Московский Индустриальный Банк основан в 1990 году. Компания всегда ориентировалась на поддержку отечественной экономики. Чтобы клиенты организации могли оплачивать покупки в интернете, Минбанк создал Телебанк. Это интернет-сервис для управления счетами и картами: можно переводить деньги, оплачивать сотовую связь и ЖКХ, подавать заявку на кредит и многое другое.
Регистрация в личном кабинете
Зарегистрироваться самостоятельно нельзя. Для создания кабинета обратитесь с паспортом в ближайшее отделение банка. Карта с офисами в вашем городе находится на сайте организации:
Во вкладке «Отделения» выберите тип офиса, в строке ниже введите адрес или название станции метро. Нажмите «Найти».
Сотрудники банка попросят вас написать заявление на подключение кабинета, где нужно указать тип идентификатора, контакты и другую информацию. После этого вам выдадут секретный конверт с данными для входа в личный кабинет: идентификатор (логин) и пароль.
Вход в личный кабинет
Как зайти в личный кабинет Телеминбанка:
- Откройте страницу для авторизации: https://telebank.minbank.ru/.
- В меню справа вверху введите логин: цифровой идентификатор (текстовой псевдоним) либо номер чиповой карты.
- Вбейте пароль, который отображен в секретном конверте. Пароль можно ввести с виртуальной клавиатуры. Для этого нажмите на значок справа от текстового поля и введите код.
- Нажмите на галочку, чтобы войти в кабинет.
- Напишите в поле одноразовый код, который придет на телефон в виде СМС. Подтвердите авторизацию.
Если вы владелец или представитель какой-либо компании, используйте для входа другой сайт:
https://ib.minbank.ru/rich/auth
Для авторизации введите логин (имя пользователя) и пароль из конверта, а затем нажмите на кнопку «Вход в систему».
Возможности личного кабинета
Какие действия доступны в личном кабинете:
- Проверка баланса карты.
- Оплата ЖКХ, услуг и товаров в интернете, штрафов, авиабилетов.
- Просмотр истории операций за указанный промежуток времени.
- Переводы между собственными счетами, отправка средств на карты других людей.
- Отправка заявки на кредит.
- Бесплатная консультация сотрудника банка.
- Поиск ближайших банкоматов и отделений.
- Обмен валюты.
- Включение лимитов на операции.
- Блокировка утерянной карты.
Восстановление пароля
Для восстановления пароля сделайте следующее:
- Перейдите на страницу авторизации: https://telebank.minbank.ru/.
- Нажмите на ссылку «Забыли пароль».
- Введите номер карты, серию и номер паспорта, номер телефона, который привязан к банковскому счету. Нажмите «Запросить сброс пароля».
- Подтвердите свою личность (что именно вы владелец кабинета). Для этого введите код из СМС, которое уже пришло на телефон.
- Придумайте новый сложный пароль.
Мобильное приложение
Личный кабинет Телебанк от Минбанка доступен в мобильном приложении. В нем те же функции, что и в кабинете на сайте:
- Переводы по номеру карты, электронной почте, номеру телефону и другим реквизитам.
- Оплата различных услуг: ЖКХ, интернет, ТВ, сотовая связь и т. д.
- Создание шаблонов для услуг, которые вы регулярно оплачиваете.
- Поиск банков и банкоматов поблизости на интерактивной карте.
- Создание автоматических платежей по расписанию и т. д.
Также здесь доступна оплата квитанций по QR-коду. Чтобы не вводить номер чека вручную, просто отсканируйте код с помощью камеры телефона.
Чтобы скачать приложение на Android, перейдите в Play Market:
Если у вас Айфон, откройте App Store по ссылке:
Горячая линия
Если у вас возникли проблемы с интернет-сервисом, обращайтесь на горячую линию банка:
Звонок по России бесплатный.
Для звонков с мобильного устройства можно использовать другой номер:
Набирать * обязательно.
Для консультаций доступен онлайн-чат на сайте:
Чтобы открыть диалог, нажмите на красную круглую иконку справа внизу.
В личном кабинете можно выполнять практически все операции по счетам и даже отправлять заявку на кредит. В кабинете вы всегда видите баланс всех карт. Здесь же оплачиваете услуги и товары в интернете. В приложении можно оплатить квитанцию с помощью QR-кода – вводить вручную код чека при этом не нужно.