ГУП ВЦКП — как передать показания счетчика в личном кабинете

АО “ВЦКП “Жилищное хозяйство” — предприятие, занимающееся расчетом платы за коммунальные услуги, сбором информации о потреблении ресурсов и переводами платежей ресурсоснабжающим организациям с 1980 года. В 21 веке часть этих функций была автоматизирована и перенесена в личный кабинет абонента на сайте организации.

Регистрация в личном кабинете

Алгоритм следующий:

  1. Открыть сайт “ВЦКП “ЖХ”.

https://kvartplata.info/welcome/

  1. Нажать “Частное лицо”.
  2. Кликнуть по надписи “Личный кабинет”.
  3. Нажать “Регистрация” на открывшейся странице.
  4. Набрать используемый адрес электронной почты и придумать пароль.
  5. Ввести буквы с картинки.
  6. Нажать “Зарегистрироваться”.
  7. Подтвердить почтовый адрес, кликнув на ссылку в письме.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в ЛК на сайте “ВЦКП “Жилищное хозяйство” нужно:

  1. Открыть страницу авторизации:

https://lk.kvartplata.info/LK/Home/Login

  1. Набрать адрес почты и пароль.
  2. Ввести символы с проверочной картинки.
  3. Кликнуть “Войти”.

Восстановление пароля

Чтобы сбросить пароль от личного кабинета нужно:

  1. Открыть страницу восстановления:

https://lk.kvartplata.info/LK/Home/ResetPassword

  1. Набрать привязанный к учетной записи почтовый адрес.
  2. Ввести буквы с капчи.
  3. Нажать “Восстановить пароль”.
  4. Войти в личный кабинет, используя автоматически выданный и отправленный на почту пароль.
  5. Сменить пароль (по желанию):
  1. Перейти в раздел “Настройки”.
  2. Прокрутить страницу вниз до блока “Изменение пароля”.
  3. Нажать на кнопку “Изменить пароль”.
  4. Ввести автоматически выданный пароль и придумать новый. Требований к сложности нет.
  5. Нажать “Сохранить”.

Если забыт адрес электронной почты, то для восстановления доступа к личному кабинету “ВЦКП “ЖК” достаточно заново зарегистрироваться. Вся информация будет перенесена в новый аккаунт после добавления номера лицевого счета.

Возможности личного кабинета

После регистрации в ЛК “ВЦКП “Жилищное хозяйство” абонент сможет:

  • оплачивать счета с помощью электронных платежных систем;
  • узнать расшифровку информации в квитанции, воспользовавшись встроенной справкой;
  • отправить показания приборов учета в ресурсоснабжающую организацию;
  • получить консультацию о тарифах и факторах, влияющих на их размер;
  • посмотреть историю платежей и начислений;
  • отказаться от получения бумажных квитанций и формировать их самостоятельно в электронном виде.

Видео-инструкцию по использованию возможностей личного кабинета можно посмотреть по ссылке:

 

Добавление лицевого счета и первичная настройка личного кабинета

Чтобы начать пользоваться ЛК, необходимо добавить номер лицевого счета и заполнить анкету личными данными. Делается это следующим образом:

  1. Добавление счета:
  1. Нажать в блоке “Лицевые счета” кнопку “Добавить новый”.
  2. Ввести номер ЛЦ. Его расположение на квитанции показано на картинке-подсказке.
  3. Ввести сумму и дату последнего или предпоследнего платежа.
  4. Нажать “Привязать”.
  1. Заполнение профиля:
  1. Ввести фамилию, имя, отчество и дату рождения.
  2. Ввести номер телефона и нажать на появившуюся кнопку “Подтвердить”.
  3. Ввести последние цифры номера входящего звонка.
  4. Поставить галочки около пунктов “Подтверждаю, что мне больше 18 лет” и “Я соглашаюсь на обработку персональных данных”.
  5. Снять галочку около “Я соглашаюсь получать информационную рассылку”, если не хочется получать рекламные письма на регистрационный адрес.
  6. Нажать “Сохранить”.

Отправка показаний счетчиков

Чтобы это сделать нужно:

  1. Перейти в раздел “Ввод показаний приборов учета”.
  2. Выбрать номер счета из выпадающего списка и нажать кнопку “Выбрать”.
  3. Ввести новые значения со счетчиков холодной и горячей воды.
  4. Нажать “Сохранить показания”.

Оплата холодной и горячей воды

Для этого нужно:

  1. Перейти в раздел “Информация по счету”.
  2. Выбрать из списка нужный счет.
  3. Указать период, за который требуется отчет.
  4. Ознакомиться с квитанцией, нажав кнопку “Показать квитанцию”.
  5. Нажать “Оплата онлайн”.
  6. Ввести сумму платежа. Эта графа заполняется автоматически суммой задолженности.
  7. Кликнуть “Перейти на страницу оплаты”.
  8. Ввести реквизиты банковской карты и e-mail.
  9. Кликнуть “Оплатить”.
  10. Подтвердить перевод денег вводом кодом из СМС от банка.
  11. Изучить платежный чек и, при желании, скачать его в формате PDF.

Горячая линия

Для решения проблем и ответов на вопросы пользователей действует абонентская служба. Задать вопрос можно 2 способами:

  • позвонить по телефону горячей линии “ВЦКП “Жилищное хозяйство”: 8 (812) 335-85-08
  • Отправить сообщение через форму обратной связи. Она открывается по нажатию на изображение конверта на главной странице сайта организации.

Перед обращением в службу поддержки рекомендуется ознакомиться с разделами “Часто задаваемые вопросы” и “Оплата счетов за ЖКУ и передача показаний приборов учета”.

Подводя итог, можно сказать, что в личном кабинете “ВЦКП “Жилищное хозяйство” каждый петербуржец может передать показания счетчиков, оплатить счета, получить техническую информацию о работе организации, подать жалобу на работников организации.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector