Ликард — личный кабинет для юридических лиц

ООО «Ликард» — это дочерняя компания ПАО «Лукойл», которая занимается выпуском и обслуживанием транспортных карт. Личный кабинет для корпоративных клиентов помогает отслеживать операции в режиме реального времени.

Основные преимущества для юридических лиц

Работая с «Ликард» юридические лица получают следующие привилегии:

  • Теперь водителю не нужно возить с собой деньги для заправки автомобиля. Оформляя топливную карту, можно воспользоваться безналичным расчетом. При этом все операции отображаются в личном кабинете Ликард.
  • Лимиты на заправку транспортных средств помогут исключить дополнительные расходные операции.
  • Если компания занимается международными транспортными перевозками, то заправлять машину можно не только на АЗС, которые расположены на территории России, но и за границей.
  • Отчетные документы. Личный кабинет Ликард позволяет просмотреть полный отчет о том, сколько средств было потрачено на заправку.
  • Если использовать личный кабинет, то можно узнать, где поблизости находится автозаправочная станция ПАО «Лукойл».
  • Круглосуточная техническая поддержка. Консультанты ответят на все вопросы и объяснят пути решения возникшей проблемы.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет, требуется заключить двустороннее соглашение с ООО «Ликард». Для этого нужно заполнить онлайн-заявку на официальном сайте компании. После заполнения анкеты с клиентом свяжется менеджер для уточнения информации. После подтверждения на электронную почту будет выслан пароль для входа в личный кабинет юр. лица. В качестве логина используется электронная почта, которая была указана в анкете.

Заполнение заявки на выпуск топливной карты и регистрация личного кабинета Лукойл Ликард:

  • Открыть главную страницу сервиса, перейдя по ссылке: licard.ru.
  • Выбрать карточку «Топливные карты».
  • Нажать на кнопку «Заказать».
  • Также допускается перейти по прямой ссылке: http://feedback.licard.ru/ru/business/order-cards/.
  • В пункте «Название организации»  ввести наименование компании. В строке «Местонахождение/Регион» указать город и область регистрации компании.
  • В разделе «Средний объем потребления топлива в месяц» указать количество литров бензина, которое тратится на поездки. В строке «Количество автомобилей» указать, сколько единиц техники находится в автопарке.
  • В пункте «Перевозчик/не перевозчик» написать, является ли юридическое лицо перевозчиком (коды ОКВЭД). В пункте «Количество карт» указать, сколько карт требуется оформить.
  • В поле «Контактное лицо» написать фамилию, имя и отчество. В строке «Контактный телефон» ввести номер мобильного или стационарного телефона.
  • В поле «Email» написать адрес электронной почты, который будет являться логином для доступа в личный кабинет Licard. Ввести текст с картинки и нажать «Отправить».

В течение 15 минут перезвонит менеджер отдела заказа и согласует все детали. На электронную почту будет выслано письмо с подробными инструкциями, а также ссылка для создания пароля от личного кабинета Лукойл Ликард. Ключ доступа должен соответствовать требованиям безопасности и содержать латинские буквы и цифры.

Карта будет отправлена в ближайший пункт выдачи, дату получения менеджер сообщит при подтверждении заявки.

Активация карты

После того как пользователь заказал карту, ее требуется активировать. Активация производится через терминал «Лукойл» или колл-центр.

Через терминал Лукойл

На большинстве АЗС ПАО «Лукойл» установлены терминалы обслуживания, где можно активировать топливную карту:

  • После заполнения заявки и заключения договора, на телефон или электронную почту поступит код подтверждения.
  • Требуется подойти к терминалу и выбрать услугу «Активация топливной карты».
  • Ввести код, который был отправлен в SMS-уведомлении, и нажать на кнопку «Активировать».
  • Появится сообщение об успешном завершении операции.

Через колл-центр

Для активации карты через центр технической поддержки потребуется позвонить по телефону:

8(800)100-09-11

Оператору нужно сообщить о том, что требуется активировать топливную карту.

Вход в личный кабинет

После активации карты пользователь может выполнить вход в личный кабинет:

  • Также  допускается переход по прямой ссылке на страницу входа в личный кабинет my.licard.com.
  • В строке «Эл. почта» ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации.
  • В поле «Пароль» ввести ключ доступа.
  • Указать код с картинки и нажать на кнопку «Войти».

Возможности и функции учетной записи

Возможности личного кабинета май Ликард:

  • Управление договором и картами. Пользователь может поставить лимиты на заправку, закрепить карту за определенным водителем.
  • Создание внутренней учетной записи администратора.
  • Информация о счете и бонусных баллах.
  • Просмотр финансовых операций за определенный отчетный период.
  • Проверка маршрутов и графиков.
  • Финансовые отчеты для бухгалтерского учета.
  • Печать документов.
  • Чат со службой технической поддержки.
  • Подключение SMS-сообщений.
  • Редактирование информации о юридическом лице.

Структура личного кабинета и описание основных разделов

Учетная запись My Licard имеет следующую структуру:

  1. Информационный блок. Здесь представлена информация о компании и ее владельце, а также размещается статус клиента, баланс и расход топлива за месяц.
  2. Панель инструментов. Здесь находятся основные разделы ЛК.
  3. Боковое меню. В разделе размещается информация о текущем балансе, расходах, дате последнего платежа, а также сведения о контракте.
  4. Главная страница. Здесь пользователю доступны журнал транзакций и итоговые бухгалтерские документы.

Топливные карты

В данном разделе администратор может посмотреть информацию о состоянии бонусного счета, установить лимиты на покупку топлива, закрепить карту за определенным водителем и сформировать документы для отчетности.

Отчетность

Здесь размещаются итоговые бухгалтерские документы: счет-фактура на товары, услуги и нефтепродукты, товарная накладная, акт оказания услуг, оборотно-сальдовая ведомость. Помимо этого, администратор может отправлять документацию на электронную почту и получать информацию о расчетных операциях по картам, которые зарегистрированы на указанное юридическое лицо.

Уведомления

Новости о компании Лукойл, программах лояльности, событиях и мероприятиях. Здесь присутствует партнерская бизнес лента, где отображаются важные публикации. Обновление новостей производится круглосуточно, поэтому клиенты всегда остаются в курсе ситуации.

Поддержка.

Форма обратной связи со службой технической поддержки и дополнительные контакты колл-центра.

Восстановление доступа

Если вход в личный кабинет невозможен, то клиент может восстановить доступ:

  • Открыть страницу входа в учетную запись: https://my.licard.com/ru/login.
  • Под формой авторизации щелкнуть по кнопке «Забыли пароль?».
  • Требуется ввести адрес электронной почты и код с картинки.
  • Нажать «Восстановить».
  • На почту придет письмо, в котором будет ссылка для сброса ключа доступа.

Мобильное приложение

Приложение Ликард «Лукойл АЗС» не предоставляет юридическим лицам опцию личного кабинета. В первую очередь, программа требуется для того, чтобы узнать, где находится ближайшая автозаправочная станция и как до нее доехать.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

App Gallery:

https://appgallery.huawei.com/#/app/C102381065 

Структура приложения:

  • Главная. Здесь размещается информация об акциях на АЗС и предложения партнеров.
  • Заправиться. Пользователи могут построить маршрут до ближайшей АЗС.
  • Карта АЗС. Карта с расположением автозаправочных станций на всей территории России.
  • Меню. Здесь находятся новости компании, предложения партнеров, купоны и промокоды, история покупок и продукция Лукойл.

Построить маршрут до АЗС

Инструкция:

  • Открыть вкладку «Заправиться».
  • Указать местоположение на карте.
  • Тапнуть по кнопке «К ближайшей».
  • Нажать «Маршрут».
  • Откроется карта, где будет указан маршрут до АЗС, а также режим работы и дополнительные услуги.

Горячая линия

Если возникли проблемы с активацией карты и регистрацией учетной записи, то предусмотрен телефон службы клиентской поддержки:

8(800)100-09-11

Номер телефона бесплатный. Поддержка работает круглосуточно.

Доступен отдельный номер для связи с контактным центром из заграницы:

+7(495)627-80-85

Звонок платный. Тарификация зависит от условий мобильного оператора.

Альтернативный способ связи – это отправка письма на электронную почту в службу поддержки:

hotline@lukoil.com

В письме нужно указать номер карты, персональные сведения и контакты для обратной связи.

На официальном сайте присутствует форма обратной связи:

https://auto.lukoil.ru/ru/Support/HotLine 

Как правильно заполнить:

  • В пункте «Тема обращения» в выпадающем списке выбрать тему письма, как показано на картинке.
  • В разделе «Текст сообщения» подробно описать возникшую проблему.
  • В строке «Как к вам обращаться?» указать фамилию, имя и отчество.
  • В пункте «Email» ввести действующий адрес электронной почты.
  • В разделе «Ваш телефон» указать мобильный или стационарный номер с кодом.
  • В разделе «Прикрепить файл» прикрепить фото или видеодокументы, так проблема будет решена намного быстрее. Ввести код с картинки и нажать «Отправить».

Поддержка отвечает в течение 10-15 минут, поэтому все проблемы можно решить за короткий срок.

Личный кабинет для юридических лиц позволяет клиентам Лукойл полностью контролировать расходы на заправку и формировать бухгалтерскую отчетность. Если возникли проблемы с доступом, то требуется позвонить или написать в службу клиентской поддержки.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector