МОЭК — личный кабинет

МОЭК – публичное акционерное общество, поставляющее горячее водоснабжение и централизованное отопление жителям Москвы и Московской области. Компания, имеющая собственные источники теплоснабжения и тепловой генерации, работает в зоне действия электростанции Мосэнерго. МОЭК доставляет, распределяет и реализует тепловую энергию, обеспечивает и развивает соответствующие системы. Сегодня под управлением компании находится наиболее протяженная энергосистема (суммарная длина трубопроводов – более 16000 км). Чтобы снизить количество обращений в офис, был разработан личный кабинет, которым могут воспользоваться физические и юридические лица. Через него осуществляется удаленное управление подключенными услугами.

Регистрация в личном кабинете

МОЭК Online – сервис, созданный для клиентов компании. На сайте МОЭК публикуются свежие новости организации, информация об актуальных тарифах, через него же можно передать показания счетчика, отследить подключенные услуги и так далее.

Зарегистрировать личный кабинет юридического лица несложно. Для этого откройте сайт:

moek.ru

В правом углу жмите «МОЭК Онлайн».

Или перейдите по прямой ссылке сервиса:

онлайн.моек.ру

Кликните «Зарегистрироваться».

Заполните небольшую анкету: укажите имя, фамилию, телефон, e-mail. Электронная почта должна быть действующей, так как на нее высылается ссылка для завершения регистрации. Также е-мейл используется в качестве логина для входа в личный кабинет. Придумайте пароль, состоящий минимум из 6 символов, решите простую арифметическую задачку (система анти-бот) и введите ответ в пустое поле, поставьте галочки, соглашаясь с обработкой и передачей персональных данных, использованием файлов cookie, затем жмите «Зарегистрироваться».

На электронную почту придет письмо со ссылкой – перейдите по ней, чтобы подтвердить создание аккаунта. Это только первый этап регистрации, далее клиенту нужно подключить электронную подпись, ввести реквизиты компании (если физическое лицо – данные паспорта) и подписать заявку о регистрации с помощью имеющейся подписи.

Чтобы проверка подписи прошла успешно, понадобится скачать и активировать плагин CryptoPro. Ссылка:

https://www.cryptopro.ru/products/cades/plugin

Пройдитесь по каждому этапу. Для завершения регистрации используется электронная подпись.

Заявка на подключение личного кабинета рассматривается в течение 4 часов.

Электронная система работает таким образом, чтобы все личные данные пользователя были в безопасности. Для этого ответственные юридические действия (заявки, заключение договоров) подтверждаются ЭЦП (подписью). Для физических и юридических лиц свой вид ЭЦП.

Вход в ЛК

Чтобы авторизоваться в персональном разделе, откройте сайт МОЭК Онлайн:

online.moek.ru

В правой части портала есть блок «Вход в ЕЛК». Укажите логин (он же e-mail), пароль, и жмите «Войти».

При правильном вводе реквизитов произойдет переадресация в созданную ранее учетную запись.

Возможности ЛК

Что могут зарегистрированные пользователи:

  • передавать показания горячей воды в личном кабинете;
  • оформлять и расторгать договоры с организацией;
  • отправлять заявку на подключение-проверку ИПУ;
  • получать разрешение на прокладку коммуникаций;
  • арендовать спецтехнику;
  • получать расчетно-платежные документы;
  • менять тариф;
  • общаться с сотрудниками техподдержки.

После входа в ЛК клиент видит информацию о потребляемых услугах с детальной статистикой. Функционал постоянно расширяется, например, недавно появилась возможность вести электронный документооборот, что экономит время.

Также на портале публикуются свежие новости о деятельности МОЭК. Из них удобно узнавать о дате проведения плановых работ, чтобы заранее подготовиться.

Преимущество личного кабинета – через него большая часть задач решаются удаленно, онлайн. То есть не нужно лично ехать в офис компании, достаточно, чтобы дома был компьютер с подключенным интернетом.

Как передать показания счетчика

Откройте сайт:

моек.ру

Кликните «Физическим лицам» – «Передать показания».

Заполните 2 поля: лицевой счет и номер квартиры. Жмите «Найти л/с».

Номер счета указан на квитанции. Если под рукой ее нет, жмите «Узнать свой лицевой счет», затем укажите адрес, фамилию, номер квартиры и нажмите «Найти…».

Обратите внимание, что данные с ИПУ необходимо передавать в период с 1 по 25 число текущего месяца. Если не сделать это вовремя, МОЭК будет рассчитывать цену услуги по среднему объему потребления (на основе предыдущих 6 месяцев).

Восстановление пароля

Действия выполняются со страницы авторизации:

https://online.moek.ru/

Под полями для ввода реквизитов жмите кнопку «Забыли свой пароль?».

На новой странице введите е-мейл, по которому регистрировались, и кликните «Восстановить пароль».

На почту придет ссылка, перейдя по ней сможете задать новый пароль.

Контакты

Чтобы снизить нагрузку на операторов, при возникновении сложностей рекомендуется в первую очередь ознакомиться со следующим разделом:

https://online.moek.ru/person/chasto-zadavaemye-voprosy.html

В нем собраны вопросы, которые чаще всего задают клиенты, и развернутые ответы на них.

Телефоны горячей линии:

+7 (495) 539-59-59

+7 (495) 587-77-88

По ним решаются проблемы со входом в ЛК и работой портала в целом. Также можно передать показания счетчика или узнать у оператора, как получать электронные квитанции для оплаты услуг.

Для связи доступен е-мейл:

info@moek.ru

При составлении письма необходимо указать свое имя, номер л/с и адрес, по которому расположен объект подключения. Можно прикрепить вложения, чтобы сделать вопрос или обращение более развернутым.

Задать вопрос или сообщить о проблеме можно с помощью специальной формы:

https://online.moek.ru/ask-question

Все просто – выбираете тип обращения, заполняете бланк и отправляете на дальнейшую обработку.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector