Оператор мобильной связи “МОТИВ” работает с абонентами в Пермском регионе и Уральском округе. Эта организация предоставляет услуги в сфере высокоскоростного интернета и телефонии. Для удобства пользователей “МОТИВ” создал личный кабинет под названием “ЛИСА” (расшифровывается как личный интернет сервис абонента).
Регистрация в личном кабинете
Зарегистрироваться в системе этой компании можно только тем, кто пользуется номером оператора “МОТИВ”. Получить данные для входа в ЛК клиент компании может сразу после покупки сим карты. Чтоб зарегистрировать личный кабинет, войдите на сайт организации по следующей ссылке https://motivtelecom.ru/. Найдите в левом верхнем углу надпись “Перейти в МОТИВ”. Кликните по ней.
В открывшейся форме введите свой номер для переноса, чтобы осуществить регистрацию в личном кабинете. Поставьте галочку возле слов “Я соглашаюсь на получение консультации по переносу номера от МОТИВ”. После этого нажмите на кнопку “Начать перенос номера”, выделенную оранжевым цветом. В течение нескольких минут вам перезвонит оператор и проконсультирует по дальнейшим действиям. Номер переносится в компанию мотив через восемь дней. Данные для входа в личный кабинет на официальном сайте вы получаете сразу же. Они придут на указанный в форме телефон.
Также, чтобы зарегистрироваться в ЛК этой компании, можно заказать обратный звонок. Для этого перейдите на сайт по следующей ссылке https://motivtelecom.ru/. Пролистните страницу вниз, пока не появится форма, выделенная оранжевым цветом. Введите номер своего телефона, и выберите время, когда вам будет удобно, чтобы перезвонил оператор. Поставьте галочку возле слов “Подтверждаю согласие с политикой обработки персональных данных”. Нажмите на кнопку “Отправить”, выделенную белым цветом. После этого будет доступен вход в личный кабинет мотив по номеру.
Вход в личный кабинет
Перейдите на интернет страницу “Мотив Телеком” по следующей ссылке https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/. Кликните на кнопку “Войти”, которая располагается в правом верхнем углу.
В появившийся форме введите номер телефона (начиная с цифры 9) или свой лицевой счет. Укажите пароль, поставьте галочку возле слов “Запомнить меня”, и нажмите на оранжевую кнопку “Войти”.
Возможности личного кабинета
Для клиентов мобильного оператора и провайдера был специально разработан персональный аккаунт “ЛИСА”, который расшифровывается как “Личный интернет сервис абонента”. После входа в ЛК пользователю будут доступны следующие функции:
- смена действующего тарифа;
- управление лицевым счетом, включая его пополнение и проверку баланса;
- участие в бонусных программах;
- получение отчета о звонках;
- контроль трафика интернета;
- заморозка услуг на время, если это необходимо.
Также, личный кабинет абонента “МОТИВ” на странице motivtelecom.ru даст возможность узнавать о проведении акций и получать новости о работе этой организации.
Как проверить баланс?
Узнать, сколько денег на счету личного кабинета лиса.мотивтелеком, можно с помощью сообщений. Отправьте смс с текстом “Bal” на номер 1021. Информация о доступном остатке средств придет в ответном сообщении. Еще несколько USSD-команд по проверке баланса и остатков представлены на скриншоте ниже.
Оплата счета
Перейдите на сайт сотового оператора “МОТИВ” по следующей ссылке https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/. Пролистните страницу до конца. Найдите в правом нижнем углу надпись “Оплата и переводы”. Нажмите на нее.
В открывшейся вкладке кликните на надпись “Пополнение баланса с банковской карты”.
В появившейся форме выберите тип номера, например абонентский номер или лицевой счет. Введите сумму платежа. Укажите свой номер или лицевой счет в системе motiv (в зависимости от того что была выбрано). Если вам необходим чек, введите свой телефон или e-mail для получения квитанции в электронном виде (если он не нужен, это поле можно не заполнять). Поставьте галочку возле типа карты, которой будет производиться оплата. Компания принимает платежи в системе Visa, MasterCard и “МИР”. Нажмите на кнопку “Далее”, выделенную оранжевым цветом.
Восстановление пароля
Перейдите на сайт “МОТИВ” по этой ссылке https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/. Кликните на надпись “Войти”.
Найдите слова “Забыли пароль?”, выделенные оранжевым цветом, и нажмите на них.
Укажите ваш номер телефона и кликните “Получить пароль”. Спустя несколько секунд вам придет смс сообщение с данными, чтобы можно было зайти в личный кабинет.
Мобильные приложения
Скачать программу с личным кабинетом “Мой мотив” для смартфонов, работающих на андроид, можно по этой ссылке
Адрес для скачивания мобильного приложения для айфонов от этого оператора сотовой связи и провайдера находится здесь
После установки программы с личным кабинетом Мотив пользователю будут доступны следующие функции:
- проверка остатков по пакетам для всех ваших номеров;
- информация о дате списания и балансу;
- настройка своего тарифа, включая количество смс, гигабайтов и минут;
- блокировка номера, если в этом есть необходимость;
- просмотр ответов на часто задаваемые вопросы;
- переход на другой тариф;
- обмен минут на гигабайты.
Также, клиент этой сети может найти ближайший офис компании через мобильное приложение. Вход в личный кабинет осуществляется через номер телефона.
Горячая линия
Связаться со специалистами из службы поддержки этого оператора связи можно по одному из двух телефонов 8 800 240 0000 или 8 (343) 269 00 00. Звонок бесплатный. Также у клиента есть возможность позвонить в контакт центр с помощью короткого номера 111. Сделать это можно, только, если телефон принадлежит компании “МОТИВ”. Оператор ответит на звонок в течение 10 минут. Время отклика зависит от загруженности линии.