Липецкая городская энергетическая компания – организация, созданная в 2004 году и занимающая оказанием услуг энергоснабжения, тепло- и водоснабжения, водоотведения. Она осуществляет поставку энергетических ресурсов в 3307 многоквартирных дома и 8381 организации.
Регистрация в личном кабинете
Личный кабинет доступен у ЛГЭК только физическим лицам. Перед первым использованием сервиса потребуется пройти обязательную регистрацию. Для этого пользователю нужно выполнить следующие действия:
- Открыть сайт ЛГЭК Липецк: lgek.ru
- Кликнуть по кнопке «Личный кабинет и регистрация» в меню.
Для доступа к регистрационной форме можно также воспользоваться прямой ссылкой:
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет можно выполнить через любой браузер. Для этого пользователю потребуется:
- Перейти на сайт ЛГЭК: lgek.ru
- Нажать на кнопку «Личный кабинет и регистрация».
Для доступа к форме авторизации в ЛК можно воспользоваться следующей ссылкой:
Возможности личного кабинета
Личный кабинет позволяет быстро передать показания счетчика холодной воды, электроэнергии и т. д. Дополнительно в нем доступны следующие возможности:
- просмотр предыдущих показаний приборов учета по всем услугам;
- оплата квитанций, выставленных компанией;
- просмотр информации о внесенных ранее платежа и начислениях;
- получение сообщений об аварийных и плановых ограничениях в подаче ресурсов;
- отправка обращений в компанию и получение ответов на них.
Работает личный кабинет круглосуточно.
Как передать показания счетчика
Передать показания ЛГЭК при наличии зарегистрированной учетной записи личного кабинета, удобней всего с помощью этого сервиса. Для этого пользователю потребуется выполнить следующие действия:
- Открыть сайт ресурсоснабжающей организации:
- Перейти в раздел «Передача показаний» и ввести данные приборов учета.
Если пользователь не может воспользоваться ЛК, он может отправить показания счетчиков в компанию с помощью специальной страницы:
На ней достаточно указать информацию лицевом счете и все необходимые данные приборов учета.
Восстановление пароля
При забытом пароле пользователь не сможет пройти авторизацию в ЛК. Компания не сможет по запросу восстановить ранее установленную комбинацию для доступа к сервису. Все данные на серверах хранятся в зашифрованном виде и просмотреть их сотрудники организации не могут. Но пользователь в любой момент может вернуть себе доступ к ЛК, пройдя процедуру сброса пароля. Для этого потребуется выполнить следующие действия:
- Перейти на страницу входа в личный кабинет:
lgek.ru/users/home/
Новый пароль придет пользователю по электронной почте. С помощью него можно выполнить вход в ЛК и установить для доступа к сервису любую желаемую защитную комбинацию.
Мобильные приложения
Многие пользователи интернета используют для доступа к нему смартфоны и планшеты. Работать на них с веб-версиями сервисов возможно, но часто неудобно. В ЛГЭК учли этот момент и выпустили для своих абонентов мобильное приложение. Скачать его можно через официальные магазины программного обеспечения по следующим ссылкам:
- Google Play:
- App Store:
Приложение позволяет передавать показания счетчиков, вносить платежи и следить за начислениями, как и веб-версия ЛК. Для доступа к программе потребуется ввести логин и пароль от личного кабинета на сайте.
Горячая линия
Если при работе с ЛК возникли вопросы или появились проблемы с оказываемыми услугами компании, клиент может всегда обратиться за помощью к ее специалистам. Позвонить им можно по телефонам:
Отправить обращение в компанию с несрочным вопросом можно и с помощью специальной формы на следующей странице:
lgek.ru/contacts/#send_messages_form
Кроме того, клиенты могут направлять обращения по электронной почте:
Все электронные обращения обрабатываются в порядке очереди. Ответ по ним отправляется на email. При необходимости сотрудники ЛГЭК могут связаться с клиентом по телефонам, указанным в обращении, для уточнения информации.