АО «Новое качество дорог» — оператор платной автодороги, получившей название «Северный обход Одинцово». Она начинается на 56 км МКАД в районе Молодогвардейской транспортной развязки и заканчивается на 33 км Минского шоссе.
Регистрация в личном кабинете
Сервис личный кабинет доступен всем клиентам, использующим транспондеры компании. Регистрация в нем происходит при заключении договора с компанией. Оформить его можно в офисе продаж организации или при доставке в любое удобное место в пределах МКАД.
Юридические лица могут оформить транспондер, связавшись с компанией по email:
Физические лица заявку на заключение договора и выдачу транспондера могут подать на сайте оператора:
Для подачи заявки клиенту достаточно выполнить следующие действия:
- Открыть сайт оператора:
После заключения договора сотрудники оператора зарегистрируют пользователя в системе и направят ему данные для входа в ЛК.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет «Новое качество дорог» осуществляется по логину и паролю. Для доступа к сервису пользователю достаточно выполнить следующие действия:
Для быстрого доступа к странице авторизации в личном кабинете «Новое качество дорог» можно пользоваться прямой ссылкой:
https://lk.m-road.ru/Login.aspx
Возможности личного кабинета
Личный кабинет – это персональный раздел пользователя на сайте оператора. В нем доступны следующие возможности:
- просмотр баланса лицевого счета;
- сведения о зарегистрированных тарнспондерах;
- история списаний с лицевого счета (проездов);
- получение бухгалтерских документов в электронном виде (для юридических лиц);
- пополнение баланса;
- просмотр сведений о заключенных договорах с оператором;
- настройка автопополнения лицевых счетов;
- создание обращений в службу поддержки пользователей.
Одновременно в одном ЛК можно управлять сразу несколькими лицевыми счетами. Это удобно не только для организаций, но и для семей, владеющих двумя и более автомобилями.
Дополнительно в ЛК и на сайте оператора можно ознакомиться с тарифами, правилами оплаты и проезда по платной дороге и получить другую справочную информацию.
Восстановление пароля
Если пользователь забыл пароль, выполнить вход в ЛК он не сможет. Но оператор предвидел такую возможность и заранее предусмотрел возможность восстановления забытого пароля. Для этого пользователю достаточно выполнить следующие действия:
- Перейти на страницу входа в личный кабинет:
https://lk.m-road.ru/Login.aspx
После обработки запроса на электронный ящик пользователя будет отправлено письмо с новым паролем, и он сможет сразу выполнить вход в ЛК, используя новые данные.
Для быстрого доступа к странице восстановления пароля можно использовать также прямую ссылку:
https://lk.m-road.ru/lost-password.aspx
Мобильные приложения
Пользователи смартфонов и планшетов могут установить на свое устройство приложение «Главная дорога». Оно обладает теми же возможностями, что и личный кабинет на сайте, но имеет дизайн, адаптированный под мобильные устройства.
Скачать приложение можно через официальные магазины программного обеспечения:
- Google Play:
- Apple App Store:
Распространяется программа бесплатно. Для входа в нее можно использовать данные учетной записи, полученные при заключении договора.
Горячая линия
При возникновении вопросов по работе с ЛК или услугам компании можно связаться со специалистами горячей линии. Позвонить на нее можно по телефону:
Телефон поддержки работает круглосуточно. Но для связи с живым оператором рекомендуется обращаться с 08 до 20 часов. В остальное время по номеру телефона обращения принимаются в автоматическом режиме.
Кроме того, пользователи могут задать вопросы и другими способами:
- с помощью формы обратной связи на сайте:
https://m-road.ru/operator/contacts/
- по электронной почте:
- в любом офисе оператора.
Компания старается оперативно отвечать на вопросы пользователей. Но по регламенту срок обработки обращения может составить до 30 дней.