Манго Телефония — вход в личный кабинет

Манго Телеком – телекоммуникационная компания, специализирующаяся на виртуальных АТС и решениях для call-центров. Она работает на рынке более 20 лет, обслуживает более 55 тысяч компаний и ежедневно обрабатывает более 4 млн звонков. Уровень бесперебойности работы ее сервисов достигает 99,99%.

Регистрация в личном кабинете

Регистрация в личном кабинете требуется для получения доступа к сервису. Но самостоятельно клиенту пройти ее не могут. Создает учетную запись менеджер оператора после заключения договора. Пользователю остается только сгенерировать пароль для доступа к личному кабинету. Сделать это он может по следующей инструкции:

  1. Открыть сайт оператора:

https://www.mango-office.ru/

  1. Нажать на кнопку «Войти» в правом верхнем углу.
  1. Выбрать ссылку «Перейти в личный кабинет».
  1. Кликнуть по ссылке «Создайте пароль».
  1. Указать email или телефон и запросить пароль.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет манго телефонии можно выполнить с любого устройства. Для этого достаточно запустить браузер и следовать инструкции:

  1. Перейти на сайт оператора:

https://www.mango-office.ru/

  1. Кликнуть по кнопке «Войти» в правом верхнем углу.
  1. Ввести лицевой счет и пароль.

Для входа в ЛК пользователь может также перейти по ссылке:

https://lk.mango-office.ru/

После первого входа в личный кабинет можно создать дополнительные учетные записи для сотрудников.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете отображается полная информация обо всех входящих и исходящих вызовах, сведения об остатке средств на лицевом счете и начисленной плате за услуги. Кроме того, в сервисе доступны следующие возможности:

  • прослушивание записей разговора;
  • настройка виртуальной АТС;
  • выбор тарифов;
  • подключение новых номеров;
  • пополнение счета;
  • управление дополнительными услугами;
  • выгрузка документов;
  • просмотр отчетности по работе.

Список возможностей ЛК постоянно расширяется.

Восстановление пароля

Пароль от личного кабинета рекомендуется запомнить. Если он оказался забыт, зайти в сервис у пользователя не получится. Но он сможет восстановить доступ. Для этого достаточно выполнить следующие действия:

  1. Перейти на страницу входа в ЛК Манго Телеком:

https://lk.mango-office.ru/

  1. Нажать на ссылку «Забыли пароль?».
  1. Выбрать тип учетной записи для восстановления доступа.
  1. Указать запрошенные данные.

Новый пароль будет отправлен по электронной почте. После входа в сервис с помощью него можно будет задать собственную комбинацию символов для авторизации.

Мобильные приложения

Часто для доступа к интернету в поездках руководители бизнеса используют смартфоны и планшеты. В Манго Телеком позаботились, чтобы и в этой ситуации было возможно работать с личным кабинетом. Для этого компания выпустила приложения для Android и iOS. Скачать их можно в официальных магазинах программного обеспечения:

  • Google Play:

Google Play
 

  • App Store:

App Store
 

В приложении доступны все основные возможности веб-версии личного кабинета. Благодаря этому, можно держать работу сотрудников под контролем, даже находясь вне офиса или дома. Вход в приложение можно осуществить с логином и паролем для ЛК на сайте Манго Телеком.

Горячая линия

Компания Манго Телеком круглосуточно оказывает поддержку пользователям услуг. Связаться с ее сотрудниками можно по телефону:

+7 (800) 555-55-22

Кроме того, несрочные вопросы можно направить в отдел поддержки клиентов и по электронной почте:

techsupport@mangotele.com

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector