Трасса М11 — как войти в личный кабинет?

Платная дорога «Нева» располагается на трассе М11 между Москвой и Санкт-Петербургом: на участке с 15-го по 58 км (m15-58). Чтобы экономить время на оплате поездок, компания предлагает клиентам транспондеры. Это электронные устройства, которые позволяют проезжать пункты пропуска без остановок по специальной полосе – деньги списываются со счета транспондера в автоматическом режиме. Управлять балансом устройства можно через личный кабинет.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы получить доступ к личному кабинету, сначала приобретите транспондер. Это можно сделать двумя способами: в офисе обслуживания клиентов или онлайн на сайте. Карта с офисами находится на официальном сайте трассы М11:

https://m11-neva.ru/transponder/offices/ 

Физическим лицам нужно взять с собой только паспорт. Юридические лица предоставляют другие бумаги:

  • реквизиты банковского счета;
  • свидетельство о государственной регистрации;
  • выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • свидетельство  из налоговой.

После покупки транспондера вам выдадут копию договора и данные для входа в кабинет: логин и пароль. Данные находятся на первой странице документа в графе «Доступ в ЛК».

Чтобы заказать транспондер на сайте, сделайте следующее:

  1. Перейдите на страницу для авторизации: https://lk.m11-neva.ru/#/enter. Нажмите «Заказать транспондер».
  1. На странице регистрации укажите лицо: физическое или юридическое. Введите ФИО и дату рождения, если вы физическое лицо.
  2. Укажите место рождения, адрес регистрации (адрес, указанный в паспорте), почтовый адрес, адрес электронной почты и номер телефона.
  3. Выберите вид документа, который можете предоставить: паспорт РФ, иностранный паспорт или военный билет.
  4. Введите данные документа. Для паспорта РФ это: серия, номер, дата выдачи, кем выдан. Сделайте скан паспорта и загрузите его в систему. Для этого нажмите на кнопку «Выберите файл». Найдите и откройте скан паспорта на жестком диске компьютера.
  5. Поставьте галочку «Согласие на обработку персональных данных». Нажмите «Зарегистрировать».

Вход в личный кабинет

Как войти в личный кабинет:

  1. Перейдите по ссылке: https://lk.m11-neva.ru/#/enter.
  2. Выберите тип идентификатора и откройте соответствующую вкладку: логин (набор из цифр), адрес электронной почты (E-mail), номер телефона.
  3. Введите сам идентификатор, а затем и пароль. Нажмите «Войти».

Возможности личного кабинета

Какие операции можно выполнять в личном кабинете:

  1. Контролировать расходы на проезд по платным дорогам М11 Нева. Проверять состояние счета, пополнять баланс банковской картой.
  2. Изучать историю денежных переводов.
  3. Составлять выписку по личному счету за указанный период.
  4. Подключать новые услуги и абонементы.
  5. Контролировать остаток поездок на счету.
  6. Рассчитывать стоимость возможной поездки.
  7. Скачать карту трассы.

Восстановление пароля

Какой войти в личный кабинет трассы, если забыли пароль:

  1. Перейдите на страницу авторизации: https://lk.m11-neva.ru/#/enter. Нажмите «Восстановить логин и пароль».
  2. Выберите тип идентификатора, к которому у вас есть доступ: адрес электронной почты или телефон.
  3. Введите этот идентификатор. Нажмите «Направить пароль».

Мобильные приложения

Компания разработала специальное мобильное приложение, чтобы клиентам было удобнее пользоваться сервисом с телефона.

Скачать его можно на Android:

Google Play

Если вы владелец Айфона, перейдите в App Store:

App Store

В программе доступны все те же функции, что и в личном кабинете на сайте:

  1. Покупка абонемента.
  1. Проверка баланса и пополнение счета. Выбор подходящего тарифа.
  1. Заказ нового транспондера.
  1. Проверка стоимости возможной поездки. Для этого в сервис встроен специальный калькулятор (он же доступен на сайте компании без авторизации).

В приложении можно выбрать тему интерфейса: светлую или темную. Программа поддерживает технологии Touch ID и Face ID. Оплату можно осуществлять через Apple Pay или Google Pay.

Горячая линия

Чтобы связаться со службой поддержки, наберите телефон горячей линии:

8 800 775-10-00

Операторы отвечают каждый день с 6:00 до 22:00.

Если возникли проблемы в нерабочее время, набирайте телефон технической поддержки:

*2011

Этот номер работает круглосуточно. Набирать * обязательно.

Заказать транспондер можно в личном кабинете (если вы ранее уже приобретали такое устройство) либо на сайте компании без предварительной авторизации. Заключить договор на покупку можно и в офисах обслуживания – они расположены на самой трассе.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector