МОЭСК — вход в личный кабинет

ПАО «МОЭСК» – крупнейший поставщик электроэнергии в РФ, который ранее входил в состав ООО «Мосэнерго», а сейчас является одной из 13 организаций, образовавшихся после разделения. Компания работает с физическими и юридическими лицами, поставляя электроэнергию в жилые дома и предприятия. Организация позаботилась о разработке онлайн-портала, через который пользователи, пройдя процедуру регистрации, могут управлять своими услугами и лицевыми счетами удаленно. Сайт УТП МОЭСК постоянно обновляется, так как привлекаются новые специалисты и технологии.

Регистрация личного кабинета (ЛК) физического лица

Чтобы начать дистанционную работу, необходимо завести личный кабинет на сайте МОЭСК. Для этого перейдите по ссылке:

moesk.ru

Сверху жмите на «Ваш личный кабинет».

Откроется новая страничка с формой авторизации. Под ней кнопка «Зарегистрируйтесь», жмите ее.

Заполните анкету пользователя: выберите тип – физическое лицо, введите ФИО, логин (он же е-мейл), номер мобильного. Поставьте галочки, соглашаясь с передачей персональных данных. Тут же можете поставить отметку, если хотите получать от компании рекламно-информационные рассылки. Жмите «Продолжить регистрацию».

На e-mail придет письмо, в нем – ссылка, перейдя по которой будет активирован личный кабинет на сайте МОЭСК. В это же время на указанный контактный номер придет СМС с кодом – это пароль для авторизации, который впоследствии можно будет сменить в настройках.

Регистрация юридического лица

Личным кабинетом могут пользоваться и предприятия, но им также потребуется завести учетную запись на сайте МОЭСК в Московской области. Повторите те же шаги, что и в инструкции для физического лица, пока не дойдете до анкеты. Или перейдите по прямой ссылке:

https://lk.rossetimr.ru/users/sign_up

Напротив строки «Тип пользователя» выберите «Юридическое лицо». Далее укажите: полное и сокращенное название организации, электронную почту, мобильный телефон, ФИО. Поставьте нужные галочки (обязательные отмечены красной звездочкой) и жмите «Продолжить регистрацию».

Далее проверьте почту – там будет письмо с активационной ссылкой, перейдя по которой получите пароль. Введите его сразу после перехода, иначе впоследствии (через 3 минуты) система его не примет и придется запрашивать новый.

Вход в ЛК

Клиенту, чтобы войти в личный кабинет, необходимо указать логин и пароль от учетной записи, перейдя по ссылке на форму авторизации:

https://lk.rossetimr.ru/users/sign_in

Заполните поля и жмите «Войти».

Если данные введены верно, увидите полезные инструменты и опции. Чтобы иметь возможность передавать показания электроэнергии, необходимо привязать к личному кабинету договор с организацией. Юридическому лицу следует заполнить поля: ИНН предприятия и номер договора.

Возможности ЛК

Личный кабинет на сайте МОЭСК позволяет физическим и юридическим лицам оплачивать счета, подключать услуги онлайн. Удобство сервиса в том, что клиенту не нужно лично посещать филиал организации.

Что может пользователь, войдя в личный кабинет:

  • редактировать информацию профиля, сменить пароль, подписаться на уведомления или СМС-рассылку;
  • работать с договорами, привязывать документы, заказывать услуги и управлять ими, просматривать платежные документы;
  • работать с показаниями счетчика – передавать данные, вносить их в таблицу Excel, просматривать историю, анализировать траты, печатать активы снятия показаний;
  • участвовать в опросах;
  • оплачивать счета за электроэнергию;
  • регистрировать сертификаты, скачивать документацию;
  • подавать обращения, претензии или жалобы.

Юридическим лицам, помимо этого, доступно: подключение предприятия к электроснабжению, вынесение сети из зоны застроек, включение объектов в энергобаланс компании.

Восстановление пароля

Данные для входа в ЛК можно забыть или потерять. Если не получается авторизоваться на портале, будучи на форме авторизации кликните «Напомнить пароль?».

Введите логин, он же адрес электронной почты, и жмите «Выслать инструкции по восстановлению».

На е-мейл придет письмо со ссылкой – перейдите по ней, чтобы сбросить пароль и задать новый.

Мобильное приложение

Для удобства клиентов была разработана программа для смартфонов «Россети МР». Ее функционал повторяет личный кабинет на сайте. Только пользователь может оплачивать счета, передавать показания ИПУ, подавать заявки и многое другое в любом удобном месте, главное, чтобы гаджет был подключен к интернету.

Ссылка для загрузки приложения на Android-устройства:

Google Play

Для смартфонов фирмы Apple:

App Store

Контакты

Если отключили свет, нужно вызвать мастера на дом, передать показания прибора учета, узнать льготные условия или режим работы, звоните на горячую линию:

8 (800) 220-0-220

Телефоны приемной:

+7 (495) 662-40-70

+7 (495) 363-40-70

Электронная почта:

client@rossetimr.ru

Все контакты предприятия указаны по ссылке:

https://rossetimr.ru/about/contacts/

Задать вопрос можно и онлайн. Для этого жмите в меню сверху «Интернет-приемная».

Есть у предприятия страницы в социальных сетях. ВКонтакте:

Facebook:

Twitter:

Instagram:

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector