СТК — вход в личный кабинет

Сибирская генерирующая компания – крупный холдинг, оказывающий услуги физическим, юридическим лицам, зарегистрированным в Алтайском крае, Республике Тува, Красноярском крае, Республике Хакасия, Кемеровской и Новосибирской областях. Используя собственную сеть ТЭЦ, компания обеспечивает поставку ГВС и тепла конечным потребителям, в соответствии с установленными государственными стандартами. Для удобства пользователей передать показания индивидуальных приборов учёта, оплатить выставленные счета, воспользоваться дополнительными услугами можно в личном кабинете на официальном сайте СГК.

Регистрация

 Для создания личного кабинета Сибирской Теплосбытовой Компании абоненту достаточно:

 Перейти на официальный портал: сибгенко.ру, в правом верхнем углу кликнуть «Личный кабинет».

 Система предложит выбрать город, где проживает пользователь.

 Следующий этап – выбрать тип пользователя: физическое или юридическое лицо. Также на странице можно оформить заявку на подключение к системе централизованного теплоснабжения.

Справа от формы входа в личный кабинет расположена кнопка «Регистрация».

 Далее, следует заполнить электронную форму. Так как личный кабинет поддерживает одновременную работу с несколькими лицевыми счетами, данные нового пользователя могут не совпадать с данными абонента, указанного в договоре на обслуживание. В анкете необходимо указать:

  1. Имя;
  2. Отчество;
  3. Адрес электронной почты;
  4. Номер мобильного телефона;
    Пароль;
  5. Цифровой код с картинки.

Перед тем как нажать кнопку «Далее» необходимо дать согласие на обработку персональных данных.

 Для работы с личным кабинетом требуется подтвердить имейл, кликнув на ссылку, которая придёт в письме на адрес, указанный при регистрации.

Вход в личный кабинет

 Для авторизации в системе пользователю необходимо:

 Перейти на страницу: https://lk.sibgenco.ru/, где справа выбрать ссылку, соответствующую городу проживания абонента.

Далее, необходимо заполнить форму входа:

  1. Указать логин;
  2. Ввести пароль;
  3. Нажать «Войти».

Возможности личного кабинета

  ЛК СГК предоставляет пользователям следующие инструменты:

  1. Передача показаний счётчиков;
  2. Оплата услуг;
  3. Просмотр, распечатка квитанций;
  4. Оперативная связь со службой поддержки;
  5. Работа с несколькими лицевыми счетами.

Восстановление пароля

 Если пользователь забыл пароль, ему достаточно придерживаться простой инструкции:

 Перейти на страницу входа в ЛК: https://nsk-online.sibgenco.ru/, где справа от авторизационной формы кликнуть «Забыли пароль».

 На следующем этапе:

  • Выбрать способ восстановления пароль (по адресу электронной почты, по номеру мобильного телефона);
  • Указать идентификатор, привязанный к личному кабинету;
  • Ввести код с картинки;
  • Нажать «Отправить».

 После ввода смс-пароля, нажатия на сервисную ссылку из электронного письма, пользователю будет предложено ввести новый пароля от личного кабинета.

Горячая линия

 При необходимости абонент может передать показания, получить консультацию оператора службы поддержки:

 По телефону:

 +7(495)258-83-00 

 По Email:

 office@sibgenco.ru 

 Сибирская Генерирующая Компания –надёжный поставщик, обеспечивающий бесперебойную подачу теплоресурсов, абонентов, подключённых к централизованной системе отопления. Среди удобных сервисов, пользователь может воспользоваться личным кабинетом, доступном на официальном сайте предприятия.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector