Дом.ру Телемир г. Мичуринск — вход в личный кабинет

Провайдер “Телемир-Дом.ру” это лидер по обеспечению жителей Мичуринска интернет-подключением, кабельным и цифровым телевидением. Для оплаты или смены тарифа необязательно обращаться в офис. Это можно сделать через личный кабинет на официальном сайте провайдера.

Регистрация в личном кабинете

В личном кабинете “Телемир-Мичуринск”, как и у других российских провайдеров, самостоятельно зарегистрироваться нельзя. Для получения доступа необходимо стать клиентом. Сделать это можно, не обращаясь в офис провайдера, следующим образом:

  1. Открыть официальный сайт “ДомРу”.
  2. Нажать “Стать клиентом”.
  3. Заполнить заявку на подключение: имя, фамилия, номер телефона и адрес электронной почты.
  4. Нажать “Оставить заявку”.

При заключении договора будут выданы логин и пароль.

 Вход в личный кабинет

В качестве логина для входа можно использовать номер договора, телефон, логин и адрес почты. Порядок действий следующий:

  1. Открыть страницу входа в личный кабинет.
  2. Перейти на вкладку “Договор”, “Телефон”, “Логин” или E-mail в зависимости от того, что будет использоваться в качестве логина.
  3. Ввести логин и пароль.
  4. Выбрать город. По умолчанию это Мичуринск.
  5. Нажать “Войти”.

Восстановление пароля

Порядок действий следующий:

  1. Открыть страницу авторизации.
  2. Нажать “Забыли пароль?”.
  3. Выбрать информацию, которая известна и может быть использована для восстановления доступа.
  4. Ввести данные и нажать “Далее”.
  5. Ввести проверочный код из СМС или перейти по ссылке из электронного письма.
  6. Придумать новый пароль и нажать “Сохранить пароль”.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете пользователь может:

  • узнать о тарифах, изменениях и начислениях;
  • ознакомиться с тарифами и изменениями, начислениями;
  • сменить тариф, подключить или отключить дополнительные услуги;
  • пополнить баланс с банковской карты, электронного кошелька или номера телефона;
  • ознакомиться с историей платежей и списаний;
  • настроить параметры подключенных услуг;
  • изменить настройки профиля.

Оплата услуг

Это самая популярная операция. Проводится она следующим образом:

  1. Нажать “Оплата”.
  2. Ввести сумму пополнения и выбрать способ оплаты во вкладке “Онлайн”.
  3. Нажать перейти к оплате.
  4. Следовать инструкциям по оплате от выбранного финансового инструмента.

Если необходимо, сформировать квитанцию в разделе “История”, скачать ее в виде PDF файла и распечатать.

 Мобильные приложения

Пользоваться личным кабинетом “Дом.ру” можно и на мобильных устройствах через официальное приложение. Оно доступно для смартфонов и планшетах на 2 операционных системах:

  • Android:

Google Play

  • iOS:

App Store

 Горячая линия

Получить техническую помощь от работников поддержки можно х способами:

Последний можно вызвать, нажав на “Написать в чат” внизу любой страницы портала “Дом.ру”.

Подводя итог, можно сказать, что пользоваться личным кабинетом “Телемир-Дом.ру” удобно и легко, благодаря понятному интерфейсу.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector