ДЭК – региональный поставщик электроэнергии, оказывающий услуги частным и корпоративным абонентам в Хабаровске, Владивостоке, Находке, Уссурийске, других населённых пунктах Дальнего Востока. Деятельность компании направлена на бесперебойную подачу электроэнергии, тепла, горячей воды, оказание сопутствующих сервисов более 3 млн абонентом. Обслуживание потребителей осуществляется через собственную сеть филиалов, состоящую из 132 сервисных центров. Также у клиентов есть возможность самостоятельно передать показания счетчиков электроэнергии во Владивостоке, оплатить услуги, через интернет – достаточно выполнить вход в личный кабинет.
Регистрация
На официальном сайте ДЭК Благовещенска действует два личных кабинета, поэтому алгоритм регистрации отличается от типа заключённого договора:
Потребители электроэнергии
Частные и юридические лица, подключённые к энергосети, для создания аккаунта должны придерживаться следующей инструкции:
В адресной строке браузера ввести: https://issa.dvec.ru/, в левом блоке найти кнопку «Зарегистрироваться».
Далее, система предложит заполнить электронную форму:
- Тип пользователя: физическое или юридическое лицо;
- Обслуживающий филиал;
- Обслуживающее подразделение;
- Номер лицевого счёта (его можно посмотреть в договоре на обслуживание или в квитанции на оплату);
- Адрес электронной почты;
- Номер мобильного телефона.
Чтобы перейти к следующему этапу, следует дать согласие на хранение и обработку персональных данных, поставив галочку в соответствующем окошке.
На номер мобильного поступит сервисный код, который следует ввести в строке «Код подтверждения».
Третий шаг – защита личного кабинета ДВЭК от несанкционированного доступа. Для этого потребуется выбрать два секретных вопроса, дать на них ответы.
Если регистрация прошла успешно, на экране появится сообщение, где будет содержаться логин и пароль. Данная информация также будет отправлена на адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Потребителям горячей воды, тепла
Для создания аккаунта следует перейти по ссылке: https://omnius.dvec.ru/Account/LogOn, вверху кликнуть «Регистрация».
Второй этап – заполнить анкету, указав:
- Имя пользователя;
- Email;
- Дважды пароль;
- Номер мобильного;
- Капчу;
- Дать согласие на обработку персональных данных.
На электронную почту придет письмо со ссылкой для подтверждения активации учетной записи.
Вход в личный кабинет
Авторизация в системе для потребителей электроэнергии выполняется на странице: https://issa.dvec.ru/login, где абоненту потребуется:
- Выбрать тип пользователя;
- Указать логин;
- Ввести пароль.
Если клиенту нужен личный кабинет «Теплосбыт», ему следует перейти по ссылке: https://omnius.dvec.ru/Account/LogOn, далее:
- Ввести имя пользователя;
- Указать пароль;
- Кликнуть «Войти».
Возможности личного кабинета
ПАО ДЭК (Дальневосточная Энергетическая Компания) в личном кабинете абонента реализовала следующие функции:
- Передача показаний приборов учёта;
- Просмотр текущего состояния лицевого счёта;
- Оплата задолженности без комиссии за обслуживание;
- Получение электронных выписок;
- Обращение в службу поддержки.
Как отправить показания
Передача показаний на www.dvec.ru осуществляется на специальной странице: dvec.rupokazaniya c 20 по 28 число каждого месяца. В другие даты форма не активна.
Также передача показаний Хабаровскэнергосбыт возможна:
На адрес электронной почты:
По смс на номер:
Восстановление пароля
Для сброса пароля пользователь должен:
Перейти по ссылке: https://issa.dvec.ru/login, под формой входа кликнуть «Восстановить доступ».
Далее, указать:
Тип абонента;
Обслуживающий филиал;
Обслуживающее подразделение;
Если данные указаны верно, на email, указанный при регистрации, поступит письмо с новым логином и паролем.
Мобильные приложения
Для удобства абонентов доступ к личному кабинету ДЭК возможен не только на официальном сайте компании, но и в мобильном приложении. Потребителям электроэнергии, независимо от типа абонента (физические или юридические лица) следует установить программу по ссылке:
Клиентам Амурэнергосбыт, подключённым к теплосетям, следует установить специальное приложение «Личный кабинет ДЭК Теплосбыт», перейдя по ссылке, соответствующей операционной системе смартфона:
IOS:
Android:
Горячая линия
Если у абонента есть вопросы о работе сервиса, требуется оформить заявку на подключение, выполнение ремонтных работу, ему следует обратиться в службу поддержки:
Телефон:
Адрес электронной почты:
Социальные сети:
Электронное обращение:
https://dvec.ru/private_clients/priemnaya/
ПАО ДЭК – основной гарантирующий поставщик электроэнергии на Дальнем Востоке, оказывающий услуги в соответствии с государственными стандартами. Одна из форм взаимодействия компании с потребителями – личный кабинет, где абонент может самостоятельно передать показания, оплатить услуги без посещения сервисного центра.