Липецкая энергосбытовая компания – крупнейший поставщик электроэнергии в Липецкой области, гарантирующий бесперебойную поставку электроэнергии физическим и юридическим лицам. Клиентская база охватывает более 550 тысяч домохозяйств и 14 тысяч организаций. Являясь дочерней компанией РАО «ЕЭС России», Липецкэнерго постоянно улучшает качество обслуживания, предлагая воспользоваться сервисами онлайн в личном кабинете клиента на официальном сайте: www.lesk.ru.
Регистрация абонента
Чтобы пользоваться личным кабинетом, потребитель электроэнергии должен зарегистрироваться на официальном сайте: https://www.lesk.ru/, выполнив несколько действий.
На главной странице нажать кнопку «Получить пароль», как показано на скриншоте ниже.
Пользователь будет переброшен на страницу входа в личный кабинет: https://lkk.noviten.ru/login, где следует указать номер лицевого счёта (идентификатор расположен на ежемесячной квитанции, в абонентском договоре на поставку электроэнергии).
Если пользователь не был зарегистрирован на сайте ЛЭСК, ему будет предложено ввести номер телефона, который в дальнейшем будет использоваться для восстановления пароля, отправки важных сообщений, например, о необходимости передать показания в личном кабинете. Для получения пароля, завершения процедуры регистрации, следует кликнуть «Получить пароль».
Вход в личный кабинет
Авторизация в системе занимает не более минуты, требует выполнения нескольких действий:
В адресной строке браузера ввести: https://www.lesk.ru. В блоке личный кабинет указать:
- Логин (номер лицевого счёта абонента);
- Пароль, который поступил на смартфон в смс-сообщении при первом входе в личный кабинет ЛЭСК.
После нажатия кнопки «Войти» абонент будет авторизован в системе, попадёт на главную страницу ЛК.
Также можно авторизоваться в системе на странице: https://lkk.noviten.ru/login, где также необходимо указать логин и пароль.
Возможности личного кабинета
Функциональные возможности личного кабинета энергетической компании обеспечивают полноценное дистанционное обслуживание, практически исключающее необходимость обращаться в абонентский центр. Простой интерфейс позволяет быстро найти нужный раздел. После авторизации клиенту доступны:
- Просмотр информации о состоянии лицевого счёта;
- Передача показаний счётчиков учёта электроэнергии;
- Оплата услуг пластиковой картой без комиссии;
- Просмотр нормативных документов, регламентирующих взаимоотношения между поставщиком и потребителем;
- Доступ к разделу с информацией о тарифообразовании;
- Просмотр квитанций об оплате за прошедшие периоды.
На персональной странице абонента публикуются свежие новости о работе компании, плановых работах, акционных предложениях. Также здесь расположена электронная форма, позволяющая обратиться к представителю компании для решения любых вопросов, связанных с оказываемыми услугами. Обработка таких обращений производится в кратчайшие сроки.
Как передать показания счетчика
Для передачи показаний индивидуальных приборов учёта электроэнергии абоненту достаточно:
Авторизоваться в системе на странице: https://lkk.noviten.ru/login, введя номер лицевого счёта, пароль.
Войдя в личный кабинет, в правом меню выбрать пункт «Показания».
Далее:
- Если к личному кабинету подключены несколько лицевых счетов, выбрать адрес, для которого передаются показания;
- Ввести актуальные данные электросчётчика. При необходимости можно воспользоваться виртуальной клавиатурой;
- Кликнуть «Передать показания».
Чтобы счета были сформированы корректно, передавать показания следует с 23 по 28 число каждого месяца. Если операция прошла успешно, на экране появится сообщение, как на скриншоте:
Оплата услуг
В личном кабинете ЛЭСК можно оплатить за электроэнергию без комиссии. Для этого потребуется:
Авторизоваться в системе, введя логин и пароль на странице: https://lkk.noviten.ru/login.
В левом меню выбрать пункт «Оплата».
Сумма задолженности будет показана вверху страницы, а также внизу в графе «К оплате». Здесь же указывается количество бонусов, которые поступят на счёт абонента после завершения транзакции. Для оплаты следует кликнуть «Оплатить без комиссии».
Далее, пользователю будет предложено указать реквизиты банковской карты:
Номер;
Срок действия;
После завершения транзакции на экране появиться электронная квитанция, которую можно сохранить на компьютере, кликнув «Сохранить в PDF». Деньги зачисляются на счёт моментально.
Восстановление пароля
Если у пользователя возникли проблемы с входом в личный кабинет lkk.lesk.ru, рекомендуется проверить правильность ввода пароля, например, правильно ли выбрана раскладка. Если это не помогло, следует пройти процедуру сброса, придерживаясь инструкции:
Открыть главную страницу энергосбытовой компании ЛЭСК: https://lkk.noviten.ru/login, где указать номер лицевого счёта, привязанного к личному кабинету.
Если абонент есть в базе данных, справа появится кнопка «Выслать пароль на телефон».
Через несколько секунд пользователь получит смс с новым паролем.
Мобильные приложения
Вход в личный кабинет ЛЭСК возможен не только на официальном сайте: https://www.lesk.ru, но и в мобильном приложении, доступном для популярных операционных систем. Для установки программы необходимо перейти по ссылке:
IOS:
Android:
На странице программы в магазине мобильных приложений следует кликнуть «Установить», дождаться, пока пиктограмма энергосбытовой компании появится на рабочем столе смартфона, планшета.
Для авторизации в мобильном личном кабинете следует использовать логин и пароль, полученные при регистрации на официальном сайте: https://www.lesk.ru/. Функционал приложения обладает следующими возможностями:
- Управление несколькими договорами при помощи одной учётной записи;
- Передача показаний приборов учёта с мгновенным подтверждением системы. (все данные мгновенно появляются в разделе «История показаний);
- Оплата за потреблённую электроэнергию без комиссии. В подтверждение в личном кабинете сохраняются электронные чеки;
- Обращение в службу поддержки;
- Обучение работе с мобильным приложением ЛЭСК виртуальным онлайн-консультантом.
Горячая линия
Представительства компании ЛЭСК Липецк, где можно получить помощь консультанта, расположены во всех крупнейших муниципалитетах региона. Также клиентам доступны альтернативные способы обращения:
По телефону:
Электронная почта:
Обратившись к онлайн-консультанту. Для этого на любой странице потребуется нажать кнопку «Онлайн-консультант», расположенную справа.
Служба работает ежедневно с 08:00 до 19:00.
Онлайн-обращение. На официальном сайте энергосбытовой компании действует онлайн-приёмная, где можно отправить обращение к руководству. Для этого необходимо перейти по ссылке: https://www.lesk.ru/internet_reception/, заполнить все поля электронной формы:
- Фамилия;
- Имя;
- Отчество;
- Район проживания;
- Почтовый адрес с индексом;
- Адрес электронной почты;
- Контактный номер телефона;
- Номер лицевого счёта клиента;
- Текст обращения;
- Выбрать способ, которым будет направлен ответ (на адрес электронной почты, указанный заявителем, публикация на сайте в соответствующем разделе).
Личный кабинет леск.ру обладает всеми необходимыми инструментами, позволяющими минимизировать посещение офиса обслуживания абонентов, таким образом, сэкономить время потребителей на передачу показаний счётчика электроэнергии, оплату выставленных счетов за свет.