Провайдер “Телемир-Дом.ру” это лидер по обеспечению жителей Мичуринска интернет-подключением, кабельным и цифровым телевидением. Для оплаты или смены тарифа необязательно обращаться в офис. Это можно сделать через личный кабинет на официальном сайте провайдера.
Регистрация в личном кабинете
В личном кабинете “Телемир-Мичуринск”, как и у других российских провайдеров, самостоятельно зарегистрироваться нельзя. Для получения доступа необходимо стать клиентом. Сделать это можно, не обращаясь в офис провайдера, следующим образом:
- Открыть официальный сайт “ДомРу”.
- Нажать “Стать клиентом”.
- Заполнить заявку на подключение: имя, фамилия, номер телефона и адрес электронной почты.
- Нажать “Оставить заявку”.
При заключении договора будут выданы логин и пароль.
Вход в личный кабинет
В качестве логина для входа можно использовать номер договора, телефон, логин и адрес почты. Порядок действий следующий:
- Открыть страницу входа в личный кабинет.
- Перейти на вкладку “Договор”, “Телефон”, “Логин” или E-mail в зависимости от того, что будет использоваться в качестве логина.
- Ввести логин и пароль.
- Выбрать город. По умолчанию это Мичуринск.
- Нажать “Войти”.
Восстановление пароля
Порядок действий следующий:
- Открыть страницу авторизации.
- Нажать “Забыли пароль?”.
- Выбрать информацию, которая известна и может быть использована для восстановления доступа.
- Ввести данные и нажать “Далее”.
- Ввести проверочный код из СМС или перейти по ссылке из электронного письма.
- Придумать новый пароль и нажать “Сохранить пароль”.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете пользователь может:
- узнать о тарифах, изменениях и начислениях;
- ознакомиться с тарифами и изменениями, начислениями;
- сменить тариф, подключить или отключить дополнительные услуги;
- пополнить баланс с банковской карты, электронного кошелька или номера телефона;
- ознакомиться с историей платежей и списаний;
- настроить параметры подключенных услуг;
- изменить настройки профиля.
Оплата услуг
Это самая популярная операция. Проводится она следующим образом:
- Нажать “Оплата”.
- Ввести сумму пополнения и выбрать способ оплаты во вкладке “Онлайн”.
- Нажать перейти к оплате.
- Следовать инструкциям по оплате от выбранного финансового инструмента.
Если необходимо, сформировать квитанцию в разделе “История”, скачать ее в виде PDF файла и распечатать.
Мобильные приложения
Пользоваться личным кабинетом “Дом.ру” можно и на мобильных устройствах через официальное приложение. Оно доступно для смартфонов и планшетах на 2 операционных системах:
- Android:
- iOS:
Горячая линия
Получить техническую помощь от работников поддержки можно х способами:
- по телефону: +7 (4754) 530-003;
- по электронной почте: info@domru.ru ;
- через форму обратной связи;
- через чат.
Последний можно вызвать, нажав на “Написать в чат” внизу любой страницы портала “Дом.ру”.
Подводя итог, можно сказать, что пользоваться личным кабинетом “Телемир-Дом.ру” удобно и легко, благодаря понятному интерфейсу.