ЛГЭК г. Липецк — вход в личный кабинет

Липецкая городская энергетическая компания – организация, созданная в 2004 году и занимающая оказанием услуг энергоснабжения, тепло- и водоснабжения, водоотведения. Она осуществляет поставку энергетических ресурсов в 3307 многоквартирных дома и 8381 организации.

Регистрация в личном кабинете

Личный кабинет доступен у ЛГЭК только физическим лицам. Перед первым использованием сервиса потребуется пройти обязательную регистрацию. Для этого пользователю нужно выполнить следующие действия:

  1. Открыть сайт ЛГЭК Липецк: lgek.ru 
  1. Кликнуть по кнопке «Личный кабинет и регистрация» в меню.
  1. Под формой авторизации найти ссылку «Сделайте это» и кликнуть на нее.
  1. Заполнить регистрационную форму и подтвердить операцию, перейдя по ссылке из письма.

Для доступа к регистрационной форме можно также воспользоваться прямой ссылкой:

lgek.ru/users/registration/ 

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет можно выполнить через любой браузер. Для этого пользователю потребуется:

  1. Перейти на сайт ЛГЭК: lgek.ru
  1. Нажать на кнопку «Личный кабинет и регистрация».
  1. Ввести логин и пароль в форму и нажать на кнопку «Войти».

Для доступа к форме авторизации в ЛК можно воспользоваться следующей ссылкой:

lgek.ru/users/home/ 

Возможности личного кабинета

Личный кабинет позволяет быстро передать показания счетчика холодной воды, электроэнергии и т. д. Дополнительно в нем доступны следующие возможности:

  • просмотр предыдущих показаний приборов учета по всем услугам;
  • оплата квитанций, выставленных компанией;
  • просмотр информации о внесенных ранее платежа и начислениях;
  • получение сообщений об аварийных и плановых ограничениях в подаче ресурсов;
  • отправка обращений в компанию и получение ответов на них.

Работает личный кабинет круглосуточно.

Как передать показания счетчика

Передать показания ЛГЭК при наличии зарегистрированной учетной записи личного кабинета, удобней всего с помощью этого сервиса. Для этого пользователю потребуется выполнить следующие действия:

  1. Открыть сайт ресурсоснабжающей организации:

lgek.ru

  1. Перейти к странице «Личный кабинет и регистрация» с помощью соответствующей кнопки в меню.
  1. Пройти авторизацию в ЛК.
  1. Перейти в раздел «Передача показаний» и ввести данные приборов учета.

Если пользователь не может воспользоваться ЛК, он может отправить показания счетчиков в компанию с помощью специальной страницы:

lgek.ru/clients/priem_pu/

На ней достаточно указать информацию лицевом счете и все необходимые данные приборов учета.

Восстановление пароля

При забытом пароле пользователь не сможет пройти авторизацию в ЛК. Компания не сможет по запросу восстановить ранее установленную комбинацию для доступа к сервису. Все данные на серверах хранятся в зашифрованном виде и просмотреть их сотрудники организации не могут. Но пользователь в любой момент может вернуть себе доступ к ЛК, пройдя процедуру сброса пароля. Для этого потребуется выполнить следующие действия:

  1. Перейти на страницу входа в личный кабинет:

lgek.ru/users/home/

  1. Под формой входа нажать на ссылку «Восстановить».
  1. Указать лицевой счет и email, а затем отправить запрос на сброс пароля.

Новый пароль придет пользователю по электронной почте. С помощью него можно выполнить вход в ЛК и установить для доступа к сервису любую желаемую защитную комбинацию.

Мобильные приложения

Многие пользователи интернета используют для доступа к нему смартфоны и планшеты. Работать на них с веб-версиями сервисов возможно, но часто неудобно. В ЛГЭК учли этот момент и выпустили для своих абонентов мобильное приложение. Скачать его можно через официальные магазины программного обеспечения по следующим ссылкам:

  • Google Play:

Google Play
 

  • App Store:

App Store

Приложение позволяет передавать показания счетчиков, вносить платежи и следить за начислениями, как и веб-версия ЛК. Для доступа к программе потребуется ввести логин и пароль от личного кабинета на сайте.

Горячая линия

Если при работе с ЛК возникли вопросы или появились проблемы с оказываемыми услугами компании, клиент может всегда обратиться за помощью к ее специалистам. Позвонить им можно по телефонам:

+7-4742-236-175

+7-4742-236-677

Отправить обращение в компанию с несрочным вопросом можно и с помощью специальной формы на следующей странице:

lgek.ru/contacts/#send_messages_form

Кроме того, клиенты могут направлять обращения по электронной почте:

lgek@lgek.ru 

Все электронные обращения обрабатываются в порядке очереди. Ответ по ним отправляется на email. При необходимости сотрудники ЛГЭК могут связаться с клиентом по телефонам, указанным в обращении, для уточнения информации.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector