ООО «Ликард» — это дочерняя компания ПАО «Лукойл», которая занимается выпуском и обслуживанием транспортных карт. Личный кабинет для корпоративных клиентов помогает отслеживать операции в режиме реального времени.
- Основные преимущества для юридических лиц
- Регистрация личного кабинета
- Активация карты
- Через терминал Лукойл
- Через колл-центр
- Вход в личный кабинет
- Возможности и функции учетной записи
- Структура личного кабинета и описание основных разделов
- Топливные карты
- Отчетность
- Уведомления
- Поддержка.
- Восстановление доступа
- Мобильное приложение
- Построить маршрут до АЗС
- Горячая линия
Основные преимущества для юридических лиц
Работая с «Ликард» юридические лица получают следующие привилегии:
- Теперь водителю не нужно возить с собой деньги для заправки автомобиля. Оформляя топливную карту, можно воспользоваться безналичным расчетом. При этом все операции отображаются в личном кабинете Ликард.
- Лимиты на заправку транспортных средств помогут исключить дополнительные расходные операции.
- Если компания занимается международными транспортными перевозками, то заправлять машину можно не только на АЗС, которые расположены на территории России, но и за границей.
- Отчетные документы. Личный кабинет Ликард позволяет просмотреть полный отчет о том, сколько средств было потрачено на заправку.
- Если использовать личный кабинет, то можно узнать, где поблизости находится автозаправочная станция ПАО «Лукойл».
- Круглосуточная техническая поддержка. Консультанты ответят на все вопросы и объяснят пути решения возникшей проблемы.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет, требуется заключить двустороннее соглашение с ООО «Ликард». Для этого нужно заполнить онлайн-заявку на официальном сайте компании. После заполнения анкеты с клиентом свяжется менеджер для уточнения информации. После подтверждения на электронную почту будет выслан пароль для входа в личный кабинет юр. лица. В качестве логина используется электронная почта, которая была указана в анкете.
Заполнение заявки на выпуск топливной карты и регистрация личного кабинета Лукойл Ликард:
- Открыть главную страницу сервиса, перейдя по ссылке: licard.ru.
- Выбрать карточку «Топливные карты».
- Также допускается перейти по прямой ссылке: http://feedback.licard.ru/ru/business/order-cards/.
- В пункте «Название организации» ввести наименование компании. В строке «Местонахождение/Регион» указать город и область регистрации компании.
- В разделе «Средний объем потребления топлива в месяц» указать количество литров бензина, которое тратится на поездки. В строке «Количество автомобилей» указать, сколько единиц техники находится в автопарке.
- В пункте «Перевозчик/не перевозчик» написать, является ли юридическое лицо перевозчиком (коды ОКВЭД). В пункте «Количество карт» указать, сколько карт требуется оформить.
- В поле «Контактное лицо» написать фамилию, имя и отчество. В строке «Контактный телефон» ввести номер мобильного или стационарного телефона.
- В поле «Email» написать адрес электронной почты, который будет являться логином для доступа в личный кабинет Licard. Ввести текст с картинки и нажать «Отправить».
В течение 15 минут перезвонит менеджер отдела заказа и согласует все детали. На электронную почту будет выслано письмо с подробными инструкциями, а также ссылка для создания пароля от личного кабинета Лукойл Ликард. Ключ доступа должен соответствовать требованиям безопасности и содержать латинские буквы и цифры.
Карта будет отправлена в ближайший пункт выдачи, дату получения менеджер сообщит при подтверждении заявки.
Активация карты
После того как пользователь заказал карту, ее требуется активировать. Активация производится через терминал «Лукойл» или колл-центр.
Через терминал Лукойл
На большинстве АЗС ПАО «Лукойл» установлены терминалы обслуживания, где можно активировать топливную карту:
- После заполнения заявки и заключения договора, на телефон или электронную почту поступит код подтверждения.
- Требуется подойти к терминалу и выбрать услугу «Активация топливной карты».
- Ввести код, который был отправлен в SMS-уведомлении, и нажать на кнопку «Активировать».
- Появится сообщение об успешном завершении операции.
Через колл-центр
Для активации карты через центр технической поддержки потребуется позвонить по телефону:
Оператору нужно сообщить о том, что требуется активировать топливную карту.
Вход в личный кабинет
После активации карты пользователь может выполнить вход в личный кабинет:
- Открыть страницу https://auto.lukoil.ru/ru/ForBusiness/FuelCard.
- Выбрать вкладку «Личный кабинет».
- Также допускается переход по прямой ссылке на страницу входа в личный кабинет my.licard.com.
- В строке «Эл. почта» ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации.
- В поле «Пароль» ввести ключ доступа.
- Указать код с картинки и нажать на кнопку «Войти».
Возможности и функции учетной записи
Возможности личного кабинета май Ликард:
- Управление договором и картами. Пользователь может поставить лимиты на заправку, закрепить карту за определенным водителем.
- Создание внутренней учетной записи администратора.
- Информация о счете и бонусных баллах.
- Просмотр финансовых операций за определенный отчетный период.
- Проверка маршрутов и графиков.
- Финансовые отчеты для бухгалтерского учета.
- Печать документов.
- Чат со службой технической поддержки.
- Подключение SMS-сообщений.
- Редактирование информации о юридическом лице.
Структура личного кабинета и описание основных разделов
Учетная запись My Licard имеет следующую структуру:
- Информационный блок. Здесь представлена информация о компании и ее владельце, а также размещается статус клиента, баланс и расход топлива за месяц.
- Панель инструментов. Здесь находятся основные разделы ЛК.
- Боковое меню. В разделе размещается информация о текущем балансе, расходах, дате последнего платежа, а также сведения о контракте.
- Главная страница. Здесь пользователю доступны журнал транзакций и итоговые бухгалтерские документы.
Топливные карты
В данном разделе администратор может посмотреть информацию о состоянии бонусного счета, установить лимиты на покупку топлива, закрепить карту за определенным водителем и сформировать документы для отчетности.
Отчетность
Здесь размещаются итоговые бухгалтерские документы: счет-фактура на товары, услуги и нефтепродукты, товарная накладная, акт оказания услуг, оборотно-сальдовая ведомость. Помимо этого, администратор может отправлять документацию на электронную почту и получать информацию о расчетных операциях по картам, которые зарегистрированы на указанное юридическое лицо.
Уведомления
Новости о компании Лукойл, программах лояльности, событиях и мероприятиях. Здесь присутствует партнерская бизнес лента, где отображаются важные публикации. Обновление новостей производится круглосуточно, поэтому клиенты всегда остаются в курсе ситуации.
Поддержка.
Форма обратной связи со службой технической поддержки и дополнительные контакты колл-центра.
Восстановление доступа
Если вход в личный кабинет невозможен, то клиент может восстановить доступ:
- Открыть страницу входа в учетную запись: https://my.licard.com/ru/login.
- Под формой авторизации щелкнуть по кнопке «Забыли пароль?».
- На почту придет письмо, в котором будет ссылка для сброса ключа доступа.
Мобильное приложение
Приложение Ликард «Лукойл АЗС» не предоставляет юридическим лицам опцию личного кабинета. В первую очередь, программа требуется для того, чтобы узнать, где находится ближайшая автозаправочная станция и как до нее доехать.
Google Play:
App Store:
App Gallery:
https://appgallery.huawei.com/#/app/C102381065
Структура приложения:
- Главная. Здесь размещается информация об акциях на АЗС и предложения партнеров.
- Заправиться. Пользователи могут построить маршрут до ближайшей АЗС.
- Карта АЗС. Карта с расположением автозаправочных станций на всей территории России.
- Меню. Здесь находятся новости компании, предложения партнеров, купоны и промокоды, история покупок и продукция Лукойл.
Построить маршрут до АЗС
Инструкция:
- Открыть вкладку «Заправиться».
- Указать местоположение на карте.
- Тапнуть по кнопке «К ближайшей».
- Нажать «Маршрут».
- Откроется карта, где будет указан маршрут до АЗС, а также режим работы и дополнительные услуги.
Горячая линия
Если возникли проблемы с активацией карты и регистрацией учетной записи, то предусмотрен телефон службы клиентской поддержки:
Номер телефона бесплатный. Поддержка работает круглосуточно.
Доступен отдельный номер для связи с контактным центром из заграницы:
Звонок платный. Тарификация зависит от условий мобильного оператора.
Альтернативный способ связи – это отправка письма на электронную почту в службу поддержки:
В письме нужно указать номер карты, персональные сведения и контакты для обратной связи.
На официальном сайте присутствует форма обратной связи:
https://auto.lukoil.ru/ru/Support/HotLine
Как правильно заполнить:
- В строке «Как к вам обращаться?» указать фамилию, имя и отчество.
- В пункте «Email» ввести действующий адрес электронной почты.
- В разделе «Ваш телефон» указать мобильный или стационарный номер с кодом.
- В разделе «Прикрепить файл» прикрепить фото или видеодокументы, так проблема будет решена намного быстрее. Ввести код с картинки и нажать «Отправить».
Поддержка отвечает в течение 10-15 минут, поэтому все проблемы можно решить за короткий срок.
Личный кабинет для юридических лиц позволяет клиентам Лукойл полностью контролировать расходы на заправку и формировать бухгалтерскую отчетность. Если возникли проблемы с доступом, то требуется позвонить или написать в службу клиентской поддержки.