«Моя школа СПБ» ‒ это уникальный сервис, который решает сразу несколько задач. Он используется в виде пропуска в школу, для оплаты покупок в столовой с помощью карты и контролем за питанием ребенка. Дополнительно сервис позволяет школьникам пользоваться цифровой электронной библиотекой. Карта выдается учащимся администрацией общеобразовательного учреждения. Для пополнения счета предусмотрен личный кабинет.
Как пройти регистрацию на сайте
Чтобы зарегистрироваться на портале «Моя школа» нужно придерживаться следующего алгоритма:
- Воспользоваться ссылкой и открыть официальный сайт: https://myschool.spb.ru/.
- На центральном баннере щелкнуть по кнопке «Вход в личный кабинет».
- Написать номер мобильного телефона.
- В анкете указать фамилию, имя и отчество.
- Согласиться с условиями обработки персональных данных и политикой использования сервиса.
- Нажать «Далее».
- Для активации аккаунта нужно кликнуть по вкладке «Получить код».
- На телефон придет уведомление с кодом подтверждения.
- Ввести комбинацию символов в поле, отмеченное на рисунке.
- Кликнуть «Готово».
- Активация учетной записи завершена.
Как пройти авторизацию в личном кабинете
Чтобы оплатить школьное питание в личном кабинете, необходимо пройти авторизацию в учетной записи:
- Воспользоваться ссылкой и перейти в новую версию личного кабинета: https://new-cabinet.myschool.spb.ru/.
- Указать номер мобильного телефона и нажать «Далее».
- Ввести код подтверждения и щелкнуть по кнопке «Войти».
После авторизации потребуется привязать к аккаунту школьную карту и электронную почту. Получить новую карту можно, обратившись в администрацию школы или к классному руководителю ребенка.
Как восстановить пароль к учетной записи
Если пароль от личного кабинета школьника был утерян или забыт, то предусмотрена функция восстановления доступа:
- Перейти по ссылке на страницу авторизации: https://new-cabinet.myschool.spb.ru/.
- Внизу нажать «Забыли пароль?».
- Указать номер мобильного телефона или электронную почту.
- Нажать на кнопку «Получит код».
- Ввести код подтверждения в поле, отмеченное на картинке.
Функции учетной записи
Родители школьника могут не только пополнять баланс карты в личном кабинете, но и воспользоваться множеством дополнительных функций, которые предлагают разработчики:
- скачивать электронные материалы из цифровой библиотеки;
- просматривать расписание занятий и перемен;
- отправлять сообщения классному руководителю;
- получить доступ в интернет-магазин, где можно приобрести браслеты с функцией бесконтактной оплаты, детские умные часы и другие аксессуары от бренда «Моя школа»;
- выбрать ежедневное меню для ребенка;
- подключить оповещения и быть всегда в курсе, что покупает ребенок в школьной столовой.
Мобильное приложение
Сейчас приложение «Моя школа СПБ» доступно только для владельцев смартфонов на базе операционной системы iOS. Версия для Android находится в стадии разработки.
С помощью программы родители могут отслеживать посещаемость, получать уведомления о каждом входе и выходе ребенка из учебного заведения, а также пополнять баланс счета.
App Store:
Обзор интерфейса
Функции мобильного приложения:
- Проходная. Здесь отображается время входа и выхода ребенка из учебного заведения.
- События. В этой вкладке присутствует два раздела: «События детей» и «Мои события». В первом отображается время и дата прохода школьника в учебное заведение через электронную проходную. Во второй вкладке присутствует информация о дате и времени пополнения счета.
- Финансы. В этом разделе присутствуют данные о тратах школьника за выбранный период и отображается баланс счета.
Горячая линия
Если не получается пополнить счет или привязать карту, то нужно обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии:
Учитывая, что телефон информационного центра работает только в будние дни, то отправить обращение можно в любое время на электронную почту:
Написать сообщение можно в онлайн-чат:
- Перейти на главную страницу ресурса: https://myschool.spb.ru/.
- В правом нижнем углу экрана нажать «Напишите нам, мы онлайн».
Через личный кабинет можно контролировать посещаемость ребенком школы, пополнять баланс счета, просматривать расписание занятий и отправлять сообщения классному руководителю. Если возникли трудности с регистрацией, авторизацией или пополнением счета, то предусмотрено несколько способов контакта со службой поддержки: по телефону, электронной почте или через онлайн-чат.