МИнБанк Телебанк — вход в личный кабинет

Московский Индустриальный Банк основан в 1990 году. Компания всегда ориентировалась на поддержку отечественной экономики. Чтобы клиенты организации могли оплачивать покупки в интернете, Минбанк создал Телебанк. Это интернет-сервис для управления счетами и картами:  можно переводить деньги, оплачивать сотовую связь и ЖКХ, подавать заявку на кредит и многое другое.

Регистрация в личном кабинете

Зарегистрироваться самостоятельно нельзя. Для создания кабинета обратитесь с паспортом в ближайшее отделение банка. Карта с офисами в вашем городе находится на сайте организации:

https://www.minbank.ru/map/

Во вкладке «Отделения» выберите тип офиса, в строке ниже введите адрес или название станции метро. Нажмите «Найти».

Сотрудники банка попросят вас написать заявление на подключение кабинета, где нужно указать тип идентификатора, контакты и другую информацию. После этого вам выдадут секретный конверт с данными для входа в личный кабинет: идентификатор (логин) и пароль.

Вход в личный кабинет

Как зайти в личный кабинет Телеминбанка:

  1. Откройте страницу для авторизации: https://telebank.minbank.ru/.
  2. В меню справа вверху введите логин: цифровой идентификатор (текстовой псевдоним) либо номер чиповой карты.
  3. Вбейте пароль, который отображен в секретном конверте. Пароль можно ввести с виртуальной клавиатуры. Для этого нажмите на значок справа от текстового поля и введите код.
  4. Нажмите на галочку, чтобы войти в кабинет.
  5. Напишите в поле одноразовый код, который придет на телефон в виде СМС. Подтвердите авторизацию.

Если вы владелец или представитель какой-либо компании, используйте для входа другой сайт:

https://ib.minbank.ru/rich/auth

Для авторизации введите логин (имя пользователя) и пароль из конверта, а затем нажмите на кнопку «Вход в систему».

Возможности личного кабинета

Какие действия доступны в личном кабинете:

  1. Проверка баланса карты.
  2. Оплата ЖКХ, услуг и товаров в интернете, штрафов, авиабилетов.
  3. Просмотр истории операций за указанный промежуток времени.
  4. Переводы между собственными счетами, отправка средств на карты других людей.
  5. Отправка заявки на кредит.
  6. Бесплатная консультация сотрудника банка.
  7. Поиск ближайших банкоматов и отделений.
  8. Обмен валюты.
  9. Включение лимитов на операции.
  10. Блокировка утерянной карты.

Восстановление пароля

Для восстановления пароля сделайте следующее:

  1. Перейдите на страницу авторизации: https://telebank.minbank.ru/.
  2. Нажмите на ссылку «Забыли пароль».
  1. Введите номер карты, серию и номер паспорта, номер телефона, который привязан к банковскому счету. Нажмите «Запросить сброс пароля».
  2. Подтвердите свою личность (что именно вы владелец кабинета). Для этого введите код из СМС, которое уже пришло на телефон.
  3. Придумайте новый сложный пароль.

Мобильное приложение

Личный кабинет Телебанк от Минбанка доступен в мобильном приложении. В нем те же функции, что и в кабинете на сайте:

  1. Переводы по номеру карты, электронной почте, номеру телефону и другим реквизитам.
  2. Оплата различных услуг: ЖКХ, интернет, ТВ, сотовая связь и т. д.
  3. Создание шаблонов для услуг, которые вы регулярно оплачиваете.
  4. Поиск банков и банкоматов поблизости на интерактивной карте.
  5. Создание автоматических платежей по расписанию и т. д.

Также здесь доступна оплата квитанций по QR-коду. Чтобы не вводить номер чека вручную, просто отсканируйте код с помощью камеры телефона.

Чтобы скачать приложение на Android, перейдите в Play Market:

Google Play

Если у вас Айфон, откройте App Store по ссылке:

App Store
 

Горячая линия

Если у вас возникли проблемы с интернет-сервисом, обращайтесь на горячую линию банка:

8 800 100-10-40

Звонок по России бесплатный.

Для звонков с мобильного устройства можно использовать другой номер:

*7474

Набирать * обязательно.

Для консультаций доступен онлайн-чат на сайте:

https://www.minbank.ru

Чтобы открыть диалог, нажмите на красную круглую иконку справа внизу.

В личном кабинете можно выполнять практически все операции по счетам и даже отправлять заявку на кредит. В кабинете вы всегда видите баланс всех карт. Здесь же оплачиваете услуги и товары в интернете. В приложении можно оплатить квитанцию с помощью QR-кода – вводить вручную код чека при этом не нужно.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector