ПАО «Мегафон» − это отечественная телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги связи, интернета, кабельного телевидения. Представительства организации открыты в 83 субъектах Российской Федерации. Кроме того, существует несколько региональных филиалов: «Мегафон-Москва», «Мегафон-Сибирь», «Северо-Западный», «Мегафон-Дальний Восток», «Мегафон-Поволжье», «Кавказский», Центральный», «Уральский». Для удобного управления услугами доступен личный кабинет, где пользователь может пополнить счет, подключить дополнительные пакеты трафика или ТВ-каналов.
Особенности регистрации
Полноценно регистрировать личный кабинет Мегафон не нужно. Оператор мгновенно после активации SIM-карты предоставляет доступ к экосистеме компании. Авторизация осуществляется без пароля или же с использованием ключа. Запросить код допускается самостоятельно – прямо на сайте фирмы. Если возникли трудности, то работники ближайшего салона предоставят пароль для входа в персональный профиль.
Получение пароля
Получить пароль для входа в личный кабинет можно с компьютера:
- Перейти по ссылке: мегафон.ру.
- Выбрать вкладку «Личный кабинет».
Введите комбинацию символов в мобильном телефоне *105*00# и нажмите кнопку «Вызов». Через несколько минут поступит SMS-уведомление с кодом доступа. Таким образом, клиенты оператора могут использовать профиль без регистрации.
Авторизация
Войти в личный кабинет допускается по номеру мобильного телефона или с помощью одноразового SMS-кода. При этом, авторизация возможна через официальный сайт и клиент для смартфонов. Для наглядности рассмотрим сразу все доступные способы.
Через сайт
На сайте Мой Мегафон присутствует два способа авторизации: по паролю и номеру мобильного телефона.
По паролю
Пошаговый алгоритм:
- Перейти по ссылке: https://lk.megafon.ru/api/login/.
- Выбрать вкладку, отмеченную на рисунке.
- Указать номер мобильного телефона с префиксом.
- Ввести пароль, полученный в SMS-уведомлении.
- Нажать «Войти».
Через несколько минут будет открыта главная страница персонального профиля.
По SMS
Инструкция:
- Кликнуть по ссылке: www.megafon.ru.
- Перейти в раздел, указанный на картинке.
- Указать номер мобильного телефона.
- Нажать «Далее».
Вам будет доставлено SMS-уведомление с кодом подтверждения авторизации. Нужно ввести символы в специальное поле и нажать кнопку «Войти» для переадресации в ЛК.
Через мобильное приложение
Авторизация в персональном профиле через мобильный клиент осуществляется по номеру или паролю.
Google Play:
App Store:
По номеру
Вход в личный кабинет Мегафон по номеру осуществляется следующим образом:
- Запустить мобильный клиент из главного меню смартфона.
- Дождаться загрузки стартового экрана, и ввести номер с префиксом.
- Тапнуть «Продолжить».
Через несколько минут придет SMS-сообщение с кодом подтверждения. Вбейте символы в поле и нажмите «Продолжить» для выполнения переадресации на стартовый экран учетной записи.
По паролю
Пошаговый алгоритм:
- В поле ввести ключ доступа.
Нажать «Войти» для перехода на главную страницу персонального профиля.
Обзор функций и возможностей
Далее рассмотрим, как пополнить счет, подключить обещанный платеж, заказать детализацию, активизировать или деактивировать дополнительные услуги.
Пополнение счета
Инструкция:
- Определить способ оплаты: «Банковская карта», «QIWI», «ЮMoney», «WebMoney».
- Указать номер мобильного телефона с префиксом.
- Ввести сумму платежа.
- Щелкнуть по вкладке «Далее».
Начнется переадресация на сайт выбранной платежной системы. Необходимо ввести реквизиты электронного кошелька или банковской карты. Подтвердить операцию с помощью сервисного кода, отправленного на номер телефона.
Подключение обещанного платежа
Услуга доступна для абонентов, заключивших договор с компанией более 3 месяцев назад:
Через несколько минут на номер придет SMS-сообщение с деталями использования услуги. Обратите внимание, когда нужно будет пополнить счет.
Активация и деактивация услуг
Инструкция:
- Будет доступно два пункта для просмотра: «Мои» и «Все».
- В первой вкладке отображаются активированные услуги.
- Перейти в раздел «Все» и выбрать нужную опцию.
Для активации услуги нажать «Подключить». На номер телефона будет отправлено соответствующее сообщение. Деактивировать опцию можно, кликнув по вкладке «Отключить».
Как заказать детализацию
Заказ детализации выполняется следующим образом:
- Определить начало и конец периода.
- Указать формат отчета, и ввести адрес электронной почты.
- Нажать «Заказать».
Отчет будет доставлен на электронный ящик.
Контакты
Телефоны для связи с оператором:
Контактный центр |
8(800)550-05-00 0500 |
|
Контактный центр (для звонков из других стран) |
+7(926)111‑05‑00 |