АО Новое качество дорог — вход в личный кабинет

АО «Новое качество дорог» — оператор платной автодороги, получившей название «Северный обход Одинцово». Она начинается на 56 км МКАД в районе Молодогвардейской транспортной развязки и заканчивается на 33 км Минского шоссе.

Регистрация в личном кабинете

Сервис личный кабинет доступен всем клиентам, использующим транспондеры компании. Регистрация в нем происходит при заключении договора с компанией. Оформить его можно в офисе продаж организации или при доставке в любое удобное место в пределах МКАД.

Юридические лица могут оформить транспондер, связавшись с компанией по email:

client@m-road.ru

Физические лица заявку на заключение договора и выдачу транспондера могут подать на сайте оператора:

https://m-road.ru

Для подачи заявки клиенту достаточно выполнить следующие действия:

  1. Открыть сайт оператора:

https://m-road.ru

  1. Нажать на кнопку «Личный кабинет».
  1. Щелкнуть по ссылке «Оформить заявку на заключение договора».
  1. Заполнить форму заявки и отправить ее.

После заключения договора сотрудники оператора зарегистрируют пользователя в системе и направят ему данные для входа в ЛК.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет «Новое качество дорог» осуществляется по логину и паролю. Для доступа к сервису пользователю достаточно выполнить следующие действия:

  1. Открыть главную страницу сайта оператора:
  1. Нажать на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
  1. Ввести логин и пароль.

Для быстрого доступа к странице авторизации в личном кабинете «Новое качество дорог» можно пользоваться прямой ссылкой:

https://lk.m-road.ru/Login.aspx 

Возможности личного кабинета

Личный кабинет – это персональный раздел пользователя на сайте оператора. В нем доступны следующие возможности:

  • просмотр баланса лицевого счета;
  • сведения о зарегистрированных тарнспондерах;
  • история списаний с лицевого счета (проездов);
  • получение бухгалтерских документов в электронном виде (для юридических лиц);
  • пополнение баланса;
  • просмотр сведений о заключенных договорах с оператором;
  • настройка автопополнения лицевых счетов;
  • создание обращений в службу поддержки пользователей.

Одновременно в одном ЛК можно управлять сразу несколькими лицевыми счетами. Это удобно не только для организаций, но и для семей, владеющих двумя и более автомобилями.

Дополнительно в ЛК и на сайте оператора можно ознакомиться с тарифами, правилами оплаты и проезда по платной дороге и получить другую справочную информацию.

Восстановление пароля

Если пользователь забыл пароль, выполнить вход в ЛК он не сможет. Но оператор предвидел такую возможность и заранее предусмотрел возможность восстановления забытого пароля. Для этого пользователю достаточно выполнить следующие действия:

  1. Перейти на страницу входа в личный кабинет:

https://lk.m-road.ru/Login.aspx

  1. Нажать на ссылку «Восстановить» рядом с надписью «Забыли пароль?».
  1. Указать телефон, email и отправить запрос.

После обработки запроса на электронный ящик пользователя будет отправлено письмо с новым паролем, и он сможет сразу выполнить вход в ЛК, используя новые данные.

Для быстрого доступа к странице восстановления пароля можно использовать также прямую ссылку:

https://lk.m-road.ru/lost-password.aspx 

Мобильные приложения

Пользователи смартфонов и планшетов могут установить на свое устройство приложение «Главная дорога». Оно обладает теми же возможностями, что и личный кабинет на сайте, но имеет дизайн, адаптированный под мобильные устройства.

Скачать приложение можно через официальные магазины программного обеспечения:

  • Google Play:

Google Play
 

  • Apple App Store:

App Store
 

Распространяется программа бесплатно. Для входа в нее можно использовать данные учетной записи, полученные при заключении договора.

Горячая линия

При возникновении вопросов по работе с ЛК или услугам компании можно связаться со специалистами горячей линии. Позвонить на нее можно по телефону:

8-800-333-54-54

Телефон поддержки работает круглосуточно. Но для связи с живым оператором рекомендуется обращаться с 08 до 20 часов. В остальное время по номеру телефона обращения принимаются в автоматическом режиме.

Кроме того, пользователи могут задать вопросы и другими способами:

  • с помощью формы обратной связи на сайте:

https://m-road.ru/operator/contacts/ 

  • по электронной почте:

feedback@m-road.ru 

  • в любом офисе оператора.

Компания старается оперативно отвечать на вопросы пользователей. Но по регламенту срок обработки обращения может составить до 30 дней.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector