Метросеть — вход в личный кабинет

Метросеть – это провайдер, который предоставляет услуги доступа в интернет жителям Нижневартовска, Сургута, Нефтеюганска, Ноябрьска, Радужного, Когалыма и других городов. Дополнительно компания предлагает абонентам подключить кабельное, цифровое и интерактивное телевидение. Чтобы абонентам было удобно контролировать состояние лицевого счета, оплачивать услуги, предусмотрен личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Регистрировать личный кабинет Метросеть Сургут не нужно. Пароль от учетной записи выдается пользователю после подписания договора с компанией на оказание телекоммуникационных услуг.

Как сформировать заявку на подключение:

  1. Перейти на официальный сайт компании: https://www.metro-set.ru/.
  2. В правом верхнем углу экрана нажать на кнопку «Подключиться».
  1. Указать имя и телефон.
  2. Нажать «Отправить».

В течение рабочего дня пользователю перезвонит менеджер компании и согласует детали подключения. Абоненту будет предложено выбрать тариф и дополнительные услуги. После того как бригада монтажников закончит установку оборудования, на руки будет выдан договор, где указан пароль от личного кабинета в Радужном.

Вход по номеру договора

Для авторизации в личном кабинете Метросеть Стержневой потребуется номер договора:

  1. Перейти на официальный сайт компании: https://www.metro-set.ru/.
  2. В правом верхнем углу экрана требуется щелкнуть по вкладке «Личный кабинет».
  1. Указать номер договора и ключ доступа.
  2. Нажать «Войти».

Прямая ссылка на форму авторизации:

https://lk.metro-set.ru/ 

Вход по номеру телефона

Предусмотрен дополнительный способ авторизации – по номеру мобильного телефона:

  1. Перейти по ссылке на страницу входа в личный кабинет: https://lk.metro-set.ru/.
  2. Указать номер телефона.
  1. Придет SMS-сообщение, где будет содержаться одноразовый код для авторизации.

Пользователи могут войти в аккаунт через социальные сети, их привязка к профилю выполняется в настройках личного кабинета.

Восстановление доступа

Если пароль от учетной записи утерян, то абонент может его восстановить:

  1. Перейти на страницу входа в личный кабинет: https://lk.metro-set.ru/.
  2. Выбрать кнопку «Забыли пароль?».
  1. Указать номер договора.
  2. Ввести номер мобильного телефона.
  3. Нажать «Восстановить».

Возможности учетной записи

После регистрации пользователям доступны следующие возможности:

  • подключение антивируса;
  • подключение услуги «Детский интернет»;
  • услуга «Обещанный платеж»;
  • история платежей;
  • оплата услуг, предоставляемых провайдером;
  • проверка состояния лицевого счета;
  • просмотр остатка трафика;
  • смена тарифного плана;
  • подключение SMS-оповещений.

Как оплатить услуги

Инструкция, как оплатить услуги:

  1. В шапке личного кабинета нажать на кнопку «Оплатить».
  2. В перечне выбрать услугу, за которую нужно внести плату.
  3. Нажать «Оплатить с помощью банковской карты».
  4. В разделе «Данные для оплаты» указать номер договора и сумму.
  5. Ввести адрес электронной почты для получения квитанции.
  6. Написать реквизиты банковской карты: номер, срок действия, инициалы держателя и CVV2 код.
  7. Чтобы не вводить данные для оплаты повторно, нужно отметить чекбокс «Запомнить номер договора и электронный почтовый адрес».
  8. Нажать «Оплатить».

Техподдержка

Если появились проблемы с доступом в личный кабинет или не работает высокоскоростной интернет, то предусмотрен телефон службы технической поддержки:

+7(3466)40-77-88 (телефон в Нижневартовске для приема обращений от физических лиц)

Электронная почта для связи со справочным центром:

info@metro-set.ru (подключение и оказание услуг)

official@metro-set.ru (для официальных обращений)

Чат с оператором:

  1. Перейти на главную страницу: https://www.metro-set.ru/.
  2. В правом нижнем углу экрана нажать на кнопку, указанную на рисунке.
  1. Ввести номер мобильного телефона и сообщение.
  2. Согласиться на обработку персональных данных.
  3. Щелкнуть по вкладке «Начать диалог».

Форма обратной связи:

  1. Перейти по ссылке https://www.metro-set.ru/contact/.
  2. Указать имя, телефон и электронную почту.
  3. Ввести текст обращения и нажать «Отправить».

Личный кабинет провайдера Метросеть необходим для оплаты услуг, подключения опций, смены тарифного плана. Авторизоваться в системе можно по номеру договора, а также через социальные сети. При возникновении проблем с входом в учетную запись нужно обращаться в техподдержку.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector