниз и щелкнуть по кнопке «Заказать звонок».
- Во всплывающем окне ввести имя клиента и контактный номер мобильного телефона.
- Кликнуть «Перезвонить мне».
Менеджер свяжется с клиентом в течение 30 минут.
Компания консультирует клиентов по техническим вопросам в социальных сетях:
Доступна форма обратной связи:
- Перейти на официальный сайт: https://moyauto.ru/.
- Прокрутить страницу до конца и найти раздел «Остались вопросы?».
- Указать имя пользователя и контактный номер мобильного телефона.
- Ввести текст обращения и нажать «Отправить запрос».
Перед тем как связаться со службой поддержки, рекомендуется посетить страницу «Вопросы и ответы»:
Личный кабинет Мой Авто позволяет клиентам оплачивать аренду, узнавать размер ежемесячного платежа и просматривать каталог транспортных средств. Если не получается войти в учетную запись или на телефон не приходит код подтверждения регистрации, то нужно обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии или через социальные сети.