КрымТеплоКоммунЭнерго предоставляет услуги в сфере поставок горячей воды на территории Крыма, Симферополя, Евпатории и других городах полуострова. Организация обслуживает множество физических и юридических лиц, включая жилые комплексы и крупные предприятия. Для удобной передачи показаний счетчика и онлайн оплаты задолженности на сайте КрымТеплоКоммунЭнерго представлен личный кабинет, доступный после регистрации.
Процесс создания аккаунта
Процесс регистрации персонального профиля поставщика горячей воды КрымТеплоКоммунЭнерго автоматизирован – от пользователя требуется только заключить договор на обслуживание. Регистрационные данные для входа в аккаунт будут указаны на документе, выдаваемом на руки. Если вы уже являетесь абонентом организации, но логин и пароль от личного кабинета отсутствует, обратитесь в ближайший филиал КрымТеплоКоммунЭнерго. Адреса и телефоны офисов компании можно найти на специальной странице официального сайта:
https://tce.crimea.com/kontakty
Чтобы авторизоваться в системе, откройте официальный портал поставщика КрымТеплоКоммунЭнерго:
Справа вверху главной страницы кликните на раздел «Личный кабинет».
Из списка выберите филиал, в котором вы пользуетесь услугами поставщика, например, ТеплоКоммунЭнерго Ялта.
В блоке авторизации укажите номер расчетного счета и фамилию абонента, без инициалов. Если лицевой счет состоит из двух частей, вписывайте только вторую. Ниже пройдите проверку капча, введя код с картинки. После заполнения формы щелкните «Войти».
Возможности профиля
Абоненты поставщика горячей воды КрымТеплоКоммунЭнерго, авторизовавшиеся в системе, получают доступ к следующим услугам личного кабинета:
- отправка данных индивидуальных приборов учета;
- привязка дополнительных расчетных счетов;
- отправка заявки на техническое обслуживание и замену счетчика;
- изменение личных данных;
- заказ сантехнических работ;
- консультация с оператором поддержки через специальную форму;
- просмотр условий тарифа;
- чтение актуальных новостей поставщика;
- онлайн оплата за тепло в личном кабинете.
Отправка данных ИПУ
Передача показаний счетчика в компанию КрымТеплоКоммунЭнерго доступна только после авторизации в личном кабинете. Войдя в систему, откройте раздел «Отправка данных». Впишите в предложенное поле цифровое значение, без знаков после запятой. Кликните «Передать». Система проверит корректность указанных данных, и добавит показания в течение 3 рабочих дней. Услуга доступна только в период с 20 по 25 число текущего месяца.
Оплата задолженности
Для погашения задолженности по лицевому счету ЯлтаТепло необходимо войти в личный кабинет абонента. После авторизации в системе откройте раздел «Тепло». Заполните поля «Расчетный счет» и «ФИО», нажмите на кнопку «Баланс». На экране отобразится текущее состояние счета. Ниже введите необходимую для погашения сумму, кликните «Оплатить». Система автоматически перенаправит вас страницу платежного сервиса. Для завершения транзакции подтвердите оплату кодом из СМС-сообщения.
Создание нового пароля
При утере регистрационных данных от личного кабинета поставщика горячей воды КрымТеплоКоммунЭнерго, зайдите на страницу авторизации tce.crimea.com/kabinet/welcome. В левом нижнем углу экрана кликните на надпись «Не можете войти?».
Во всплывшем окне выберите филиал, в котором вы пользуетесь услугами компании, например, ТеплоКоммунЭнерго Керчь. Далее заполните форму, указав следующие персональные данные абонента:
- ФИО;
- номер расчетного счета;
- полный адрес, включая населенный пункт, улицу и дом;
- контактный адрес электронной почты;
- тему обращения: восстановление пароля.
В поле «Сообщение» можно привести дополнительные детали, например, ссылку на скриншот с ошибкой. После заполнения кликните «Отправить». Специалист службы поддержки пришлет новые данные для входа в личный кабинет ТеплоКоммунЭнерго в течение суток.
Техподдержка
Единый информационно-справочный телефон поставщика горячей воды КрымТеплоКоммунЭнерго предназначен для решения проблем абонентов. Операторы саппорта помогают отправить данные индивидуальных приборов учета, узнать задолженность по лицевому счету, а также восстановить доступ к аккаунту на официальном сайте. Горячая линия бесплатна для жителей полуострова Крым:
Также на портале поставщика доступна форма обратной связи:
https://tce.crimea.com/obratnaya-svyaz
В ней необходимо заполнить контактные данные абонента, указать тему обращения и подробное описание проблемы. Для отправки сообщения пройдите проверку капча, и нажмите на соответствующую кнопку внизу.