Манго Телеком – телекоммуникационная компания, специализирующаяся на виртуальных АТС и решениях для call-центров. Она работает на рынке более 20 лет, обслуживает более 55 тысяч компаний и ежедневно обрабатывает более 4 млн звонков. Уровень бесперебойности работы ее сервисов достигает 99,99%.
Регистрация в личном кабинете
Регистрация в личном кабинете требуется для получения доступа к сервису. Но самостоятельно клиенту пройти ее не могут. Создает учетную запись менеджер оператора после заключения договора. Пользователю остается только сгенерировать пароль для доступа к личному кабинету. Сделать это он может по следующей инструкции:
- Открыть сайт оператора:
- Указать email или телефон и запросить пароль.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет манго телефонии можно выполнить с любого устройства. Для этого достаточно запустить браузер и следовать инструкции:
- Перейти на сайт оператора:
Для входа в ЛК пользователь может также перейти по ссылке:
После первого входа в личный кабинет можно создать дополнительные учетные записи для сотрудников.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете отображается полная информация обо всех входящих и исходящих вызовах, сведения об остатке средств на лицевом счете и начисленной плате за услуги. Кроме того, в сервисе доступны следующие возможности:
- прослушивание записей разговора;
- настройка виртуальной АТС;
- выбор тарифов;
- подключение новых номеров;
- пополнение счета;
- управление дополнительными услугами;
- выгрузка документов;
- просмотр отчетности по работе.
Список возможностей ЛК постоянно расширяется.
Восстановление пароля
Пароль от личного кабинета рекомендуется запомнить. Если он оказался забыт, зайти в сервис у пользователя не получится. Но он сможет восстановить доступ. Для этого достаточно выполнить следующие действия:
- Перейти на страницу входа в ЛК Манго Телеком:
- Указать запрошенные данные.
Новый пароль будет отправлен по электронной почте. После входа в сервис с помощью него можно будет задать собственную комбинацию символов для авторизации.
Мобильные приложения
Часто для доступа к интернету в поездках руководители бизнеса используют смартфоны и планшеты. В Манго Телеком позаботились, чтобы и в этой ситуации было возможно работать с личным кабинетом. Для этого компания выпустила приложения для Android и iOS. Скачать их можно в официальных магазинах программного обеспечения:
- Google Play:
- App Store:
В приложении доступны все основные возможности веб-версии личного кабинета. Благодаря этому, можно держать работу сотрудников под контролем, даже находясь вне офиса или дома. Вход в приложение можно осуществить с логином и паролем для ЛК на сайте Манго Телеком.
Горячая линия
Компания Манго Телеком круглосуточно оказывает поддержку пользователям услуг. Связаться с ее сотрудниками можно по телефону:
Кроме того, несрочные вопросы можно направить в отдел поддержки клиентов и по электронной почте: