СБИС – это главный продукт компании «Тензор». С помощью сервиса владельцы бизнеса могут создать экосистему для формирования отчетности и электронного документооборота. На официальном сайте доступен личный кабинет «СБИС Онлайн». Благодаря учетной записи, пользователи могут рассчитывать заработную плату, подписывать и обмениваться документами, искать клиентов, проводить совещания, а также вебинары. Далее расскажем, об особенностях регистрации и авторизации в личном кабинете СБИС.
Особенности регистрации
Чтобы работать в системе «СБИС Онлайн» нужно изучить технические требования к рабочему месту:
- процессор с тактовой частотой – 1.3 ГГц;
- оперативная память – 3 ГБ;
- свободное пространство на HDD – 3 ГБ;
- скорость передачи данных – 2 Мбит/сек;
- браузер – Google Chrome, Yandex Browser, Safari;
- операционная система – Windows 7, 8 и 10.
Кроме того, вход в личный кабинет СБИС Онлайн возможен по электронной цифровой подписи. Для этого необходимо установить плагин, скачать приложение можно по ссылке ниже:
https://sbis.ru/help/plugin/sbis3plugin/
Обратите внимание, электронная подпись должна быть квалифицированной. Получить сертификат можно в федеральном удостоверяющем центре в городе вашего проживания. Дополнительно инсталлируйте на компьютер СКИЗ (средство криптографической защиты). Информацию можно посмотреть по ссылке ниже:
https://sbis.ru/help/ep/sczi/#inc
Регистрация для юридических лиц по телефону и почте
На официальном сайте зарегистрировать личный кабинет можно следующим образом:
- Перейти на главную страницу: https://sbis.ru/.
- Щелкнуть «Начать работу».
- Выберете конфигурацию аккаунта, в зависимости от вашей деятельности. В любом случае процедура создания аккаунта будет идентичной.
- Указать наименование компании.
- Написать ИНН и КПП.
- Ввести фамилию, имя и отчество администратора.
- Придумать логин и пароль.
- Указать телефон или электронную почту для подтверждения регистрации.
- Нажать на кнопку «Далее».
- На экране появится всплывающее окно, где нужно согласиться с условиями использования сервиса, нажав на соответствующую кнопку.
Остается только ввести код безопасности, отправленный на телефон или электронную почту. Далее разберем, как зарегистрироваться по сертификату электронной подписи.
Регистрация по ЭЦП
Зарегистрироваться с использованием ЭЦП (электронная цифровая подпись) можно следующим образом:
- Перейти на страницу регистрации: https://online.sbis.ru/auth/?ret=%2F&tab=register.
- Внизу нажать «По сертификату электронной подписи».
- Начнется процесс диагностики рабочего места и загрузки плагина «КриптоПРО». Обратите внимание, процесс инсталляции длится более 10 минут.
- Если по каким-либо причинам появляется ошибка, просто перезагрузите плагин в системном трее операционной системы, как это показано на картинке.
- Укажите наименование организации.
- Напишете ИНН, КПП, фамилию, имя и отчество администратора.
- Придумать логин и пароль.
- Ввести электронную почту для подтверждения регистрации.
- Нажать на кнопку «Далее».
Остается согласиться с условиями использования сервиса, нажав на соответствующую кнопку. На почту будет отправлено письмо с инструкцией, по активации аккаунта.
Авторизация по логину
После подтверждения регистрации можно войти по логину и паролю в личный кабинет. Инструкцию смотрите далее:
- Перейти по ссылке: https://online.sbis.ru/auth/.
- Ввести логин и пароль.
- Нажать на кнопку «Войти».
Авторизация по телефону
Вход по телефону возможен только после подтверждения номера:
- Перейти по ссылке: https://online.sbis.ru/auth/.
- Нажать на кнопку «По телефону».
- Ввести номер телефона.
- Щелкнуть «Получить код».
- Написать код в соответствующем поле.
Вход по сертификату
Авторизация по ЭЦП (электронной цифровой подписи) осуществляется следующим образом:
- Перейти на страницу авторизации: https://online.sbis.ru/auth/.
- Кликнуть по выделенной на рисунке ссылке.
- Ввести учетные данные.
Возможности
Юридическое лицо, зарегистрировав личный кабинет, получает доступ к экосистеме, позволяющей оптимизировать бизнес. После авторизации доступны следующие функции:
- возможность отслеживать торги в личном кабинете;
- обмениваться сообщениями с контрагентами;
- искать информацию о закупках;
- скачивать облачные приложения, например «СБИС Розница»;
- формировать отчеты.
«Мы научили документы летать», ‒ так разработчики отзываются о своем продукте. Именно в личном кабинете СБИС можно подключить электронный документооборот, чтобы подписывать и отправлять документы партнерам.
Мобильное приложение
С помощью мобильного приложения пользователи могут:
- обмениваться мгновенными сообщениями;
- созваниваться с сотрудниками по видеосвязи;
- смотреть ленту новостей;
- устанавливать задачи и контролировать их выполнение.
Google Play:
App Store:
Горячая линия
Телефон службы поддержки:
Электронная почта:
База знаний:
Как заказать обратный звонок:
- Перейти по ссылке: https://sbis.ru/support.
- Нажать «Заказать обратный звонок».
- Введите имя, телефон, компанию и комментарий.
- Нажмите «Отправить».
Служба поддержки работает круглосуточно, с понедельника по воскресенье.