Мегафон — вход в личный кабинет

ПАО «Мегафон» − это отечественная телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги связи, интернета, кабельного телевидения. Представительства организации открыты в 83 субъектах Российской Федерации. Кроме того, существует несколько региональных филиалов: «Мегафон-Москва», «Мегафон-Сибирь», «Северо-Западный», «Мегафон-Дальний Восток», «Мегафон-Поволжье», «Кавказский», Центральный», «Уральский». Для удобного управления услугами доступен личный кабинет, где пользователь может пополнить счет, подключить дополнительные пакеты трафика или ТВ-каналов.

Особенности регистрации

Полноценно регистрировать личный кабинет Мегафон не нужно. Оператор мгновенно после активации SIM-карты предоставляет доступ к экосистеме компании. Авторизация осуществляется без пароля или же с использованием ключа. Запросить код допускается самостоятельно – прямо на сайте фирмы. Если возникли трудности, то работники ближайшего салона предоставят пароль для входа в персональный профиль.

Получение пароля

Получить пароль для входа в личный кабинет можно с компьютера:

  1. Перейти по ссылке: мегафон.ру.
  2. Выбрать вкладку «Личный кабинет».
  1. Под формой ввода реквизитов аутентификации нажать «Нужен пароль».

Введите комбинацию символов в мобильном телефоне *105*00# и нажмите кнопку «Вызов». Через несколько минут поступит SMS-уведомление с кодом доступа. Таким образом, клиенты оператора могут использовать профиль без регистрации.

Авторизация

Войти в личный кабинет допускается по номеру мобильного телефона или с помощью одноразового SMS-кода. При этом, авторизация возможна через официальный сайт и клиент для смартфонов. Для наглядности рассмотрим сразу все доступные способы.

Через сайт

На сайте Мой Мегафон присутствует два способа авторизации: по паролю и номеру мобильного телефона.

По паролю

Пошаговый алгоритм:

  1. Перейти по ссылке: https://lk.megafon.ru/api/login/.
  2. Выбрать вкладку, отмеченную на рисунке.
  3. Указать номер мобильного телефона с префиксом.
  4. Ввести пароль, полученный в SMS-уведомлении.
  5. Нажать «Войти».

Через несколько минут будет открыта главная страница персонального профиля.

По SMS

Инструкция:

  1. Кликнуть по ссылке: www.megafon.ru.
  2. Перейти в раздел, указанный на картинке.
  3. Указать номер мобильного телефона.
  4. Нажать «Далее».

Вам будет доставлено SMS-уведомление с кодом подтверждения авторизации. Нужно ввести символы в специальное поле и нажать кнопку «Войти» для переадресации в ЛК.

Через мобильное приложение

Авторизация в персональном профиле через мобильный клиент осуществляется по номеру или паролю.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

По номеру

Вход в личный кабинет Мегафон по номеру осуществляется следующим образом:

  1. Запустить мобильный клиент из главного меню смартфона.
  2. Дождаться загрузки стартового экрана, и ввести номер с префиксом.
  3. Тапнуть «Продолжить».

Через несколько минут придет SMS-сообщение с кодом подтверждения. Вбейте символы в поле и нажмите «Продолжить» для выполнения переадресации на стартовый экран учетной записи.

По паролю

Пошаговый алгоритм:

  1. Запустить программу и ввести рабочий номер телефона.
  2. Тапнуть по ссылке «Продолжить».
  1. Внизу нажать «У меня есть пароль».
  1. В поле ввести ключ доступа.

Нажать «Войти» для перехода на главную страницу персонального профиля.

Обзор функций и возможностей

Далее рассмотрим, как пополнить счет, подключить обещанный платеж, заказать детализацию, активизировать или деактивировать дополнительные услуги.

Пополнение счета

Инструкция:

  1. На главной странице выбрать раздел «Пополнить счет».
  1. Определить способ оплаты: «Банковская карта», «QIWI», «ЮMoney», «WebMoney».
  2. Указать номер мобильного телефона с префиксом.
  3. Ввести сумму платежа.
  4. Щелкнуть по вкладке «Далее».

Начнется переадресация на сайт выбранной платежной системы. Необходимо ввести реквизиты электронного кошелька или банковской карты. Подтвердить операцию с помощью сервисного кода, отправленного на номер телефона.

Подключение обещанного платежа

Услуга доступна для абонентов, заключивших договор с компанией более 3 месяцев назад:

  1. На главном экране выбрать раздел «Обещанный платеж».
  1. В пункте «Активировать на сумму» выберете доступную сумму пополнения.
  2. Нажмите «Подключить».

Через несколько минут на номер придет SMS-сообщение с деталями использования услуги. Обратите внимание, когда нужно будет пополнить счет.

Активация и деактивация услуг

Инструкция:

  1. На главной странице выбрать раздел «Услуги и опции».
  1. Будет доступно два пункта для просмотра: «Мои» и «Все».
  2. В первой вкладке отображаются активированные услуги.
  3. Перейти в раздел «Все» и выбрать нужную опцию.

Для активации услуги нажать «Подключить». На номер телефона будет отправлено соответствующее сообщение. Деактивировать опцию можно, кликнув по вкладке «Отключить».

Как заказать детализацию

Заказ детализации выполняется следующим образом:

  1. Выбрать карточку «Расходы, пополнения и детализация».
  1. В разделе «Расходы» щелкнуть «Заказать детализацию».
  1. Определить начало и конец периода.
  2. Указать формат отчета, и ввести адрес электронной почты.
  3. Нажать «Заказать».

Отчет будет доставлен на электронный ящик.

Контакты

Телефоны для связи с оператором:

Контактный центр

8(800)550-05-00

0500

info@megafon.ru 

Контактный центр (для звонков из других стран)

+7(926)1110500

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector