Мультибонус ВТБ — вход в личный кабинет

Компания ВТБ 24 разработала для своих пользователей довольно интересную программу лояльности, получившую название «Мультибонус». Она была задумана с целью того, чтобы поощрять постоянных клиентов и мотивировать их более активно потреблять разнообразные продукты, предлагаемые банкам. Благодаря этой программе держатели как дебетовых, так и кредитных карт ВТБ могут получать бонусы за то, что ими пользуются. Это касается как покупок, так и других операций. Чтобы управлять личным счётом и накопленными бонусами было ещё удобнее, компания разработала личный кабинет, в который может войти каждый пользователь банка. Выглядит сайт так:

Регистрация в личном кабинете

Чтобы принять участие в этой программе лояльности, необходимо зайти в отделение банка и заполнить специальную анкету. Затем нужно получить уникальный пароль, заполнив специальную форму по ссылке https://bonus.vtb.ru/account/forgotpassword. Затем нужно ввести номер телефона (коричневый квадрат под номером 1) и нажать «Получить код» (цифра два, голубой квадрат).

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет, необходимо сначала перейти на главную страницу https://new.multibonus.ru/ и там нажать на кнопку «Войти» (выделена красным прямоугольником).

Далее нужно заполнить форму авторизации:

  1. Номер телефона (фиолетовый прямоугольник с цифрой 1).
  2. Пароль (зелёный квадрат и цифра 2).

Чтобы войти в аккаунт и просмотреть каталог доступных товаров, надо нажать на соответствующую кнопку (отмечена оранжевым прямоугольником с цифрой 3). После этого пользователю станут доступны все функции учётной записи.

Возможности личного кабинета

Попав в личный кабинет, пользователь сможет:

  • проверять количество полученных бонусов;
  • просматривать историю своих трат;
  • обменивать бонусные баллы на какие-то товары;
  • общаться с сотрудниками технической поддержки;
  • участвовать в акциях;
  • получать подарки от банка (сюда входят аудиокниги, билеты в кино и так далее).

Чтобы получить необходимый товар, нужно зайти на сайт и приобрести его при помощи баллов. Партнёры ВТБ предлагают более 4000 наименований, которые можно таким образом купить. Среди предложений есть различные сертификаты, гаджеты, билеты и другие товары. Список постоянно пополняется, так как всё больше организаций становятся партнёрами банка ВТБ и добавляют в бонусную программу свои услуги. Управлять собственным счётом и получать кэшбэки в личном кабинете пользователь может буквально в любом месте, главное, чтобы был доступ к интернету.

Восстановление пароля

Если пользователь не помнит пароль от личного кабинета ВТБ бонусы, то он может восстановить его. Для этого, открыв форму авторизации, ему нужно нажать соответствующую кнопку (она обведена в голубой прямоугольник).

Далее нужно ввести номер телефона (жёлтый прямоугольник под номером 1) и нажать «Далее» (зелёный квадрат и цифра 2). Если этот телефон привязан к аккаунту, то на него придёт СМС-сообщение с паролем и дальнейшими инструкциями.

Мобильные приложения

Компания ВТБ старается, чтобы пользователям было максимально удобно пользоваться её услугами, в том числе просматривать коллекции. Поэтому, чтобы клиенты могли покупать товары за бонусы через мобильные телефоны, были разработаны специальные приложения. Они доступны как для смартфонов, так и для планшетов под управлением iOS или Android. Скачать их можно по следующим ссылкам:

  • Google Play
     – для пользователей Андроид;
  • App Store
     – для пользователей iOS.

Здесь доступны практически те же самые функции, что и в личном кабинете при входе с компьютера. Пользователи могут обменивать баллы на путешествия, разнообразные коллекции и так далее. Таким образом, при помощи приложения клиентам банка становятся доступны предложения от партнёров ВТБ в любом месте, где есть доступ к интернету.

Горячая линия

Если пользователи столкнутся с какими-либо проблемами с бонусной программой, например, не могут просматривать коллекцию в личном кабинете, они могут воспользоваться одним из телефонов службы поддержки компании: (800) 500-05-248, (495) 777-05-24. Операторы постараются как можно быстрее решить проблему, сложившуюся у клиента, чтобы он смог и дальше обменивать бонусы на различные товары.

Чтобы проблема решилась гораздо быстрее, желательно более чётко излагать свои мысли и суть сложившейся ситуации. Благодаря этому сотрудникам технической поддержки не придётся задавать массу дополнительных вопросов, а сразу начать искать решение. Телефоны доступны круглосуточно, абсолютно бесплатно.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector